10 минут геймплея Titanfall из альфы в хорошем качестве

10 минут геймплея Titanfall из альфы в хорошем качестве

В сети появилось очередное геймплейное видео из альфа-тестирования Titanfall, которое как раз сейчас проводится Respawn Entertainment. Хотя графика в альфе далека от релизной версии – текстуры и ряд особенностей выглядят очень слабо, зато геймплей представлен практически в финальном виде. Во время же тестирования Respawn хочет исправить оставшиеся баги и доработать баланс сил. Плюс, альфа позволяет на деле посмотреть как работает облачный ИИ обычного пушечного мяса и Титанов. 
Напомню, что ранее было около 8 минут геймплея и множество скриншотов.

12 Комментариев

  • vlllld
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то от КОДа не далеко и ушло, имхо )

    0
  • CrashD
    Комментарий скрыт. Показать

    Крузис с мехами какой то получается?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @CrashD, CoD, в Crysis тем геймплея другой. Тут же смесь Quake и CoD

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то как-то слишком аркадно...

    0
  • Art_Puteshestvie
    Комментарий скрыт. Показать

    ''Титанов'' Мультиплеер Круто видео))

    0
  • Vostorg
    Комментарий скрыт. Показать

    почему то графика уровня x360

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    может я чего-то не понимаю. в чем смысл сидеть на одном месте?

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Откуда сравнения с ку3? Я понимаю, конечно, скорость повыше чем в милитари шутерах, да и скилл игроков с пада в разы хуже будущих игроков с ким и динамика вырастет. Но отсутствие разнообразия в оружии тоже немаловажный фактор, повести одного противника плазмой, сделать рокетджамп, шмальнуть за угол из гранатомета, потом приземлиться, взяв двустволочку, и все это нонстоп минут на 20 - это все-таки другой геймплей абсолютно. Опять же никакого автохила и ботов ( в кваке они тоже не особо умом блистали, но ведь тут "облака" ;)), и уж точно мне пока не нравится графика, которая в том же ку3 значения не имела, арены другого типа были. Короче, проект на фоне того, что выходит, интересный, но быстрым шутером его называть рановато. Псмотрим на задротов через 2-3 месяца после выхода...

    PS Какой смысл тумана и стелс режима, если при наведении высвечивается ник противника.. И как тут с френдли фаером?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В целом слишком мало динамики, эффективность титанов под вопросом, слишком крупный и маломобильный при такой малой огневой мощи, в общем нуждается в защите командой. Дизайн уровня (схема) не самый лучший, нет перекрестного контроля, что провоцирует много беготни. Вертикальный геймплей не реализован в полной мере. Нет интерактивности окружающей среды, хотя бы на уровне скриптовой развушаемости нескольких стенок. Бедный инструментарий (мало концептуально отличающегося оружия).

    В общем еще работать и работать.

    @TOMCREO, за реалистичностью обратитесь к симуляторам (АРМА например) а это жанр такой - аркадный шутер.

    @Cohen, с Quake даже близко не стояло. Обратите внимание на динамику:
    Quake
    Quake 2
    Quake 3

    0
  • LIMB0
    Комментарий скрыт. Показать

    геймплей - Call of Duty
    невидимый режим - Crysis
    Hud и внешнее окружение и по стилистике - Borderlands

    0
  • jag44
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vostorg, графу сказали доделают полюбаста !!!!!!!!!!!!! если хотите здесь прочитаете http://mgnews.ru/read-news/vozmozhno-otkrytoe-beta-testirovanie-titanfall-1401201934

    0
  • space
    Комментарий скрыт. Показать

    чота не слишком внушает, с таким против баттлы не попрешь.
    А они вроде не должны были высоко прыгать, т.е. обычные пехотинцы?
    Как по мне, скорее это смесь Hawken и CoD.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.