Mr_Teflon: Самые запоминающиеся места в игровых вселенных

1. Цитадель в Mass Effect.

Что про неё сказать, чего вы не знаете? Множество людей посетили запоминающуюся вселенную Mass Effect, и, как и я, были приятно удивлены, впервые попав на эту станцию. Хотя, это скорее огромный город в пустоте между звёздами, именно потому первое впечатление такое сильное: ну никак не такую громадину я ожидал, когда Шепард впервые отправлялся в путь. Теперь я сказал бы, что размах Цитадели соответствует размаху всей трилогии. С первой части по третью мы не раз заглядывали сюда, когда по делам, когда по заданию. С неё фактически началась эпопея Mass Effect, и для меня весьма символичным было её завершение в последнем DLC "Citadel".

 

2. Фронтир в Assassin's Creed III.

Сколько бы ни ругали(и я в том числе) предпоследнюю часть истории об ассассинах за баги, отсутствие оптимизации, слабый сюжет и персонажей, одного у неё отнять нельзя: новая "система навигации", как её называют сами Ubisoft. Движения и анимация главного героя и преодоление им препятствий больше не ограничивалось каменными площадями и зданиями. А это в полной мере можно было ощутить, покинув городской уют, оказавшись в обширных лесах: холмы, озёра, водопады, скалы и все остальные прелести отсутствия цивилизации вместе с обновленным арсеналом движений Коннора превратили Фронтир с эдакий плейграунд дикой природы. Я сам провёл там множество часов: когда охотился, когда выполнял задания повстречавшихся в глуши путников, а иногда просто бегал, пытаясь проверить, заберется ли юный член ордена на ту или иную скалу.

 

3. Штурм Карфагена в Total War: Rome 2.

Мне запомнилась не столько эта конкретная битва, сколько большинство осад и сражений в Рим 2, но не могу же я описывать их все. А потому для примера выбрал конкретно эту. В принципе, чтобы понять, почему данное место осело у меня в памяти, достаточно посмотреть на скриншоты: хоть маштаб и не такой, как нам показывали в альфа-версии, он всё же гораздо больше того, что мы видели в предыдущих играх серии. Потрясающая детализация столь большого города(таких в Рим 2 несколько). Если же вы пытаетесь ненадолго отвлечься от реальности и представить себя одним из действующих на поле боя генералом, звуковое сопровождение вам также поможет: погружение, обеспечиваемое звуками сражения, тоже заслуживает упоминания. И хотя первое впечатление об игре многим было подпорчено плохим балансом, оптимизацией и большим количеством багов, сейчас Рим 2 прошел уже более 9 патчей, и мы имеем настоящую grand strategy, которую можно рекомендовать любому.

Тэги: