DirectX и OpenGL получат низкоуровневую поддержку сравнимую с Mantle
Крупные новости, господа геймеры! Хотя Nvidia пока никак не комментирует поддержку Mantle, судя по всему DirectX и OpenGL последуют по пути API AMD. Согласно данным с некоторых слайдов для конференции GDC этого года, DirectX и OpenGL начнут вводить поддержку низкоуровневого доступа, что должно привести к скачку производительности на CPU и GPU последних пары поколений.
Это пока не официальные данные, однако подобный шаг кажется достаточно рациональным в свете того, что низкоуровневый доступ действительно приводит к ощутимым результатам.
Когда и какие игры начнут использовать данные техники – пока не ясно.
Больше статей на Shazoo
- Saber Interactive обещает исправить главные проблемы Roadcraft и намекает на Snowrunner 2
- AMD FSR 4 против Nvidia DLSS 4 при разрешении 4K
- AMD: разработчики проявляют огромный интерес к FSR 4, технология будет в будущих блокбастерах
Тэги: