Epic Games работает над новой необъявленной IP

После продажи франчайза Gears of War Microsoft ранее в этом году, Epic Games взялась за разработку новой игры по новой интеллектуальной собственности (IP), которая будет флагманом компании.

Во время выступления на конференции Game Developers Conference, главный аниматор Джей Хосфелт описывал новую дизайн-философию студии работающей на данный момент без издателя. Ни названия, ни даже намека на год релиза не было дано, однако показанные модели персонажей и концепт арты напоминают безымянного героя из ролика "Самаритянин" показанного Epic в 2011.

"Самаритянин" также был показан в свое время на GDC в качестве технической демонстрации возможностей движка Unreal Engine 3.5 нацеленного на консоли нового поколения. С тех пор Самаритянин был законсервирован после того, как студия начала работу над Unreal Engine 4 дебютировавшем в 2012 году с демо "Elemental" и "Infiltrator" показанном на GDC 2013.

Ниже находится концепт и модель персонажа, которые относятся к разработке новой игры. Если вы пересмотрите демо "Самаритянин", тогда можно определенно угадать схожие черты и особенности – револьвер в руке, две различные головы указывающие на трансформацию в Unreal Engine 3.5.

Во время своего выступления, Хосфельт объяснял новый подход к прототипированию Epic, и в качестве примера была взята новая IP. В частности, описывалась активная работа с быстро создаваемыми моделями персонажей использующиеся для быстрых упражнений для создания атмосферы "проваливайтесь на раннем этапе, проваливайтесь часто". Такое отношение к разработке является прямой реакцией на то, что современные игры требуют все большего времени для создания внтуриигровых ассетов – моделей объектов из которых далее будет создаваться игра – что зачастую может занимать недели, а то и месяцы. Процесс описанный Хосфелтом использует объектно-ориентированный инструмент для создания анимации в Unreal Engine 4, что позволяет тестировать новые идеи до того, как ассеты будут закончены.

Хосфелт прикинул, что время между фазой формирования идеи и играбельным прототипом занимает при таком подходе одну неделю. Во время работы над Gears of War, этот процесс мог занимать приблизительно 12 недель.

Больше статей на Shazoo
Тэги: