DirectX и OpenGL получат низкоуровневую поддержку сравнимую с Mantle

DirectX и OpenGL получат низкоуровневую поддержку сравнимую с Mantle

Крупные новости, господа геймеры! Хотя Nvidia пока никак не комментирует поддержку Mantle, судя по всему DirectX и OpenGL последуют по пути API AMD. Согласно данным с некоторых слайдов для конференции GDC этого года, DirectX и OpenGL начнут вводить поддержку низкоуровневого доступа, что должно привести к скачку производительности на CPU и GPU последних пары поколений.

Это пока не официальные данные, однако подобный шаг кажется достаточно рациональным в свете того, что низкоуровневый доступ действительно приводит к ощутимым результатам.

Когда и какие игры начнут использовать данные техники – пока не ясно. 

Видео от Shazoo

Подписаться

110 Комментариев

  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока идёт конкуренция Зелёных с Красными по поводу Максвелла и Мантела,то Директ раздаст всем всё бесплатно,чтобы о нём не забывали.))
    ...и кст, убьёт сразу двух конкурирующих ему низкоуровневых зайцев.

    1
  • Gerin
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока под жопу майкров не пнешь - шевелиться и что либо делать не будут.

    0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, "низкоуровневые зайцы", забавное словосочетание)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну че за бред. Как под разные гпу, разных архитектур и ценовых диапазонов можно запилить нормальный низкоуровневый апи? В лучшем случае будет такой же фейл как с мантлом
    Скорее всего будет что то типо освобождение от некоторых задач цпу с кучей ограничений

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Во-первых нормального низкоуровнего апи не будет
    Во-вторых на консолях еще есть оптимизация железа, нужные для игрового устройства инженерные решения, общая память, апи для обработки звука на специализированном аудиоустройстве, сверхвысокоскоростная передача команд рендеринга от CPU к GPU

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11,

    апи для обработки звука на специализированном аудиоустройстве

    На аудиокарте?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, На аудиочипе....

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, что одно и то же.

    -1
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну учитывая что сейчас буквально 99% игр поддерживают именно DirectX, глупо было бы со стороны Microsoft игнорировать фичу от AMD, и потому в следующей версии DirectX уверен что появится низкоуровневая поддержка железа. Причем наверняка для всех сразу как очередной стандарт разработки а не отдельная фича для конкретной партии. Ну только если не считать Windows эксклюзив))

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, скомпенсировал минус :)

    По теме: Ага, щас. Поддержу они введут. Обломятся самостоятельно это делать.

    Самое просто решение - интерфейсы для низкоуровневых АПИ. Реализацию которых будут предоставлять сами производители графических карт - то есть если Nvidia сделает что-то подобное, то DirectX и OpenGL достаточно будет сделать единые методы, работа которых будет зависеть от установленных в системе графических чипов.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, Опять наш невоспитанный друг делится своей подзаборной мудростью, вы уж совсем себя дураком не выставляйте, нет в новых (да и в старых) консолях аудио чипа, его нет со времён ps2. Вот в таких фактах и видна цена ваших измышлизмов.

    0
  • Cold27
    Комментарий скрыт. Показать

    Если на консолях железо от AMD, что мешает ввести поддержку Mantle на консолях?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    DirectX 11.1 11.2 там же не чего особенно, так чуть лучше текстуры, а вот ответ на мантле будет тока в 12 директе.

    OpenGL ну можно сделать хорошую мотивацию для покупки стим машин, тока уже пк обходить стороной.
    Скорей всего нвидиа и дружит с волва из за этого.

    Тоже не понимаю, зачем мантле на пк. Он как бы нужен в консолях

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Ты сейчас только самослился
    Почитай про SHAPE у хуана и про TRUE AUDIO DSP в пс4
    Вот здесь про старые консоли и пк
    http://www.ixbt.com/video3/radeon-2013.shtml

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, про SHAPE ничего не знаю, а про TRUE AUDIO DSP знаю, и также знаю, что он в ps4 это полностью программное решение.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Тебе слово dsp ни о чем не говорит?
    "сообщил о том, что центральный процессор (возможно, его нужно называть APU, согласно терминологии AMD) содержит в себе аудиопроцессор, поддерживающий технологию TrueAudio, аналогично видеочипам в моделях AMD Radeon R7 260X и R9 290(X)."
    http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/37/18

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, польза от низкоуровневого API есть) Смотри картинку ниже)
    В консолях есть низкоуровневое API(оптимизация), но нет нормального железа. На ПК есть мощное железо, но не было нормальной оптимизации, а теперь будет)

    http://cs617920.vk.me/v617920230/3b7f/zCcjSekdBgA.jpg

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нвидиа пофик, у них выйдут максвелы. А щас народ все равно берет 780-780 ти и многие не видели и не слышали этот мантле. Я собираю пк и да 780 продается только в лет, чем радеоны.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Слабые улучшения (и то только на 290х и определенной конфигурации), а всего того что я описал выше небыло и не будет

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, 40+ fps маленькие улучшения? Да консоли не всегда могут такой fps выдавать xD
    Так что низкоуровневое API - это очень большой плюс)

    И если Nvidia когда-нибудь захочет сделать свой эксклюзив, оно ей очень сильно поможет)

    0
  • WillsherT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cold27, как минимум потому, что на консолях свой низкоуровневый API. Да и оптимизация на консолях лучше, из-за того, что нет разнообразия железа.

    0
  • Cold27
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Если будет хорошая оптимизация на ПК игры, тогда кто будет покупать новые видеокарты?

    @WillsherT, Спасибо! :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    С одной стороны рад, но с другой стороны обидно за красных если их зажмут таким образом.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cold27, сейчас и так хорошая оптимизация на ПК. Вон 750 ti в хлам разносит новоиспеченные консоли)

    Но всегда будет enb, 4К итд, ради которых стоит взять топовую карту)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cold27, Всегда будут новые технологии:)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @madsk1ils,

    я бы сказал, что у нвидиа больше денег, чем у амд, а у кого больше денег у того и больше технологий.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, "хорошая оптимизация на ПК". фейспалм
    "Вон 750 ti в хлам разносит новоиспеченные консоли)."
    На сырых девкитах, драйверах, прошивках и без опыта работы с ними консоли показывают картинку которую потянет только пк за 2000$

    0
  • Cold27
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Что-то пока ни разу не видел графику на ПК, которая удивила бы меня больше чем PS4, но в любом случае такие видеокарты не смогут запустить эксклюзивы консоли.

    @madsk1ils, Уверен, графика которая выдает PS4, достаточна лет на 7-8.

    @Xsr11, Истинно глаголишь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11,

    750ти рекомендованная цена помойму около 150 баксов. Или даже меньше. О каких 2 х тысячах идет речь.

    1
  • Cold27
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, 150 баксов самая заниженная оптовая цена, когда будешь в магазине заплатишь больше 200 баксов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    рынок гласит, что надо делать + 10-15 % производительности. Как бы по бизнесу не выгодно выдавать мощь на 30-50 %. Так что всегда так было и будет. Если взять 780-880-980 нвидиа, но вот будет война с этой оптимезацией в разном виде. Тоис будут одна игра с мантле и это даст + еще 10 % и нвидиа сделает на опен джиэле в какой нибудь игре + 10 %. Потом еще будут пару игр до следующего поколения карт. Все на этом все и заканчивается

    мантле и всего остального не будет сразу во всех играх, а 290х и дикий прирост, это такой у них ход

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, 750ти потянет код и батлу на максах? Или томб райдер de (когда обычный томбрайдер на ультре не тянет, а он в разы хуже de )? Или графон уровня ордера , инфамоса, драйвкаба, килзоны?
    или такие эффекты ассасина?
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ga2ipDjr6oE

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    750 выгодно ставить на старые пк с 300-350 ватным блоком. Если брать радеоны, то блок надо менять

    я вот обращаю внимания на элекроэнергию и да в максвелах ожидается на много меньше и многие будут брать нвидиа чисто из за этого, а ни сравнивать фпс

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    Одумались. А лет 7- назад лень было? По мне так сие надо было делать при выходе ДХ10. А на опенгГЛ еще раньше.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, 750 ti стоитт 150$) И тянет BF4 на высоких в 1080p при стабильных 55fps) Напомню, что на хбокс Ван 720p в этой игре) Причем тут ПК за 2000$?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, Забыл еще про демку квантик, которую сделали за пару недель ограниченной командой и с проблемы которые я описал выше. Ее даже титаны наверно не потянут

