Разве это не странно, что в DayZ слово "Бандит" значит, что вас должны убить при первом взгляде, после чего снять всю одежду, припасы и оружие?

В действительности бандит – это тот, кто совершает вооруженное ограбление, при этом, если вы не совершаете глупости, то вас должны оставить в живых. Однако по какой-то странной причине в DayZ даже раздев жертву до гола, следует неизбежное убийство. Возможно это связано с тем, что тут нет настоящей смерти... .

Но один из геймеров DayZ решил изменить восприятие бандитов в Чернорусии, сделав их более... благородными. Хотя, он определенно далек от преступников в белых воротничках, по крайне мере он оставил жертву в живых.

Что бы вы чувствовали после встречи с таким бандитом?

36 Комментариев

  • Это так неважно и настолько круто, что даже не знаю.

    Крайне иронично, что обворовывают как бы Далласа - одного из грабителей серии игр Payday. Выходит, очень зря, что этот налетчик оставил в живых свою жертву, ведь теперь она вернется к нему вместе со своими товарищами. :)

    0
  • Если бы у парня был огнестрел, он бы не успел ему и слова сказать.

    Что бы я сделал, если бы меня так ограбили? Не знаю, может быть просто скрылся за горизонтом, а может выследил бы и прикончил. По настроению ^_^

    0
  • @SoFT, Вернется и никого уже там ни найдет.

    0
  • @Wow_Dow, никогда не любил перфекционистов. ._. Вместо того, чтобы иронично додумать ситуацию, вон как @Lorgun сделал, вы начинаете проявлять свое занудство. Нельзя же быть настолько серьезным, а. ;)

    0
  • @Wow_Dow, в DayZ не сложно выследить кого-бы ни было, если он не релогер, особенно на не ветеранских серверах (где есть вид от 3го лица). Хотя заниматься этим можно разве что ради веселья. Припасы найти не проблема. А вот "погонять зайца в поле лопатой" - вот задор.

    0
  • Очень круто наблюдать, когда люди так обыгрывают роли - тут прямо классические сцены в стиле "кинь своё оружие и стафф и отойди в угол, руки держи за головой, чтобы я их видел". Этим DayZ и ценен. Особенно порадовало в конце когда жертва в маске Payday (действительно иронично вдвойне) захотел попросить его пойти с ним, но грабитель сказал, что он просто хотел ограбить его и чувствует себя плохо из-за этого)
    Но вот что мне не нравится, что ситуации почти всегда в DayZ однобоки. Особенно на наших серверах - стреляют в "кепок", как их называют на респауне, раздевают и убивают, почти всегда если видят какой-то лут у игрока напротив хотят его заполучить, хотя казалось бы.. Не хватает разносторонности, не хватает отыгрыша, не хватает интересных ситуаций в связи с некими внегласными или гласными правилами. А ещё Зомби совсем перестали быть угрозами - это лишь фон, который выносится с нескольких ударов. В моде такого не было даже близко, да и игра в первую очередь всё-таки изначальна была на фоне зомби-апокалипсиса. Это и остальное сильно отталкивает. Сразу вспомнил известного доктора, который помогал всем ещё в моде - безвозмездно лечил чуть ли не каждого, кого встретит. Это привносит куда больше красок в игру. Это не речь о светлой и темной стороне, я говорю о разносторонности. Видимо нужно искать какой-то RP сервер. А ещё меня огорчает, что на такую огромную территорию всего 50 человек на сервере максимум. Мне кажется, что это жутко мало.

    0
  • А ещё меня огорчает, что на такую огромную территорию всего 50 человек на сервере максимум. Мне кажется, что это жутко мало.

    @AnotherWay, да ну бросьте. Крошечный остров всего 3 крупных города и три аэропорта (точки спавна интересного лута), я бы сказал, что скорее тесновато для 50 человек. А технику (когда она появится) так вообще фиг спрячешь.

    PS: Теперь уже скорей не кепки - теперь уже наверное шлемы. Мотоциклетных шлемов спавнится на берегу до кучи, вот все их одевают, а между тем он бликует в темноте и отсвечивает днем.

    0
  • BlackSilver, Jack Shepard и Шусстрила сделали круче. Одели на жертву наручники, взяли с него кровь и оставили не взявь ничего лишнего для себя и оставив вещи для него. При этом покормили голодного человека XD.

    0
  • А почему парень которого ограбили не напал, пускай даже и без огнестрела? Персонажи в DayZ не прокачиваются и их смерть ничего не значит, а лут он и так потерял.

    0
  • @ODUS

    При этом покормили голодного человека XD.

    Подгнившим бананом. По сути отравили.
    А откуда синяки? Грибочки есть отказывался.

    @Vinche, да потому что зеленый нуб как трава за окном. Он сунулся на военный объект без огнестрела это уже о многом говорит. Кроме того он мог тупо зарубить топором парня с револьвером, что сразу, что во время лутания рюкзака.

    Обычно при встрече сразу начинается пальба, и выигрывает тот кто первый заметил. Беда в том, что сейчас в игре толком нечем заняться, лута мало, собирается он весь(!) за час. И нужно себя самостоятельно развлекать. Многие развлекаются стрельбой по "шлемам", остальные не хотят словить пулю, мало-ли что на уме у того кто впереди.

    Хотя если начать с разговора, из укрепленных позиций, то можно обойтись без пальбы. Когда появится возможность делать схороны, геймплей сильно изменится в сторону социальщины и ролеплея, хотя дикие стрелки останутся.

    0
  • @AnotherWay, это та игра, фан которой делают сами люди. Вот тут-то, собственно, и проявляется ментальности наций, как таковых.

    0
  • @Lorgun, Поэтому я и уточнил, что возможно, мне кажется. Но ты считаешь, что 50 человек на 225 квадратных километров это тесновато ? Хм..
    @ODUS, А ссылочку не подкинешь ?
    @SoFT, В том то и вся проблема, потому что про ментальность наших мне известно с незапамятных времён ещё в 1х ММО - это всё от неё идёт и зависит, а не от игры в первую очередь. В том и проблема, приходилось чаще всего играть на европейских и мировых серверах, всё время путали с англичанином или ещё кем, многие не верят что наши могут быть адекватными, спокойными, без мата и владеющие языком, ведь "all russians are crazy and like drunk vodka" как заявляли мне неоднократно. Так что уже как-то хватило и хочется играть со своими, особенно в DayZ. Но видимо нужно дождаться для начала Standalone и искать подходящий сервер.

    0
  • @AnotherWay,
    Ситуация с количеством персон несколько двоякая. Изначально я тоже думал, что слишком мало человек для такого пространства, но на деле, изучая те же летсплеи "Блэка и Ко." и стримы @Gizmous, понял, что ошибался.
    Добавьте больше человек и игра окончательно превратится в бессмысленную резьбу, так как встречи будут слишком часты. А так, сохраняется атмосфера, один ли ты или с друзьями, но неизвестность всегда интригует, а чем больше народу тем и процент ожидания больше.
    А по поводу зомби я совершенно согласен, их надо делать в срочном порядке, и создавать не тупых кукол проходящих через стены, а вполне вменяемых NPC.
    Ну и вообще, есть еще множество вещей, которые могут очень сильно улучшить игру, проблема лишь в том, что нет не какой уверенности, что разработчики таки смогут их сделать.
    @ODUS, А в какой это серии было? Я лишь первые смотрел.

    @Vinche, @Lorgun, так возможно парень тоже обыгрывал роль?

    0
  • @dimidrum, запросто мог отыгрывать и прикинуться нубом. Такие часто встрачаются.
    некоторые набиваются в попутчики, обычно до первого топора.

    А давиче случай был: Бредем широкой цепью в районе Долины - довольно безлюдное удаленное место. И тут нам на встречу с холма на всех порах несется выживший, по виду ветеран: упакован под завязку, и одет в правильные цвета. Бежит без оружия ну мы сразу палить не стали хотя приготовились. Мы ему: стой! А он ломится и ломится к нам. Напарник говорит: ну все он молчит - валим. Парень останавливается за секунду до того как мы собрались из него делать решето и говорит: "А как лечить болезни?" при этом видно, что все хоткии знает и вообще на вид опытный. Мы ему все показались, он: "А. Ой. Пока, сам разберусь".

    DayZ Standalone #11 - Как мы взяли человека в заложники после 39 минуты

    0
  • @dimidrum, @AnotherWay, http://www.youtube.com/watch?v=lCmThUaR2hA&list=PLIBsKu92G5op7mVqIlAZAfIpWiePCDMcM&index=11

    Начало 37:00, сам процесс с 40:00

    0
  • @AnotherWay, зомби не представляют угрозы когда у тебя полный фарш, а когда в рюкзаке у тебя только фомка или бейсбольная бита и на тебя сагрилось 2+ зомби, тебе будет уже не так легко отбиться, а может и вовсе не будет такой возможности, а если ты ещё в здании то тут пиши пропало.У меня тоже было сначала впечатление что зомби слабые, но когда нету топора или пушки от них отбиваться сложно, особенно когда их много.

    0
  • Он мог реально просто выйти из игры!) Это бред)

    0
  • @AnotherWay, благо, первый Payday очень классно развеивает этот миф, когда русских и украинцев не только зовут играть с собой те же жители Германии, составляющие, пожалуй, большую часть коммьюнити проекта, а еще во френд-листы добавляют, с попутным ракурсом на общение и прочие социальные дела.

    0
  • @Alcatraz, все относительно: бывалые забивают зомбей кулаками без проблем.

    @EliHawk, есть внегласное правило: не релогится если стало жарко. Конечно он мог выйти, но это было бы не "по пацански", не круто, не интересно.

    @SoFT, сие наблюдается не только в PayDay, а также во многих других сетевых проектах. Все от человека зависит и не важно какой он национальности. И среди иностранцев тоже полно "школьников".

    0
  • @Lorgun, ну вот в KF еще такое вижу, да. Просто первый Payday мне роднее всего на свете.

    0
  • Неплохо разработчики разжились на сырой версий игры. Wasteland 2 ну это вообще что-то необычное.

    0
  • @dimidrum, Возможно ты прав. Скорее всего так и есть. К тому же для меня самое главное - это атмосфера и всё, что играет на неё будет в плюс для меня. Просто я не так много играл, скорее чаще смотрел и мне всё время казалось, ещё во время самых первых версий, что карта воистину огромна. Я могу быть только рад, что ошибался в таком случае)
    А вот сама буковка Z (то есть зомби) меня огорчают, они и в моде были через пень колоду сделаны, а здесь их практически нет и никто не боится. Это совершенно не верно, изначально цель для всех - выжить и именно выжить это главная цель, и не умереть от еды и воды (как я себе это позиционирую) прежде всего, а чувствовать опасность. Люди - это Люди, но 2 стороны просто не хватает, они должны быть умными, AI в такой игре чрезвычайно важен, к тому же в идеале и быстрыми и медленными - с разным типом. Вообщем, это то, что нужно в первую очередь DayZ по моему мнению. А "мелочи" в виде техники на этом фоне добавятся со временем. Я вообще не совсем понимаю Bohemia - если они видели что у мода такая популярность и видят, какой успех у альфа Standalone (я сам поражен, игра на 1 месте держалась всю зимнюю распродажу) - почему бы не выделить команду для Рокета, перекиньте людей с Армы. Это странно, по-моему. Это к твоим последним словам, собственно. Поэтому я уже начинаю задумываться на этот счет, у DayZ огромный потенциал, просто его нужно реализовывать.
    @ODUS, Благодарю, интересное видео. Я так понимаю его оставили умирать, он уже не выкорабкается ?
    @SoFT, Приятно слышать подобное, да. Ну, собственно я об этом и говорил, и не только в Payday, вообще, кажется, везде. Не хочется сгузать краски, но достаточно вспомнить про Dota2 как игру и наше коммьюнити в частности. Это 2 разные вещи, конечно, а истории о неадекватных русских уже знают все (что, впрочем не отменяет неадекватства остальных, но то, что я видел и слышал и то что происходит с дотой в России в частности меня очень огорчает). Может к релизу Standalone многие созревают на Shazoo поиграть вместе. Да и в тот же Division в частности.

    0
  • @AnotherWay, найдет активированный уголь и вылечится. Дойти до смерти от гнилых продуктов можно, но если вовремя лечится, то все будет хорошо. Мы как-то на одном из залутаных в край серверов некоторое время жили питаясь гнилыми: яблоками, киви, апельсинами и активированным углем.

    В общем не смертельно, но неприятно.

    А вот сама буковка Z (то есть зомби) меня огорчают

    Да ранняя альфа же. Дин, вроде как говорил в одном из блогов, что мол дескать пока не до зомби - с сетевым и программным кодом воюем.

    Я вообще не совсем понимаю Bohemia - если они видели что у мода такая популярность и видят, какой успех у альфа Standalone (я сам поражен, игра на 1 месте держалась всю зимнюю распродажу) - почему бы не выделить команду для Рокета, перекиньте людей с Армы.

    Разработка игр, это как строительство дома, не так все быстро происходит, и увеличение количества работяг на одном или нескольких процессах не всегда ускоряет стройку в целом, но всегда удорожают ее.

    0
  • @AnotherWay, а чего, собственно, ждать какого-то неблизкого нового, если в Стиме и без него есть гора отменного старого?

    К примеру, я на постоянной основе играю как минимум в Payday: The Heist и Killing Floor. Буду рад, так сказать. Никаких тебе помпезных BF4 и GTA5, а обыденный винрар: фановый, милый и необычайно душевный; стоящий 1-3 доллара, но доставляющий не менее, а даже более, многих ААА-ценниковых вещей.

    0
  • @SoFT, В том то и дело, что мультиплеер меня давным-давно уже не привлекает, и должно быть что-то по-настоящему выдающееся, свежее и новое, что меня захватит) Скорее Онлайновое, нежели мультиплеерное. Payday и Killing Floor, кстати, оба присутствуют, но я в них не скоро поиграть доберусь. Если что, буду в курсе, ты у меня в друзьях)

    0
  • @AnotherWay, вот посмотри-ка "Схватку", "Вора" и "На гребне волны", а я тебя уже жду с открытым лобби на игру. >_<

    0
  • @SoFT, Смотрел всю классику, если только пересмотреть - это всегда можно ^^

    0
  • @AnotherWay, ну того же "Вора" можно не только пересматривать, а и переслушивать.

    Святой синтазитор, особенно переход на пятой минуте: бум .

    0
  • Он же ничего не взял. А лишь поменял какие то предметы.

    0
  • @MikhailPS4ever, он забрал один из самых ценных предметов - открывашку и положил отвертку, которой тоже можно открывать банки, но с заметной потерей содержимого.

    0
  • вот на таких бандитов я мечтаю нарываться, если на них нарываться :) а то обычно сразу пулю в лоб и всё
    @Radamant, сам приобрёл dayz. и знаешь что? она не похожа на альфу. иногда просто забываю, в какую версию игры играю. сразу видно, что это отдельная игра. багов в ней мало и проблем с оптимизацией, например, тоже

    0
  • @Lorgun, но это же лучше чем нечего.

    0
  • @Erasyl2101, у парня топор - он тоже банки открывает на раз, хотя от банки там потом мало что остается. ^_^

    0
  • @AnotherWay, нет, он мог свободно высвободиться от наручников и идти дальше.(я про вопрос который ты написал 11 часов назад)

    0
  • Фигня, вот друзья взяли в заложники типов и заставили их проходить испытания, когда осталось 2 человека одному дали пистолет, с 1 патроном, либо сохрани честь и застрелись, либо убей невинного и кати куда хочешь =)

    https://www.youtube.com/watch?v=CkZO5P9D2-w

    0
  • Почему этот вагон не убежал, ведь грабитель в него даже не попал бы, либо зарубил бы придурка топором, пока тот лутал его добро?) Её богу, смешно читать или смотреть подобный фарс про игра с настолько кривым движком и сетевым кодом, насколько это вообще возможно в условии подобных ситуаций.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.