Wargaming обратит внимание на Xbox One и Oculus Rift только при наличии 5-10 миллионов игроков
Разработчики World of Tanks – Wargaming.net, обратят внимание на виртуальную реальность и введут поддержку Oculus Rift только если аудитория девайса будет насчитывать 5-10 миллионов пользователей. То же относится и к Xbox One. Такие условия поставил глава компании – Виктор Кислый, который заявил, что эти цифры необходимы для оправдания затрат на портирование или адаптирование f2p игры на сегодняшнем рынке.
В интервью с CVG, Кислый объясняет, что так как количество игроков, которые реально платят за контент в f2p, то платформам вроде Xbox One и девайсам вроде Oculus Rift необходима очень большая база пользователей, прежде чем заинтересовать Wargaming в поддержке.
"Если это что-то большое, глобальное, то мы выйдем на это. Мы Free-To-Play, а сейчас, мы даже еще дальше, скорее free-to-win. 75% наших пользователей не платят ни пенни, и мы любим наших геймеров. Для f2p, 5-10 миллионов, это хорошая база игроков. Так что если Xbox или Oculus наберет цифры, то мы будем поддерживать их."
Кислый добавляет, что 25% игроков, которые платят в WoT – еще отличная цифра. В других играх процент составляет менее 5-10% игроков.
- Фанаты World of Tanks собрали полноценную симуляцию танка с перезаряжаемой пушкой
- 31 мая The Vanishing of Ethan Carter VR снимут с продажи в Steam