    0
  • Cold27
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, Видео шикарно, я в АС4 еще не играл, но как и в видео уже есть такие эффекты на PS4? Я просто удивлен, не знал, что он настолько шикарный, или я наверно видел PS3 графику.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cold27, вруби Skyrim с enb) После этого консольная графика тебе покажется урезанной какашкой xD

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, Да потянет, существует куча видео, демонстрирующие превосходство запускаемых игр на 750Ti, над теми же играми на "некст-ген" консолях, а ведь это карта начального уровня 7-й серии! никакое освоение железа и оптимизации, новым консолям по моему мнению, не помогут, ибо железо стандартное и уже сейчас на запуске многие разработчики заявляют о полном и почти полном использовании всех доступных ресурсов железа, дальнейшее улучшение картинки будет возможно лишь в ущерб разрешению и фреймрейту, остаётся надеятся только на работу и талант художников

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, http://www.ferra.ru/650x470/images/379/379942.png
    39фпс на пк за 1600$
    @mgreznev, еще раз перечитай мои комменты

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, Графика на ультре итд. А я говорил о высоких, которым эквивалентны консольные версии)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, И это на том что я описал выше, плюс криворукие проплаченные дайсы на мультиплатформенном карентген движке

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, ну так и что ты пытался доказать? 750 ti выдает на ультрах в 1080p 40fps. На высоких стабильные 55, почти 60 и это в 1080p. Новые консоли с их оптимизацией даже такой результат показать не могут)))

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, Ты бы завязывал ... Какие 39 FPS на ПК за 1600$ ??? Ты хоть сам осознаёшь, какого уровня ПК можно собрать за эти 1600 баксов ( 56000 руб ) Разговор о карте за 150 долларов начального уровня ))))

    1
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    забавно наблюдать как безобидная тема превращается в жуткий срач. Одни верят в мистическую силу консолей очередного поколения, другие в собственную железку за 10000 - 20000р. Обе стороны с дрекольем на перевес бросаются друг в друга фекалиями. А что в итоге? А ничего. Лучшая графика как была так и будет на PC, ибо он дороже (и в разы!). Но что на консолях не будет красивых игр? Нет, более того будут очень красивые. Так было всегда, кроссплатформа лучше выглядит на PC, эксклюзивы на том для чего сделаны, чего спорить-то? Та же LotU выглядит как никто, но не технологиями а дизайном.

    Что меня совсем убивает, так это консольные игроки, которые всегда играли в игры, а не полигоны и сглаживание, теперь дерут глотку именно о api, ядрах и т.д. Видимо, приставки купили самым отсталым, школьным, слоям населения которые не понимают для чего нужна та же PS4, и комплексуют по поводу длины графического достоинства у оной. Поймите же, болезные, приставка нужна для игр, а не для подсчётов, сколько полигонов в модели Элли или Джоэла, и сколько проходов в шейдере кожи у Натана Дрейка.

    P.S. Такие споры обычно говорят о какой-то внутренней неуверенности.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, баттла консолях почти ничем не отличается от ульты и это еще раз на сырых девкитах, драйверах, прошивках, без опыта работы, на мультиплатформенном карентген движке для пс360, от криворуких еа, у которых договор с майками
    @mgreznev, Посчитай
    Процессор — Intel Core i5-4670K
    Материнская плата — GIGABYTE G1.SNIPER 5
    Видеокарты — NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
    Оперативная память — AMD Memory DDR3-2133, 2x 8 Гбайт
    Накопитель — OCZ Vertex 3, 360 Гбайт
    Блок питания — LEPA G1600, 1600 Вт
    Операционная система — Windows 8.1 х64

    -1
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Согласен, но человеку свойственно стремиться к совершенству, думаю любому будет неприятно осознавать, что любимая игра может выглядеть немного лучше где то то на другой платформе и становится обидно, что деньги потрачены, на ту, где игра выглядит хуже, отсюда весь срач ...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Heavy Rain мне графика не понравилась, старый движе какой то

    The Last of Us думал, что тоже типо хевика, но блин, графика мне понравилась и это сони 3 товарищи. Все эти 780 ти созданы, что бы зарабатывать

    У сони 4 с графикой все в порядке, особенно игры на анриле 4, а сравнивать с пк да дибилизм,
    Там 45 фпс 900 р или 1080 р мизирнная разница. ПК Рулит тока с 4к

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, Ну конечно, я могу на Пентиум 4 поставить террабайтный SSD, тогда вдруг цена его нереально скакнёт. Это тестовый стенд для прогона видях, если собирать адекватный карточке ПК, то в комплекте с 750Ti, обойдётся он долларов в 500 - 600 и будет показывать те же 39 кадров, что и в тесте, или ты считаешь что блок на 1600 Ватт и SSD на 360ГБ там так сильно необходим???

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, странный выбор железа. Будто подбирал некоторые детали чтобы цена выросла.
    Зачем блок питания на 1600w?

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Messier, Какие ещё игры на Анриле 4??? ты их так много видел? Реально показали лишь одну, остальное всё технодемо, работающее в версии для ПС4 со статичным освещением.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, Замени на 120 гб ссд получится 1400$, я специально считал занижено. без ссд было бы 25 фпс

    -2
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, После такого бреда про SSD повышающего FPS, беседу прекращаю, удачи в отстаивании своей позиции))))))))

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Messier, Heavy Rain мне тоже совсем не понравился, и не только графикой, я вообще не принимаю игры Кейджа, меня от них, натурально, тошнит.
    "Все эти 780 ти созданы, что бы зарабатывать" А для чего же ещё? Не для благотворительности же? Как и Ps4, к слову, тоже ;)
    "У сони 4 с графикой все в порядке" конечно, Sony нашла очень не плохой баланс между ценой и качеством не то что некоторые (да M$ это я к тебе обращаюсь). Но я не соглашусь что PC "рулит" только в 4k. Если вы сравните Элементал демо на pc и ps4 (кстати его так и нет на xboxone) то увидите одну разницу, в PC версии свет динамический, а ps4 статический (у меня есть даже официальный ипиковский документ на эту тему).

    @makximka, @Xsr11, Кстати, при всей моей неприязни к Xsr11, скажу что подбор железа у него весьма адекватный, я лишь бы заменил Intel Core i5-4670K на 4770k и плату на ASUS Z87-DELUXE (да, я люблю ASUS).

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, Батла на консолях эквивалентна высоким на PC) На Eurogamer.net Digital Foundry целую статью посвятили, так что сначала разберись в вопросе, а потом что-то пиши, иначе сливаться будешь, как сейчас)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну потом они может подключат свое облако и это прибавит мощи.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Messier, Облако это миф, ничего вообще не даст, разве что игры со стары платформ будут стримить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    еще раз The Last of Us. эта игра мне понравилась, хоть и не играл, а смотрел стрим. Графика, ну так посмотрел на дома и все. Тут затянул сюжет и геймплей. Ну совершенно пофик на графику

    Еще не известно, ну на пк есть облачные вычисления. Есть сервисы и можно заплатить и работать в 3д максе или видео монтажем. Там у вас i5 и 560 ти, а подключить облако, вы можете получить любую мощь, хоть 4930к+ 4930к и тесла в онлайне. Это существует. Тут как бы вопрос будет ли это на приставка или нет.

    0
  • Cold27
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Я согласен и всегда говорил, что графика PC круче консолей, даже в отдельной теме об
    том говорил, просто я держусь той позиции, что графика PS4 достаточна лет на 7, а остальное уже дело разработчиков, как украсить свою игру.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Я вообще не заметил разницы. Чуть четче тени это несущественно.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Messier, "Это существует" я невнятно выразился, я говорил только про cloud на xbox one, и ничего более.
    @Cold27, Именно, на WiiU, к примеру, не достаточна, на остальных, достаточна. Совершенно с Вами согласен.

    1
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, у меня нет неприязни,и я тоже заменил бы проц наI-7 и мамку на асус.но вам не кажется что блока 1600w слишком много.хотя с запасом,тоже правильно. И я не стал бы покупать видяху ниже флагмана.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @makximka, да, 1600w это явный перебор, да и карту такого класса я бы ставить не стал, я бы подождал gtx880

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, вот это хороший подход:) тоже жду её. Сижу на 580 и i5 +16гб DDR3.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, Это я перепутал с подгрузкой уровней
    Но все равно hdd500 gb не тоже денег стоит
    @crazysapertonight, Сравним батлу 2015, пс4 и мокрого места от 750 ти не оставит, даже не смотря на мульти

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Я буду проще. У меня патихард. Основным видиком стоит HD 7950 а вторым видиком поставил GTS 460. И все летает, и физик есть ). А ко всему прочему стоит ПС3 и буд брать ПС4.
    И никакие холивары не нужны. Нужна всеголишь работа и "хитрый план".
    @makximka, моя система старая. 460я печка осталась от первоначальной покупки. А тка компу более 3х лет. 16 Gb DDR3 1866 и Phenom II x6 1090T в оверклоке до 4х ггц. И об апгрейде пока не думаю, видик сменил и все.

