Инди разработчик критикует инди-программу ID@Xbox

Разработчик Ridiculous Fishing – Vlamber, отыскал в политике ID@Xbox не самый приятный пункт. Студия выделяет раздел, где Microsoft требует, чтобы любой тайтл, выходящий на Xbox One через программу ID@Xbox, одновременно выходил на всех форматах.

На первый взгляд ничего особенного в этом нет. Если тайтл выходит одновременно на всех платформах – то разве это плохо? Для геймеров – конечно, хорошо, однако это далеко не так приятно для самих разработчиков, и, в особенности, если речь идет об инди командах.

Дело в том, что инди студии обычно ограничены в бюджете и включают немного разработчиков, в связи с чем они предпочитают сосредотачиваться на одной платформе, выпускать игру и только потом выходить на другие форматы.

Со-основатель студии – Рами Исмаил, говорит, что разработчики могут обойти это требование, если на момент входа в программу у них уже есть эксклюзивная сделка на определенную платформу.

“Когда MS только начала обращаться к разработчикам в ранние дни ID@Xbox, мы обсуждали потенциальный выпуск Nuclear Throne на Xbox One. Тогда мы узнали о требовании одновременного выпуска на всех платформах. Но так как у нас уже шло обсуждение о выпуске на определенную платформу, то это стало нашим решением. Мы быстро связались с Sony и сделали Nuclear Throne месячным эксклюзивом для их платформы.”

Исмаил предлагает Microsoft удалить данный пункт из контракта, так как у разработчиков и без того хватает проблем. Студия намерена продолжать давить на Microsoft, чтобы в будущем разработчики не подписывались на то, что может быть сложно осуществимо или неудобно для них.

Больше статей на Shazoo
Тэги: