Новая игра Starbreeze – PayDay в космосе

Новая игра Starbreeze – PayDay в космосе

Тайтл Storm, который был тихо анонсирован студией Starbreeze в прошлом году, теперь описывается как "PayDay в космосе." Данная информация появилась в заметке разработчиков для инвесторов, где новый коопервтивный шутер описан именно так. Стоит допустить, что это может быть лишь средство для привлечения инвесторов, однако так как Starbreeze добилась очень впечатляющих результатов от PayDay, то отказ от подобной модели – не очень разумен.

К сожалению разработчики пока не делятся подробностями Storm, лишь добавляя, что игра будет использовать элементы из замороженного проекта Cold Mercury.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень впечатляющих результатов, о да: превратив один из лучших кооповых как геймплеем, так и атмосферой шутеров эвар в убогую YOBA-графоту с хорошей отдачей стволов. Школьники и тру CoD'ом пришибленные никак нарадоваться не могут, а осмысленные ребята ни в какую не хотят бросать первую часть, которая до сих пор собирает внушительную онлайн-статистику в Стиме.

    Да вот бы хоть что-то в оригинал добавили, помимо древнейшего как Рим Вульф Пака. А так да, сиквельные маски продаются с не меньшим успехом, чем высосанные из пальца арморед-дополнения и новогодние саундтреки. Живут, чего, и уже овер двадцать пятое, реально такая цифра, по счету баг-фиксовое обновление выпускают. Молодцы, аплодирую стоя. А когда вы клокеров во второю часть добавите? Говорите, скоро? Ага, с самого августа слышим.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Простите, но игру разрабатывает Starbreeze или подконтрольная ей Overkill? Я бы поставил на Overkill) К тому же игра упоминается не только как "Payday in space", но и "Co-op Sci Fi FPS".

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, OMG. So much hate.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, я даже стул два раза тушил, представь себе. А если серьезно, то, видать, реально не у многих душа болит за то, что из хорошей во всем игры сделали хорошую лишь в одном: не самом главном по своей сути, однако крайне важном для нового поколения геймеров - графоне. Впрочем, когда это она у кого-то болела более массовее, чем в случае с третьим Масс Эффектом, хотя и там большинство на первых пунктах умудрилось осуждать совсем не то.

    0
  • Jilura
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, Истину глаголешь.

    0
  • Troy
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, В первой, кроме интересных миссий ничего больше хорошего и не было.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Troy, так несостоятельно, что мне аж отвечать лень, честно.

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jilura, Говорит человек который в 1 часть наиграл 2 часа и 15 в Pay Day 2 (при том что купил недавно). ЛоЛ

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, в первой, действительно, кроме интересный ограблений и эпичнейшего Хогстона больше ничего и не было. Еще этот раздражающий глаз прицел на экране (после Killing Floor было очень тяжело играть).

    P.S. Сам наиграл 52 часа в Payday: The Heist и 168 в Payday 2.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf, я опущу "Схватку", именно. Да и забуду о том, что сама игровая механика - интерпретация каноничной L4D, которая от этого хуже ну ни разу не становится. У второй же части вообще плюсов, как таковых, кроме физики и графоты, нет. Это, может, и круто, как для ванильных и бессмысленных налетов, однако совсем не то, что было раньше, когда и у Оверов денег суть не было, и за идею они хватались первостепенно, а не банковскую карту.

    Просто поймали волну хайпа, теперь хрумкают за две щеки ее брызги. Все равно же куплены Старбризами, да-к чего работать согласно старым устоям.

    0
  • Troy
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, Ну уж извини, мне хватило одного предложения что бы описать все плюсы первой части.

    У второй же части вообще плюсов, как таковых, кроме физики и графоты, нет.

    Ага, только контента там в несколько раз больше чем в первой части и сделан он на ура, да и ещё всё постоянно правится и добавляется новый контент. И снова мне хватило одного предложения, видать не обязательно писать целый ковер текста, что бы пояснить очевидные вещи.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Troy, под контентом ты имеешь в виду коробочные и ничем невыразительные карты, места из которых, к тому же, повторяются в некоторых миссиях? Ладно. Пойди себе очки выбей, пора.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, Ох, ну не знаю даже. Я бы и не сказал, что во второй части такая уж красивейшая графика (она от The Heist недалеко ушла), да и физика, в общем-то тоже. Я на графику обращаю чуть ли не последнее внимание, во второй же свои плюсы, все-таки, есть, и они с лихвой компенсируют минусы: та же кастомизация оружия (каждый подбирает для себя, плюс одни стволы собраны для стэлса, другие же для раша); опять же кастомизация, но теперь уже масок и большое разнообразие оных (каждый подбирает для себя, одинаковые, фактически исключаются); практически любое ограбление можно пройти "по-тихому" (обычно в разы сложнее, плюс нужно прокачиваться специально для таких миссий, и не одну ветку Ghost, а еще и Mastermind'а) или как обычно, то бишь - Rush; ну и как я и говорил отмена перекрестия на экране (за одно это я готов простить многое).
    Сам геймлей и механика стали в разы разнообразнее, не так быстро набивает оскомину, как в первой части. Плюс меня порадовало то, что у Chains'а сменили внешность и голос, получилось намного круче и брутальнее. Да и смена внешности Dallas'у пошла на пользу.
    Но опять же, во второй части мы лишились эпичного Hoxston'а (верните Pete Gold'а! и внешность Hoxston'а из первой части), а получили взамен какого-то непутевого и не запоминающегося другого персонажа, которого, почему-то зовут так же. Цветовая палитра в первой части не была такой уж яркой, во второй, с ней, местами, откровенно, переборщили. Ну и саундтрек в принципе в первой части был своеобразный, тут уже больше Techno-House, что ли, хотя есть просто драйвовые саундтреки (особенно в интро). Про миссии из первой части я уже говорил, они были просто здоровскими, тот же Panic Room, к примеру, очень доставлял, или Green Bridge, где нужно спасать азиата (хотелось бы, чтобы добавили их во вторую часть, что врятли, конечно)
    А так вторая часть, намного лучше как, по мне, нежели первая, пусть и не без минусов, хотя OVERKILL и вправду слишком тянут с внедрением Clocker'а.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf, миссии в оригинале были полностью самодостаточными и куда более интерактивными, отчего полны мелкими деталями и огромным запасом своей реиграбельности. Картинка там более чем приятна глазу, ибо стабильна и сама по себе не режущая взгляд. Управление как бы тоже именно на фан направлено, а не достаточно неудобный реализм, который нынче куда только не суют, однако лучше, чем в Арме, до сих пор не сумели смастерить.

    К тому же, некоторые треки и фраз там вообще брались прямо из нетленной работы Манна, впрочем, равно как и задания, а по поводу сиквела... Ну, не вижу смысла фапать на оружие в те моменты, когда его применение это скорее симулятор тира, нежели дух ограбления, как такового. А классы... Опять же, на кого их применять? Зачем? Так уж сильно они круты при настолько убогом геймдизайне карт? Что касается стелса, то он мне совсем не запомнился, ибо... эм, больно странный, отчего я с огромным удовольствием буду продолжать перепроходить Diamond Heist и No Mercy.

    Первый Пей: 376 часов.
    Второй Пей: 61.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, в целом, соглашусь со всем сказанным, но это, тем не менее, не отменяет того факта, что второй части есть свои интересные фишки и нововведения, которые дополняют картину.

    0
  • Jilura
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, Говорит человек, который хотел сыграть с друзьями, но им было начхать, 2 взял не себе и с друзьями не играю. Плююсь и через слёзы играю.

    0
  • st-VALVe
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, прав во всем. я после первых же двух миссий выключил пд2. не то совсем. вобще. ни атмосферы, ни напряжения. хотя мои друзья играют вполне себе.

    0
  • Linene
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох ё-моё..ПД в космосе? Бегать в невесомости от бульды ?)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.