    1
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Вот это наш человек! Так и надо!

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Так у меня еще и вита к плойке есть ) Да и сижу онли на лицензиях. Что на ПК что на консолях.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, все с вами ясно. Вы к карте за, максимум со всеми накрутками, 200 баксов пихаете 1.6к ватный блок, ссд на 360г, и мало того что 16г оперативнки, так еще и фирменой от амд.

    Вот так у вас и вылезает пк за 2 тысячи баксов :)
    Особенно подивило фс и ссд :)
    Советую вам обратиться к товарищу Japan, вы с ним одного поля ягодки. Пообщаетесь с умными людьми.

    @Skykila, адекватный с блоком на 1.6 кВт и 16г оперативки. Да. Адекватный подбор :)

    PS: Спасибо, заставили улыбнуться :)

    0
  • Cold27
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Да ты натуральный киберманьяк :)

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, Супер! Правда, я мобильные платформы не люблю, у меня даже телефон обыкновенный.
    @GoldRobot, 1600W действительно перебор, а на счёт памяти, я так скажу 16Gb это ещё и не много, я вот думаю в следующем компе брать 32 или уж сразу 64.

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, я и сам менять не тороплюсь.но потихоньку куплю деньги.мне пока нет смысла что то покупать.единственное что скажу.я идиот что купил I-5 2500.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Куда, зачем столько? 16г уже с огромным запасом. Но 64? :D

    Ладно обьем, хорошо. Но там "разогнаная" память для АПУ. Уж это точно в пустоту.

    Но если у вас денег много, то почему бы и нет? Рад за вас :)
    Я сам студент, и для меня такие сборки выглядят дикими.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, "Но там "разогнаная" память для АПУ. Уж это точно в пустоту" а она не сильно дорогая, к слову
    "Куда, зачем столько? 16г уже с огромным запасом. Но 64? :D" для работы.

    "Но если у вас денег много", да куда там, просто я рационально их трачу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Цены сейчас не знаю, но смотрел, но помойму разница в пару тысяч встанет, особенно при таких обьемах. Или больше...
    Поправте если владеете информацией.

    @JiggaJigga, А нам интересно. Не интересно - пройди мимо. Но раз ты решил прочитать ВСЕ коменты, то тебе интересно?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот нашел
    Intel Core i7-3930K (3,2@4,4 ГГц, 12 МБ);
    Thermalright Venomous X;
    ASUS Rampage IV Formula/Battlefield 3 (Intel X79 Express);
    Kingston KHX2133C11D3K4/16GX (4x4 ГБ, DDR3-2133@1866 МГц, 10-11-10-28-1T);
    Hitachi HDS721010CLA332 (1 ТБ, SATA 3Gb/s, 7200 об/мин);
    GeForce GTX 750 Ti
    Seasonic SS-750KM (750 Вт);
    Windows 7 Ultimate SP1 x64;
    это тянет батлу в 30 фпс, пс4 в 60.
    http://www.overclockers.ua/video/geforce-gtx750ti-msi-tf/34-geforce-gtx750ti-msi-tf.png

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @makximka, Ну почему сразу идиот. Берем 2570к, к нему номральную мать долларов за 220-250. кулерок хороший - и гоним в потолок. Хотя 2500 тоже можно гнать, но явно не так, да и гемора больше.
    @Skykila, телефонов две штуки.обычный карпич из 90х, и старый смартфон одноядерный на 533 мгц, лишь бы навител работал.
    @GoldRobot, Иногда я думаю что мне и 16 мало. Ибо на компе порой прходится на длительное время запускать пару виртуалок.
    @JiggaJigga, не все )

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, "Ибо на компе порой прходится на длительное время запускать пару виртуалок." а у меня сразу столько тяжёлых пакетов бывает загружено одновременно Mari одна чего стоит... Я про симуляцию воды в RealFlow не говорю, этот и 128Gb сожрёт и не подавится.

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, вот о том я и говорю,мой больше 4.1ггц не гоница.множитель заблокирован:) а так у меня водянка на проц корсар h110.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, но с немного разными настройками качества ;)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, @Skykila,

    Ну, это уже не игрушки, о которых мы говорим...говорили...

    @Xsr11, с вами уже никто говорить не будет. У вас опять ужасно несбалансированная система. и7 и 750ти. цп за 20+к и карта за 5-7к. Смешно.

    Дам совет, он поможет двигаться в правильном направлении.
    Перестаньте брать сборки из ТЕСТИРОВАНИЯ одной видеокарты/цп/етк. Тестирование призванно узнать максимальную возможность только конкретной вещи, и для этого остальные запчасти берутся не просто с запасом, а лучший топ для исключения влияния на результаты. Когда вы тестируете видеокарту, вы нехотите что бы на результаты влиял ЦП и наоборот.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, а только для игр, это вон PS4. Плюс к тому же, моя работа напрямую с играми связана, я их делаю ;)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, ну или ПК с 750ти и 8г памяти если нужны не только игры, но и другие возможности ПК по мимо тяжелой работы :)

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, туше. Но я бы посоветовал бы всё-таки не 750ti, а 760ti, когда выйдет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, В том то и дело что они почти незаметны
    @GoldRobot, Нормальная система. Оперативы чуть убрать и ок. Пк все равно не потянут графон уровня ордера,киллзоны, инфеймоса, драйвклаба, дарк сорцерер и будущего анча. Даже для гта5 наверно нужно будет 2 титана, не говоря уже про дивижн

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, "Пк все равно не потянут графон уровня ордера" конечно не потянут, вы только не беспокойтесь, вы таблеточку уже выпили? Видимо нет, выпейте поскорее, а то можете себя и вилкой ткнуть.
    "нужно будет 2 титана" все три, а то и четыре, а может быть и десять

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, баттла это крайне неудачный пример.
    забыл еще добавить что для томб райдера de тоже нужно 2 титана

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, это явный перебор,зачем два титана? Я что то совсем потерялся.
    Для томб райдера два титана.вы о чём?
    Я может чего не понял.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @makximka, он бредит, не обращайте внимания

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, даже у меня такого сильного заблуждения не бывает.а я порой несу бред. Я на 580+i-5 играл в лару почти на максимуме 60фпс.без волос.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @makximka, Да забейте. Он просто слишком толстый. Настолько толстый, что не толстый, а тупой.

    0
  • Cold27
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Извиняюсь за оффтоп, но я все время думал, что на твоей аватарке изображена тёлка в униформе медсестры :) вот такое у меня зрение

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cold27, ^_^ посмешили однако ,в профиль посмотрели бы лучше.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cold27, бывает, вообще-то это Элис Купер.

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    @GoldRobot, и я посмеялся,забавная шутка.
    @Skykila, забавно.и правда элис купер.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @makximka, Это образно
    @Skykila, Ну один титан. Вижу вы дети не понимаете образных выражений и сразу бугуртите
    @GoldRobot, Нехило тебя подорвало
    пк-дети, признайте, вы в очередной раз слились

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, что значит образно. Я про вас подумал что вы школьник.хотя многие школьники шарит очень хорошо.

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    Xsr11 - откровенный тролль, прекращаем кормить его ...

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    @mgreznev, да да это точно. Меня просто клинануло. Мозг вошло в боевой режим. Вы правы,хватит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, Не "пк-дети", а "ПК-Бояре". мыло-раб, ты как с Великими людьми разговариваешь?

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, Смешно, когда меня называет "детЁм" человек на 10 лет меня моложе.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Это интернет детка (с). А вообще почитал выше насчет ордера и титанов. Да на пека выпусти тотже анчартед 2-3, у большинства юзверей будет попаболь от тормозов. Ибо как всегда отимизации никакой не будет.
    ПС. Пойсоооннн... Хотя у твистед систерс костюмы повеселее )

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну флаг им в руки и барабан на шею! Геймеры от этого вряд ли проиграют в чём-то.
    Чего до консолей докопались не пойму. Разве для них нет низкоуровнего API по-умолчанию?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, есть само собой.
    Я надеюсь не проиграют. А то малоли, может АМД на мантл надеялась? Или еще чего подобное.
    В идеале выйграем :)

    Нас просто консоле-раб сагрил и взорвал, разве не понятно? :)

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, "твистед систерс костюмы повеселее )" а мне его музыка не нравится ;)

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уже запутался в этих api, на каком они уровне работают ( что значит на низком уровне ), из чего они сделаны? Мозг уже кипит о_О

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.