Epic Games работает над новой необъявленной IP
После продажи франчайза Gears of War Microsoft ранее в этом году, Epic Games взялась за разработку новой игры по новой интеллектуальной собственности (IP), которая будет флагманом компании.
Во время выступления на конференции Game Developers Conference, главный аниматор Джей Хосфелт описывал новую дизайн-философию студии работающей на данный момент без издателя. Ни названия, ни даже намека на год релиза не было дано, однако показанные модели персонажей и концепт арты напоминают безымянного героя из ролика "Самаритянин" показанного Epic в 2011.
"Самаритянин" также был показан в свое время на GDC в качестве технической демонстрации возможностей движка Unreal Engine 3.5 нацеленного на консоли нового поколения. С тех пор Самаритянин был законсервирован после того, как студия начала работу над Unreal Engine 4 дебютировавшем в 2012 году с демо "Elemental" и "Infiltrator" показанном на GDC 2013.
Ниже находится концепт и модель персонажа, которые относятся к разработке новой игры. Если вы пересмотрите демо "Самаритянин", тогда можно определенно угадать схожие черты и особенности – револьвер в руке, две различные головы указывающие на трансформацию в Unreal Engine 3.5.
Во время своего выступления, Хосфельт объяснял новый подход к прототипированию Epic, и в качестве примера была взята новая IP. В частности, описывалась активная работа с быстро создаваемыми моделями персонажей использующиеся для быстрых упражнений для создания атмосферы "проваливайтесь на раннем этапе, проваливайтесь часто". Такое отношение к разработке является прямой реакцией на то, что современные игры требуют все большего времени для создания внтуриигровых ассетов – моделей объектов из которых далее будет создаваться игра – что зачастую может занимать недели, а то и месяцы. Процесс описанный Хосфелтом использует объектно-ориентированный инструмент для создания анимации в Unreal Engine 4, что позволяет тестировать новые идеи до того, как ассеты будут закончены.
Хосфелт прикинул, что время между фазой формирования идеи и играбельным прототипом занимает при таком подходе одну неделю. Во время работы над Gears of War, этот процесс мог занимать приблизительно 12 недель.
- Epic Store бесплатно раздает River City Girls, валюту для Arcadegeddon и контент для игры по Forgotten Realms на сумму более 100 долларов
- La Quimera разрабатывается на Unreal Engine 4 и не будет поддерживать трассировку лучей
- Unreal Engine 5 позволяет создавать игры нового уровня, но GPU отстают на два поколения — RTX 6000 будет отлично работать с UE5
13 комментария
Не по теме но как расшифровать IP на английском ?
@Sam, Intellectual Property
блэйд ранер? было бы неплохо.
Прикольный ролик, и надеюсь игра будет не хуже =)
Ему надо было спросить у этой шагалки: "Папаша, огоньку не найдется?"))
@t-dirt, при чем тут Блейд Раннер?
Потрясающее техно демо, даже спустя 3 года смотрится круче, чем практически всё, показанное после неё.
Если Эпики сделают Самаритянина - то мне кажется, я знаю, куда уйдут мою денюжки. :3
Такую то брутальность да в Cyberpunk 2077 и получится конфетка
@IIIelKot, а что тебе не нравится? я сказал что то противоестественное, противозаконное?
@t-dirt, Оо в моем посте есть некий упрек? Суман, не узрел-_-. Просто тут Блейд Раннером и не пахнет же.
@IIIelKot, да здесь много чем не пахнет. но вот блэйд раннера душок лёгкий есть. ещё демо самаритянина было с ним. я надеюсь, что в итоге будет вонять.
Ну когда уже будет Unreal tournament 4!?