Продюсеру Titanfall плевать на деньги
Продюсер очень даже успешной сетевой игры Titanfall – Дрю МакКой, утверждает, что ему плевать на то, сколько денег приносит игра, он занимается разработкой из любви.
"Я не знаю, приносит ли игра прибыль, я не знаю, соответствует ли она прогнозам. Да и мне в общем-то все равно. Для меня важно, что я работал над игрой, в которую я могу зайти и насладится процессом. Тот факт, что люди увлеченно играют в Titanfall – достаточен для поддержки ее. Для меня – это успех. Мы делаем игры, потому что мы любим их, мы хотим, чтобы другие играли в них с нами."
Также Дрю добавил пару слов о конкурентах. "В прошлом уже были колоссальные провалы. Были разработчики, которые смотрели на то, что делают другие, и вводили это в свою игру, так как думали, что если из-за этого покупают популярные игры, то купят и их проект. Они не понимают причин, почему эти игры хороши, они не пытались сделать что-то новое."
"Я хочу, чтобы Titanfall был именно той игрой, которая пробует новое, работает над крутыми вещами, а не просто копирует чужое."
Можно с уверенностью сказать, что Titanfall действительно добилась того, чего от нее ожидали. Конечно тут есть что-то схожее с другими играми – но это рамки жанра. В остальном же игра вполне стала своим собственным явлением, как CoD, BF или ArmA.
- После 5 лет Apex Legends возвращается к истокам с режимом в стиле оригинального релиза
- EA говорит, что Apex Legends 2 не будет — сиквелы игр-сервисов редко успешны
- Respawn готовит финальную главу серии Star Wars Jedi