World of Darkness позаимствует идеи из DayZ и Rust

Долгострой студии CCP – World of Darkness, будет включать открытый мир и sandbox-стиль, который существует в DayZ и Rust, заявил глава студии – Хилмарк Петурссон.

В интервью с RPS разработчик говорит:

"Ключевая динамика бытия человеком или вампиром не изменилась, однако мы определенно черпаем вдохновение из последних игр. К примеру, DayZ и Rust, которые продемонстрировали силу sandbox, если он включает знакомый контекст."

"Создатели таких игр часто упоминают об EVE Online как о своем источнике вдохновения. Теперь же мы смотрим и учимся у них. Как отсутствие внутренней структуры игровых механик – просто позволяя процессу развиваться естественно – в особенности интересуют нас с точки зрения внедрения их в World of Darkness."

На данный момент игра находится в разработке уже 8 лет и прошла уже по крайней мере пару изменений и смену курса. Что не удивительно, за последние несколько лет многое изменилось. Не зря Blizzard также пошли на полный пересмотр концепции своей новой игры известной как Project Titan.

Когда ждать World of Darkness – не ясно. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте