Respawn объясняет, почему Titanfall – это шутер для всех
Бета Titanfall скоро закрывает свои двери и Фэйрфакс МакКандиш из Respawn Entertainment, объяснил, почему игра разработана как шутер для всех. Суть этого решения в том, чтобы сделать любой стиль игры – возможным, при этом оставляя хардкорным игрокам возможность занимать свои позиции.
"Titanfall с самого начала разрабатывалась как шутер для всех. Мы хотели создавать возможность существования для различных навыков. К примеру, чистая стрельба часто предпочтительней многими игроками, так что мы добавили оружие, которое имеет хорошую скорость пуль или снарядов. Паркур и умный пистолет – для тех, кто любит маневрирование и движение. А так как сражение за пилота часто летально (время на убийство очень низко), тогда как Титан имеет очень низкую летальность."
"Каждый стиль игры требует разных навыков, и все они имеют место в Titanfall. Причина – не просто продать максимум копий игры. Доступный дизайн открывает больше вариативности оппонентов и ситуаций. Это одна из сторон того, почему ассимметричный геймплей столь привлекателен."
В целом это имеет смысл, да и бета доказала, что геймплей Titanfall несмотря на поверхностную простоту оказывается очень даже увлекательным и веселым... еще бы время матчей было дольше. Но, это можно будет изменить после релиза в Марте.
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске
- Следующая Battlefield может получить кампанию — на это указывает информация о кастинге
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами