Слух: Gears of War на Xbox One установит планку next-gen

Слух: Gears of War на Xbox One установит планку next-gen

Недавно заполучившая франчайз Gears of War студия Black Tusk решила похвастаться, заявив, что новая игра Gears of War покажет геймерам, что такое next-gen – по крайне мере так утверждает инсайдер Ашан Рашид, известный тем, что сливает в сеть информацию, которая оказывается правдой. 

"Не отмахивайтесь от Black Tusk, они поставили перед собой задачу дать определение новому поколению игр. По словам нескольких источников, у них есть самая впечатляющая технология для Xbox One."

Насколько все это реально мы узнаем только после того, когда разработчики представят свой новый проект, а случится это вряд ли в ближайшее время.

Напомню, что Microsoft выкупила Gears of War у Epic Games за неизвестную сумму, передав разработку по крайне мере одной игры GoW в руки студии Black Tusk.

78 Комментариев

  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда так говорят, иначе ни как.

    0
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    Да не может текущая начинка консолей выдать next gen!
    Засунули x86 архитектуру (которая УЖЕ не торт) в коробки и пудрят людям мозги. Next gen only on PC !

    0
  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    @PaIIIGuN, next-gen всегда сводилось к приставкам. Что десять лет назад, что и сейчас. Это слово уже таким популярным стало что уже везде его кроют. А консоли только начали первые шаги делать.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @PaIIIGuN, стереотипные фразы и отсутствие своих мыслей. А свое то есть в голове?

    0
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, а зачем изобретать велосипед ? Какое следующее поколение? Опоздали лет на 5! Консоль останется консолью.

    0
  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, не надо начинать, уже можно привыкнуть к этому.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @PaIIIGuN, опять стереотипные фразочки. Оставьте эту беседу, я не хочу общаться с интернетом в лице вас.
    @Radamant, надеялся на лучшее, как всегда =\

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Новая технология, это если только замена кинета на что то более лучшее. В графическом плане ? Анрил 4 конечно же

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять не уточнили, вряд ли они про графику, скорее про геймплей, хотя в рамках геов, что там будет нового непонятно. Двойной перекат, быть может, рельсовый шутер, банальный до ужаса... Хотя мультик 4 части мне понравился, было весело неделю.

    0
  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    Past-gen потом next-gen, и еще тот который на данный момент есть. Меняются поколения, причем резко. А PC разные бывают, это его плюс и минус одновременно.

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    @PaIIIGuN, посмотри по другому. На ПК нет смены поколений, соответственно не может быть и паст-гена и некст-гена. Это чисто консольное понятие)

    1
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @PaIIIGuN, ты просто не думаешь. Правильно тебе сказали...сравни игры на старте PS3 и в конце...тоже самое будет и с этими консолями, потому что таков бизнес. Ни кто тебе на старте самую крутую конфету давать - не будет и это факт.

    @BBKing, тебе надо на Русторке зарегится..там есть один чел...тоже вечно не доволен ). Может вы друг друга аннигилируете:D

    @Radamant, чел они все это знают и сами...просто один из них не хочет думать, а другой просто оппозиционер). Человек такой человек, что все всё знают, но каждый хочет быть правым...даже в мелочах=)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, бггг. Я не недоволен ) Просто на шазу таких образчиков, как человек выше мало, вот и приходится отрываться на них ;)

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, отрываться плохо. Нужно быть добрее...этот мир и так полон всякого убожества, а уж про инет я вообще молчу. Хочется хоть где то не видеть споров и как ты сказала - отрываний=). Все таки надо уважать ближнего своего).

    0
  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing,
    приходится отрываться на них ;)
    что-то я так не отрываюсь, чувствую фантомную боль)

    0
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, конфеты на PS3 не выпускали сразу потому что архитектура была не изучена полностью. А тут то что изучать ?фактически ПК только апгрейдить нельзя.
    Я не спорю что все эти дженерейшены термин сугубо для консолей, но это преподносится так как будто будет супер революция.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, meh, в большей части случаев, я уважаю их. Однако подобные фразочки у меня вызывают дикие головные боли, потому что за повторение только в школе по голове гладят.
    @Radamant, ну, я люблю такое веселье, иногда, когда делать нечего.
    @PaIIIGuN, да господи, в голове у вас революция. В голове! Это вы сами себе нарисовали фантазийный образ, которому, якобы должны соответствовать консоли, а теперь убиваетесь. Почему, когда покупают новый ПК\железо для него. Это не называется nextgen? Потому что это просто улучшение параметров.
    А здесь люди ждут, блин, даже не знаю чего, такое ощущение, что ждут просто переворота и ВНЕЗАПНО революции везде в играх. Хотя по сути, это тоже самое - просто смена железа и увеличение мощности. Не более того, никаких больше плюшек не будет от этого.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эта планка - 720p на 30 fps что ли?

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @PaIIIGuN, это не пк и не стройте иллюзий пожалуйста. Все эти слова о том, что консоли - пк просто чушь и маркетинг. Будьте просто благоразумны и не летайте в облаках.
    У консолей есть куда более замороченные ходы и эти ходы будут раскрываться постепенно. Были новости, что Xbox предоставит лазейки раньше, чем хотелось - это раз.
    Плюс даже сейчас при отличном железе - делается более фиговые игры и сделать можно игру намного лучше, но делать(как я уже говорил) - не будут ибо это бизнес и это два.
    У консолей есть всякие низкоуровневые танцы с бубнами и это хорошо объяснялось в комментах к Mantle. Оптимизация у консолей не просто выше на голову, чем на ПК...там совсем иной уровень...просто теперь из за более близкой архитектуры - проще будет делать порт и всё! Ни кто не говорил, что игры сразу будут крутыми и с крутой графой - это три!

    @PaIIIGuN, с вами тоже ни кто не спорит...и не спорил. Просто пытаюсь объяснить то, что было..есть и будет.

    @BBKing, да. Я тоже не люблю, но эти фразы были уместны=). Ибо порой некоторые комменты просто в потничку бросают=)

    @BBKing, революция уже наступила, но если изучить историю-то становится ясно...что ни одна революция ( за исключением кровавых ) - не проходит мгновенно!. Жизнь идет своим чередом. Согласен?)

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, "здесь люди ждут, блин, даже не знаю чего" совершенно согласен, я тоже не понимаю чего люди ждут. Что мир перевернётся из-за next-gen'a? Нет. Даже разработчики те же, почему они должны делать другие игры?

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по заявлению, опять погоняться за графеном, но не догонят. Идиоты не меняются. Всё таки игры должны делать геймеры, а не маркетологи.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, игры должны делать разработчики, но ни разу не геймеры. Иначе все очень плохо будет.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, насчет революций, то да. Но я ничего не жду от новых приставок. Вот сейчас играю на ней в don`t starve и в ус не дую =)
    @Skykila, вот-вот... И от этого печально, что весь инет, как попугаи повторяют мантру: "Ждали некстгена и где новые крутые игры?" Не пытаясь задуматься, что люди то не сменились.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, Глупость говорите. "Оптимизация у консолей не просто выше на голову" не пишите о том в чём не понимаете. Вот это как раз и есть маректологические бредни.
    @BBKing, глупость наказуема, хотя бы разочарованием.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрим что оии замутят. В плане графики я пока что ничего красивее Killzone Shadow Fall не видел. Даже батла 4 не сравнится, хотя они схожи по красоте (крайзис 3 уже устарел). Увы майкам придется постараться, чтобы обогнать сони по качеству картинки, придется брать геймплеем или ещё какими социальными или облачными функциями.

    @Archer, а игру и делают геймеры, но вот маркетологи создают "притягательный образ игры", что, как правило, никак не соответствует качеству игры. Поэтому игры, которые меньше делают голословных заявлений всегда лучше пропиаренных. GTA 5 тому пример, там не было ничего вроде "нереально красивая картинка", или ещё что-то, обычный маркетинг, без хвастовства, это и помогло. А то при текущем маркетинге когда игра выходит ты уже знаешь о ней все что только можно, и играть из-за этого уже не хочется, ты так в курсе что там и как.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, если ты такой умный...скажи мне такому тупому, что я сказал такого бредового по твоему?
    Ты когда пишешь - хоть обосновывай.

    @BBKing, ты не ждешь, а я вот ничего не покупал еще, но уже получил то - чего хотел). Странно да?)

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, то что и сказал, "Оптимизация у консолей не просто выше на голову" -- глупость, ни какой "головы" нет, есть некоторые оптимизации, но они почти все кросплатформенные, увы. Я могу развернуть, но не уверен что вы поймёте (без обид, просто нужно быть в теме). Да и размер поста будет >4k знаков.

    @SandreX, ну на меня Killzone Shadow Fall такого впечатления не произвёл, лайтмепы, опять же... Кстати, а как дела у DCS WWII: Europe 1944?

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, не надо делать глупый вид, ты прекрасно меня понял. Разработчики сами по себе тоже геймеры в той или иной степени. Может они не просиживают тысячи часов в ММО-шках, но игровой опыт чаще всего имеют.
    А когда проектом рулят люди, не отдающие себе отчёта в том, что составляет гейминг как таковой, то выходят в итоге унылые поделки. Чаще всего благодаря такому вот подходу былинные серии и становятся некогда былинными.

    0
  • iGanza
    Комментарий скрыт. Показать

    И не говорите. Имею "некст-ген" пк, но кроме бф(и то кусок тухлого сыра) он бедный ничего не видит, но на "тухлом" железе пс3 отыграл в гениальные игры и желание играть в фпс и графику желание отпало.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, тоже верно.
    @Japan, имхо, нормально, по крайней мере, нет иллюзий. Насчет того, что я не жду, правильнее моя мысль звучит: "Не строил невероятных ожиданий от просто увеличения мощности". ;)

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, Вот это класс, на кой чёрт повару любить вкусно поесть? Умереть не встать, кстати, весть топ менеджмент Activision играют только в мобильные игры, как что посмотрите на CoD и делайте выводы...

    @Archer, "Разработчики сами по себе тоже геймеры в той или иной степени." увы в наше время, всё в меньшей и меньшей степени, интересно, а не связано ли падение качества игр в последнее время именно с этим?

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, я говорю о том, что вижу своими глазами. А вижу следующее...играя в игру на компе, которая по графе уровня 2007 года, но она умудряется лагать и тормозить, чего на консоли конечно же не будет при том же железе. Спрашивается почему так?. Для меня лично ответ именно в оптимизации и в сравнении Комп - Консоль, а вы тут предлагаете мне взять и перечеркнуть то, что я проверяю на своем опыте.

    Но речь идет даже не о портах, а чисто о самых обычных игр для ПК - не для консолей. Я вот играю в Might and Magic X - она тормозит убожески просто...что самое смешное у меня так же лагал и Кукурузис 3.
    Почему такое говно происходит?. Все верно у меня комп не самый крутой...я бы сказал убогий, но если бы такую игру сделали и на консоли - она бы не лагала при худшем железе PS3. Так вот говоря о оптимизации...я говорю о том, что когда ты играешь в игру на консоли - она не тормозит и лишь иизредка бывают просадки в фпс раз там в час...а может их и вообще не быть, а чтобы на компе не лагало - надо покупать хорошее железо!.

    Так вот теперь попробуй свою правильную , как ты думаешь , точку зрения и подумать о том, что выше написал.
    Говоря о оптимизации - я говорю о том, что на консолях игры в 95% случаев не будут лагать. Даже при стабильных 30 ФПС 720p и так далее..
    Кстати можешь мне этот бред про заведомо низкие параметры не говорить...ибо я не могу поиграть на низких настройках при разрешении 1280x720(оконный режим) в Rome Total War 2 - потому что двухядерные процы фигово уже поддерживаются!. Та же история и с Might and Magic...сранная игра умудряется лагать сильнее в 1280х720? , чем State of Decay при 1080p.

    @iGanza, Люди просто сранные эгоисты...говорил же все хотят быть правыми и все для этого сделают. Хотя правых тут нету вообще. Есть факты и есть личные вкусы, а о вкусах вообще не спорят. Но мы ж самые умные). Будь моя воля...я бы всем поставил клеймо - дурак=)

    @Skykila, вы разраб?если нет ...увы много говорите)

    @BBKing, все в мире относительно. Для кого то это увеличение мощности, а для кого то - сакральный и более глубокий смысл. Коперник когда то тоже говорил про землю и солнце...всего лишь кто и что на самом деле вращается, а к чему привело).
    Я и не жду крутых супер пупер игр...пока не будет полноценной Вирт.Реальности с полным погружением - новой эпохи не будет, но чтобы это случилось - нужен маленький шаг и этот шаг дают консоли.
    Сам посуди скок было разговоров, что застой наступил, что нужно делать новые консоли...игры стали однообразные...технологии и так далее. Вышли консоли и сколько всего повалилось...это не просто так..они просто ждали, чтобы не обвалить свой же бизнес!. Вот о чем идет речь...так что новые консоли несут куда больше, чем многие думают, но один фиг все будут как бараны биться о ворота и нифига не поймут=). Да здравствует - Человечествоооо:D

