Новый трейлер Lichdom

Новый трейлер Lichdom

AMD совместно с разработчиками студии Xaviant опубликовали новый трейлер игры Lichdom, где продемонстрирована новая технология AMD TrueAudio, которая позволяет создавать правдоподобное звуковое сопровождение. Хотя это относительно небольшое улучшение по сравнению с графическими скачками, которые случаются каждые несколько лет, звук также играет важную роль, обрамляя картинку. Порой, хороший звук может улучшить посредственную игру, так же как и плохой может испортить хороший тайтл.

Напомню, что Lichdom разрабатывается на движке CryEngine и включает довольно занятную систему магии и приключения гигантского масштаба. 

17 Комментариев

  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    Звук просто волшебный! Наконец кто-то вспомнил о звуке, ведь без хорошего звука никакое сверхбольшое разрешение не создаст такого погружения в игру.
    А еще только сейчас понял, как сильно продвинулись AMD. У них столько новых технологий (TressFX, Gaming Evolved, Mantle теперь еще True Audio) в последнее время вышло и каждая из них все чаще начинает использоваться разработчиками.
    Кажется эпоха Nvidia подходит к концу. Король умер, да здравствует новый король?

    0
  • Geoset
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жду эту игру... Всегда чертовски любил играть за магов и надеюсь что разработчики сделают конфетку.
    P.S. Это именно то, чего не хватало играя за мага в ТЕS.

    0
  • Bardone
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейлер? Это же демонстрация демо.
    Блин звучит и выглядит шикарно. Жду с нетерпением

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Разве звук зависит от того, в какую сторону ты смотришь? Не думаю, что замечу большую разницу в процессе игры.

    0
  • Ederun
    Комментарий скрыт. Показать

    Может у меня что со слухом, но я разницы вообще не услышал.

    0
  • Vegas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ederun, думаю ты не один такой, если в начале еще как то слышал разницу, то потом( особенно с огнем) разницы вообще не видел...

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    А что собственно сделали AMD? Тупо перенесли DSP для просчета объемного звука на топовую видеокарту? А зачем тогда крутые звуковухи до сих пор продаются и справляются с объемным звуком неплохо вполне.
    И кстати, что бы ощутить эффект нужны хорошие наушники, на колонках эффект практически нулевой, тут именно игры с бинауральным звучанием для наушников идут, что бы отличить звук сзади сверху от сбоку снизу.

    0
  • mic
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, вроде как лучше можно различить откуда идет звук, а так особой разнице не услышал.

    P.S. Первая минута видео демонстрирует скайрим на CryEngine. *__*

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Технология настолько же полезная как и tressfx. Я очень старался услышать хоть что -то , что покажет преимущество этой технологии , но на деле я только потерялся. Когда в обычном стерео все понятно ,то есть где "звучащий" обьект находиться в определенный момент времени , то с включением технологии вообще переставал ориентироваться в его положении.
    ИМХО еще одна неудачная попытка AMD противопоставить свои технологии софта против nVidia.
    P.S. Слушал в наушниках и они у меня не настолько плохие , что бы не ощущать разницы.

    0
  • origame
    Комментарий скрыт. Показать

    Разница есть, но не кардинально большая, у этой технологии будущее рядом с полным погружением.

    0
  • Adamantium
    Комментарий скрыт. Показать

    Только сейчас почувствовал насколько же звук важен)) классно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ИМХО технология будет полезна на консолях и ноутах, то есть на платформах где нет возможности поставить хорошую ауди карту.

    0
  • Neytan
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря уже начинает немного надоедать "убер-идеи" от АМД.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @CorvoAtano, категорично не согласен. Если мантл действительно стоящее вещь, то остальное лишь жалкие потуги на данный момент.
    Звук-провал полный, его лишь использовать консультантам в магазинах, ибо и так звук идеален, даже на встроенных.
    TresFX, да, хорошо. Прорыв конечно, не спорю. Но...вялый...и не особо эффектный. Если его разовьют до полноценной технологии которая будет использоваться повсеместно(к примеру на траве, как кто-то предложил), а в идеале дополням аналогами PhysiX, то тогда можно сказать что чего-то добились.

    0
  • Defell
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственное, что заметил: теперь звук не прерываясь поступает из обоих динамиков наушников, только с разной громкостью, а не поочередно, как было раньше.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    уши от серы пора комуто чистить) или наушники менять) а лучше и то и другое)
    разница слышна даже в колонках) но суть в том что ничего нового в этом действительно нету.

    0
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    Может со моим слухом что-то не так, но если в первых примерах разница была уловима, то в конце принципиальной разницы я не уловил вовсе. Не было бы комментариев к этим моментам, то решил бы что звук идентичен. Имхо, в отличие от изображения звуковое восприятие слишком индивидуально.

    @Defell, как мне показалось это справедливо только в случае медленного перемещения звука или объекта относительно звука. С быстрыми объектами (стрела, фаербол) в результате имеем тот же вариант как и без использования технологии.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.