Как создавался MGS 5: Ground Zeroes
На днях Konami и Kojima Productions опубликовали новый трейлер посвященный Metal Gear Solid 5, а именно технологиям, которые использовались для создания вступительной части – Ground Zeroes, релиз которой состоялся в прошлом месяце на всех консолях.
В ролике видно, как создавались персонажи на основе техники моделирования при помощи фотографирования лица реального человека со множества углов. Тут же видно захват анимации, создание сцен, эффектов и уровней.
Все это работает на новом движке – Fox Engine, который отличается продвинутой системой освещения и шейдерами поверхностей, позволяя добиваться правдоподобного качества картинки.
Thanks SW101!
Больше статей на Shazoo
- Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"
- Игроки расшифровали еще больше скрытых сообщений в ремейке Silent Hill 2
- Konami выпускает ремейк Snake Eater, потому что молодые игроки больше не знают о MGS
Тэги: