Как создавались эффекты для Star Trek Into Darkness

Как создавались эффекты для Star Trek Into Darkness

Фильм Star Trek II: The Wrath of Khan вышел в прокат в далеком 1982-м году, и сцены космических баталий для той картины создавались командой Industrial Light and Magic при помощи старых добрых практических техник. Поэтому не удивительно, что ILM пригласили делать эффекты для новой версии противостояния Кирка и Хана от J.J. Абрамса. Только на этот раз использовалась современная графика и технологии монтажа. 

Удивительно, сколько всего происходит на фоне скучного зеленого экрана. И судя по истории кинематографа – это совершенно нормально.

10 Комментариев

  • JMihawk
    Комментарий скрыт. Показать

    J.J. Абрамс конечно молодец, отличный сделал сиквел.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы живем в очень интересное время, графика для фильмов достигла полного фотореализма, а графику в реальном времени для игр например, такого уровня пока еще мощности не позволяют, посмотрим что будет лет через 10-15 :)

    0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, сколько времени все это дело рендерилось.

    0
  • Foma
    Комментарий скрыт. Показать

    Может лет 10-15 тому назад было интересно такой вопрос задавать =)

    Фильм и в правду лучший в этом году.
    Боже как люблю момент в варпе. Когда сзади подлетал второй кораблик... этот звук ммммммммммм =) (тут его нет)

    пс - вот на что надо было идти народу в кино, а не на железных человечков ...
    псс - первых фильм наверно за 2-3 года на который я пошёл в кино. Ошибся - сходил аж 3 раза )

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Оу, они совсем не использовали декорации для интерьера корабля. Ведь такие вещи не обязательно долго рендерить, можно же просто собрать. Ведь далеко не все на энтерпрайзе сморится фантастично, та же главная рубка вполне обычна.
    @Foma, Ну вы фанат конечно, но про момент со звуком я полностью согласен. Представлял некий гигантский межпланетный масл кар =)

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB, ты, вероятно, не видел те серверные комнаты (залы!), что рендерят картинку для фильмов. Посмотри, например, видеоматериалы о съёмке первого "Парка юрского периода"

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, То что 15-20 лет назад рендерили серверные залы, сейчас можно рендерить дома на простеньком компе, а что будет еще через 15 лет вообще затрудняюсь сказать.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB, можно та можно, только это через чур смелые слова.
    Не просто же так, у людей работающих с 3D, рендеринг статичной картинки занимает 8-15 часов. А работать та надо, и заказчикам плевать, что у тебя машина занята.
    На мой взгляд (что значит, я не знаю, но считаю) работа ведется действительно на обычных компьютерах, но вот процесс рендеринга происходит уже на других "станках".

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    Фильм, на мой взгляд-средний.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Я понимаю что уровень не тот, просто те кто занимается сейчас например дизайном интерьеров выдают практически фотореализм за эти 8-15 часов, такой уровень детализации лет 20 назад просто был недостижим и избыточен. И если взять не средненький комп а докупить рендер фермочку с парой профессиональных GPU для ускорения рендера на OpenCL то там уже далеко не 15 часов на кадр, люди умудряются видео пролетов по интерьерам делать за несколько дней.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.