Разработчики Remember Me отрицают слухи о банкротстве

Разработчики Remember Me отрицают слухи о банкротстве

Сегодня в сети появилась информация, что студия Dontnod, которая известна по игре Remember Me, оформила документы на банкротство. По слухам, команда не смогла вернуть потраченные на разработку Remember Me деньги, в результате чего было принято решение о закрытии. 

Однако, видимо это были не более чем спекуляции, так как глава Dontnod – Оскар Гилберт, сообщил в интервью, что финансовые проблемы студии если и были в прошлом, то они там и остались.

"В сети ходят слухи о банкротстве Dontnod. Нет никакого банкротства, мы не закрываемся."
Вместо этого компания займется ре-оргиназацией, что позволит команде перестроить производственный процесс в новых условиях.

Так как компания начала новые проекты, то они требуют инвестиций, поэтому и был инициирован нынешний процесс. В нем примет участие третья сторона, которая будет наблюдать за тем как работает студия, помогая находить наилучший путь развития.

В данный момент Dontnod ведет переговоры с крупным партнером, о котором пока ничего не сообщается, но если все пойдет как надо, то они получат поддержку крупного издателя.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Радует, что все-таки не банкроты, их творение приятное, хоть и затянуто очень сильно.
    Главное, чтобы издателем был не ЕА..

    0
  • Tairen
    Комментарий скрыт. Показать

    Фух, отлично. Рад, что они в порядке. Remember Me получилась очень хорошей игрой. Прошел на одном дыхании :)

    1
  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что французы все-таки справятся со всеми сложностями. В свое время RM, несмотря на слабый геймплей, оставила довольно хорошие впечатления.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Игра, действительно, не плохая, а какой там был артдерекшн! Но, к сожалению, дыма без огня не бывает, я читал что заявление о банкротстве засветилось уже на каком-то официальном французском сайте...

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, я тоже читал, буквально минут 30 назад, и удивился этому факту. Собственно, вроде как все окей.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    игру дропнул на половине, хотя сеттинг очень понравилось, но дико скучный и однообразный геймплей убил очень даже хорошую задумку.Вообщем не удивительно что они находились на гране банкротства,Однако это их первая работа, и для первой игры вообщемто неплохо, да и не думаю что огромные траты были.

    0
  • Sr_psycho
    Комментарий скрыт. Показать

    Именно, что однообразный! Я по этой причине так и не осилил всех принцев Персии и еле-еле - из жабы прошёл Унылчартэд 2(((

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sr_psycho, диск Анча 2 можешь выслать по почте;)

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, чёрт его знает, ну будем наедятся на лучшее :)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, как всегда, только это и остается )

    0
  • Suvio
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто для справки: А какие игры такого плана обладают "не однообразным" геймплеем?

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, это точно, ведь забавная была игрушка, не bg&e конечно, (слов нет как я bg&e люблю!) но потенциал был...

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    Только сегодня здесь про нее вспоминал. Праздник эстетического удовольствия, визуальный ряд, заставляющий пройти до конца. Впрочем, и задумка неплохая, и эмоциональные моменты были...

    Не могу не пожелать разработчикам держаться на плаву, ну и новых, более успешных проектов.

    1
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    Не плохая, но в целом слабенькая игра.

    0
  • space
    Комментарий скрыт. Показать

    Не раскрытие персонажей, было огромным упущением. Им стоит поучиться у Элли, Элизебет и Тревора.

    0
  • Andisale
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что у ребят в Dontnod всё будет хорошо. Игра, несмотря на некоторые неровности, получилась замечательная, один дизайн уровней чего стоил.
    P.S. Я вот только упустил момент - Capcom лишь разово выступала издателем, дальше и не планировалось держать французов под крылом?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.