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, главное, чтобы "та или иная" степень не была большой. Зачастую, читая хотелки геймеров, я задумываюсь, сколько бы денег стоила бы в итоге копия игры их мечты.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, что за хотелки? Не про корованы, надеюсь?
    А так не знаю даже. Позвони Фарго, спроси сколько стоили диалоги в Фоллауте.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, спасибо, давно так не ржал, особенно над последней фразой =) В хорошем смысле конечно =) Ацки плюсую)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, DCS WWII: Europe 1944 поживает нормально, денежки на кикстартере собрали и проект пилится. Правда я в нем участия не принимаю, так что ничего дельного сказать не могу.
    @Japan, Почему игра идет лучше на консолях и хуже на пк? тому может быть миллионы причин. Все разработчики стараются окупить затраты на разработку (на них постоянно давят инвесторы), поэтому они минимизируют затраты и максимизируют прибыль, а для этого проще всего выпустить игру на консоли. На консоли железо одно и то же, тестировать и разрабатывать надо для одного и того же железа, на ПК ситуация кардинально меняется, тут надо затратить в РАЗЫ больше средств на тестирование и разработку, а прибыль? а прибыли то нет, это бедные страны вроде нашей сидят на ПК в стиме, где игры за 100 рублей, а прибыль за рубежом на консолях. Поэтому часто игры для ПК попросту забрасывают.
    Недостаточно оттестировали и не заметили пары багов и игра начала жутко лагать на определенном железе...
    Решили не мучаться с вводом поддержки новых возможностей софта/железа - игра будет лагать или не работать...
    Обычно причины все финансовые. Можете называть это "оптимизацией" но причин куда больше и они куда глубже, поэтому термин оптимизация корректен не во всех случаях.
    Но в целом нужно понимать, что мультиплатформенные игры делают в первую очередь для консолей, а потом уже для ПК.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, По пунктам, во-первых, с каких пор на ты?
    Во-вторых, Might and Magic X это кусок программного говна, совершенно не оптимизированного (к слову его вообще бы не выпустили на консолях, так как она бы не прошла бы сертификацию). "она бы не лагала при худшем железе PS3." Мы с вами говорим о разном, я сказал что способы оптимизации и её объёмы мало отличаются на консолях и пк.
    "я говорю о том, что когда ты играешь в игру на консоли - она не тормозит и лишь иизредка бывают просадки в фпс раз там в час.." ой ли? Мы, видимо играем в разные игры ;). А вообще я обращу ваше внимание на то что эти же игры тоже не будут тормозить на консольном уровне железа.
    Вы говорите что чистые PC игры плохо оптимизируют, это факт, но это всё лишь на совести разработчиков, они просто экономят на оптимизации (до 40% бюджета). Но способы и инструменты оптимизации сходны и имеют сходную эффективность.

    @SandreX, Очень рад за вас! Виват русскому геймдеву!
    "Но в целом нужно понимать, что мультиплатформенные игры делают в первую очередь для консолей, а потом уже для ПК." уже нет, с пресловутого next-gen'a нет, все кого я знаю и про кого я слышал делают сначала на PC, потом ps4, а потом xbox one. Иногда наоборот, но pc версия всегда первая стала.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    Геарс оф уар один из немногих удачных экслюзивов хбох. надеюсь сюжет и гейплей будут на высоте.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, Вспомните judgment и подумайте снова.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @PaIIIGuN, скорее всего эта игра уже будет полностью в облаке, а то действительно, до некст гена ей будет ох как далеко.

    0
  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, какого никстгена? На Пк?

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @SandreX, согласен с Тобой...адекватный очень продуманный ответ. Я и не спорю с тем, что факторов полно...но все таки это все входит в очень широкое слово "Оптимизация". Нельзя же взять и отполировать просто...нужно сделать как вы сказали - проверку..провести тесты..сделать много всего).
    И да я лично отношу это к оптимизации..точнее к процессу по улучшению стабильности игры, что по сути и есть оптимизация. Но опять таки это дело личного понимания, а не догмы.

    @Skykila, С тех самых...как "Вы" стали говорить о бреде в словах другого человека с другими вкусами и другим видением жизни. Я приведу лишь одну фразу из ваших слов "программного говна, совершенно не оптимизированного".
    Понимаете к чему я клонил?. Сам сказал - экономят, но это тоже относится к полировке игры...там экономят и игра выходит хуже. Я нисколько не говорил о том, что на Компе нельзя добиться той же оптимизации! Я такого не говорил. Я говорил, что оптимизация на консолях НА голову выше и это факт...ибо на компе её просто таковой - Не делают! Вот теперь и подумай над моими словами, но как выше и говорил...люди бараны и не хотят понимать...они лишь могут своими причиндалами трясти и говорить Я прав, а ты нет.

    Теперь про архитектуру...если вам не ясно скажу коротко и прямо. Читал (вроде даже тут), что оптимизация для компа отличается прежде всего вечной борьбой с железом и драйверами...приходится много всего учитывать и поэтому оптимизация более муторная. На консолях в этом плане легче...там все делается по одной схеме и со времени эта схема упрощается). Хотя конечно архитектура у PS3 - насколько я знаю..просто ужасна.

    p.s. Но все же оффтоп закрываю...ибо если не понимаешь других людей и при этом первым же поливаешь мнение другого человек (которое как минимум на одном уровне) - скажем так коричневой жыжей - то никакого добра в ответ не получишь).
    Аватарка - тупая:D:D:D ну вот теперь можно и отдохнуть)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Виват! =)
    Для некст гена возможно. Потому что новых консолей пока что мало. И потом смотря кого учитывать. Крупные издатели, ориентирующиеся на западный рынок, ПК в расчет не ставят. У российских разработчиков ситуация другая, и тут в приоритете ПК. У инди и маленьких команд тоже в приоритете ПК. Потому что это тупо проще. А с политикой майкрософта Xbox One сейчас наименее притягательная платформа. Но самые крупные мультиплатформенные тайтлы ААА типа, как правило, ориентируются на консоли (пока что на прошлое поколение консолей). Через годик-другой скорее всего ситуация изменится, но в новом поколении консолей ПК игры будут делать определенно лучше, чем жалкие порты с прошлого поколения консолей.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Radamant, ну это как минимум, графики как пк 2015 года там точно ни будет не когда без облаков.

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти жалкие хвальбы крупных компаний просто умиляют. Особенно сайт гейинформер у которого чуть ли не каждый месяц супер мега анонс десятилетия. Пиарчик такой пиарчик.
    Нормальные игры никто никогда не пиарит из разработчиков, нормальные игры пиарит сам народ, например такие как DayZ, Minecraft, Star Citizen потому что они сделаны в первую очередь для людей, а не для мешка денег. В общем, нужно быть красивыми в делах, а не на словах. Пускай вначале покажут, а потом расхваливают своими шаблонными фразами.

    0
  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, видеоигры были придуманы для визуального наслаждения.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, "Аватарка - тупая:D:D:D ну вот теперь можно и отдохнуть)))" Кто бы говорил.;)
    @SandreX, "Крупные издатели, ориентирующиеся на западный рынок, ПК в расчет не ставят." я бы так не сказал, уже года два как ставят, вы посмотрите сколько людей делают PC версии у той же Ubi, и увидите что это далеко не два умственно отсталых калеки, как бывало раньше, далеко.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, надеюсь теперь можно не ссорится?) ты мне как говорится ...я тебе). все довольны=).

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, можно;) Просто мы друг друга немного не поняли, бывает.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, ну вот...всем добра)

    0
  • Radamant
    Комментарий скрыт. Показать

    "Слух: Gears of War на Xbox One установит планку next-gen"
    А мы пошли по другому пути, и начали платформсрач.

    0
  • iGanza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, Я с вами согласен.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @iGanza, спасибо)))..

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, Вы уж извините, но словосочетания "Star Citizen", "не", "для мешка денег" не сочетаются вместе.

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    @Felinix,
    перечитайте еще раз мой пост

    например такие как DayZ, Minecraft, Star Citizen потому что они сделаны в первую очередь для людей, а не для мешка денег.

    создатель Star Citizen - Крис Робертс, говорят сам вложил львиную долю своих средств из личного кошелька - около 20млн $.
    Если бы они делали ради мешка денег, они бы делали с прицелом на PS4, и Xbox One, но игра разрабатывается только для PC. PC экслюзив.
    На дизайн одних только кораблей трятят по ~миллиону рублей. Создатель игры рискует внедряя в неё иновационные элементы гейплея например: (смотреть на 35:51) Погрузка транспортного средства в трюм корабля. А то что народная поддержка на кикстартере составила 37млн $ это еще раз доказывает что проект делается в первую очередь ради людей, а потом уже для всего остального.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, вспомни геарс оф уар 2. А так игру делает уже другая компания так что надеюсь на некоторые положительные новшества.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, ПК это
    Нет низкоуровнего апи всей системы из за гигантской фрагментации железа. Мантл это не то, он только для гпу, причем нескольких архитектур разных ценовых диапазонов и годов, плюс есть много ограничений (об этом говорили cd project)
    Нет оптимизации железа
    Нет нужных для игрового устройства инженерных решений (тупо накидали, кто что создал)
    Нет общей памяти
    Нет апи для обработки звука на специализированном аудиоустройстве, а звук по цпу крайне неэффективен. Получается убогий звук при сильной загрузке системы.
    Крайне низкая скорость передачи команд рендеринга от CPU к GPU, это критично многоядерных систем

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    Next-gen это когда графика в играх будет вот такая
    http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?1062939&p=1062939&viewfull=1#post1062939

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Настоящий некстген придет как выйдут игры, которые разрабатывались не на сырых девкитах и драйверах, и не на карентген движках (только для некстген платформ)
    Не говоря уже об эксклюзивах

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    А еще next-gen когда будет вот так
    http://vimeo.com/7160598
    Смоделирована сцена в Cinema 4D
    Лично я не сразу поверил, что это все смоделировано, пока не увидел скрины моделек в редакторе.
    Там как то голову фоткали с разных ракурсов и использовали эти фотографии в качестве текстур для 3d моделей, пост-обработку делалели в афтерэффекте.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, ну, во-первых, низкоуровневого доступа к железу нет и на xbox one, а на ps4 он на пользу не идёт, на счёт низкоуровневого api "для всего" вообще загадочно, вы наверное не в курсе, но в windows вообще-то низкоуровневый доступ и к cpu и ram. Не знали? Бывает. "Нет оптимизации железа" а что вы понимаете под этим? Что самое мощное (и дорогое!) железо (типа i7 4770k или gtx780ti) на рынке не оптимизированное? А супербюджетные cpu jaguar оптимизированные?
    "Нет общей памяти" а кому это нужно? Играм точно нет.

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Ну и что, что винда имеет низкоуровневый доступ, это не значит, что она оптимизирована и все, что не запусти летать должно. Нет оптимизированных игр, уж поверь, а mantle хоть и увеличивает производительность игр, которые применяют эту технологию, но это всего лишь капля в море.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Нельзя задать планку, максимум, когда есть PC, с возможность эту планку переплюнуть в любой момент.
    Но для консолей - все возможно, но что-то я не верю что именно эта игра задаст планку next-gen консолям, слишком уж паршивая графика была во всей серии, по сравнению с другими играми на тех же платформах.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Фейспалм. Ты похоже совсем не разбираешься в этом, а строишь из себя эксперта.
    На боксе то же самое, от директса там осталось лишь название и пара функций.
    "на ps4 он на пользу не идёт" еще один фейл. Четырехкратное увеличение производительности это не польза?
    Общая память нужна для hsa, gpgpu и гибкой работы с системой
    "Что самое мощное (и дорогое!) железо (типа i7 4770k или gtx780ti) на рынке не оптимизированное? А супербюджетные cpu jaguar оптимизированные?"
    Я про отсутствие узких мест и ненужных блоков

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, http://www.vgleaks.com/orbis-gpu-compute-queues-and-pipelines/

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Charley, "Нет оптимизированных игр" в смысле вообще? "но это всего лишь капля в море." А на чем, позвольте полюбопытствовать, основана данная сентенция?

    @Xsr11, "На боксе то же самое, от директса там осталось лишь название и пара функций." Вы только что из Xbox SDK, или до 4 часов ночи не спали и поняли?
    "Четырехкратное увеличение производительности это не польза?" а почему не 10? Или тоже свыше снизошло? Лично я видел Watch Dogs, запущенные на ps4 и на приблизительно соответствующем ноутбуке, так ps4 поигрывала >40%, плюс артефакты.

    @Xsr11 "Общая память нужна для hsa, gpgpu и гибкой работы с системой", во первых, hsa это и есть общая память, во вторых, gpgpu пока даром никому не нужны, да и польза от hsa у них сомнительная. А что понимается под "гибкой работы с системой" для меня загадка. Разъясните, народ хочет знать!

    @Xsr11 "Я про отсутствие узких мест и ненужных блоков" вам надо в intel работать, вы же знаете какие блоки в их чипах лишнее. Вот уж воистину facepalm, intel тратя по $10 миллиардов (AMD существенно меньше, но тоже ничего так) в год на разработку не знает, а вы знаете, гений вы наш не призванный! Так же, что совсем смешно, вы считаете, что когда те самые cpu и gpu (прямиком из бюджетных PC AMD) устанавливаются в приставку, у них (видимо волшебным образом) исчезают все "ненужные" (всё-таки очень интересно узнать какие!) блоки и узкие места.

    @Xsr11, "http://www.vgleaks.com/orbis-gpu-compute-queues-and-pipelines/" и что это? Что вы хотели этим сказать? Тем более, схема не соответствует той блок-схеме, что прислала нашей студии сама Sony. Возможно, в Sony не знают а vgleaks.com правы, вы как думаете?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, жирно ......

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Сентенция.... Мать моя родная.... Мне аж пришлось на вики лазить. Вообще не вообще, я в общих чертах сказал про оптимизацию. Там от всего зависит от уровня API, от языка программирования, от самой оптимизации кода.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Charley, "от языка программирования, от самой оптимизации кода" а вы серьёзно думаете что на консолях другие языки или принципы оптимизации? А api -- это дело наживное.

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Я не про консоли. В смысле другие языки?

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Charley, А про что тогда?

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, про тип и уровень языка программирования + оптимизация кода ( оптимизация не только под железо, а сам код )

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Charley, язык у всех больших игр один C++, оптимизация кода зависит от прямоты рук разработчиков, у Crytek или Epic, к примеру, очень высокая, и кстати, кросплатформенная, если разбираетесь, скачайте и посмотрите утекшие исходники, класс очень высокий.

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, в исходниках не охота копаться, на слово поверю, все правильно говоришь, но в теории.... если бы двиг был написан на ассемблере, под конкретный проц и видюху, то мож раз в 10 если не в сотни быстрее будет. Плюс оптимизация, к примеру взять в программировании 2 * 10 операция умножения будет дольше выполняться, чем если сложение 10 раз 2, в последнем случаем код больший размер будет иметь, но исполняться куда быстрее будет, так же и про другие операции в программировании. Просто знаю что если бы все было бы под полным контролем программиста и выполнялось на само низком уровне под конкретную архитектуру проца или гпу, то в 100 раз примерно увеличить производительность, но если как ты говоришь у программиста руки не кривые. Но это в теории, на вряд ли можно это осуществить на практике, очень сложно.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Charley, Я ничего и никогда не писал на ассемблере, но знающие люди говорят, что с нынешними компиляторами никаких разов нет, вроде разница укладывается в 10 процентов, но это только с чужих слов, личного опыта не имею...
    "в последнем случаем код больший размер будет иметь, но исполняться куда быстрее будет, так же и про другие операции в программировании" о да такого ОЧЕНЬ много, иногда смотришь на исходники (мы работаем на лицензированном движке, и это не unity) и думаешь, вот это сделано из соображений оптимизации или пунктик конкретного программера?

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skykila, Вот, нашел в книге порылся :) "Программа, написанная на ассемблере, максимально быстро работает ( в 50 - 200 раз быстрее программы на Бейсике и в 3-20 раз быстрее программы на С++ )"
    Я просто книгу почитывал давным давно Олега Калашникова "Ассемблер это просто".
    На счет оптимизации не знаю, но лучше не экономить на оперативной памяти, пусть лучше занимает больше места, чем жертвовать производительностью.
    Кстати в той книге там про оптимизацию и написано.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @Charley, очень может быть, опыта совсем нет. Но сейчас ассемблер практически не используют.

    0
  • Skipi
    Комментарий скрыт. Показать

    Помоему стоило майкрософтом понять, что им не удастся использовать имя GOW так же, как и Halo постоянно делая всякие пакасти как Halo odst или Halo 4, хотя они и могу запустить серию про события до дня прорыва, всё равно это уже будет не тот GOW, который делали epic и он будет выпускаться на потеху фанам как halo.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.