Community Call: кэмпинг в шутерах

Community Call: кэмпинг в шутерах

Если говорить о шутерах, то обычно я не сижу на месте. Чаще всего меня можно найти с дробовиком в руках или автоматом, носящимся по карте, останавливаясь лишь чтобы оживить товарища, бросить аптечку или подлечится самому. И именно в такие моменты, в спину частенько прилетает очередь или голову пробивает пуля из снайперской винтовки. Чаще всего я не обращаю на это внимания, это игра, и каждый играет так как удобно ему, однако очень часто в комментариях и форуме можно увидеть сообщения о том, что тот или иной игрок – кэмпер. 

Насколько действительно кэмпинг негативно влияет на геймплей? С одной стороны, подобная тактика может расцениваться как лишь один из способов игры, и это цель убитого игрока устранить "кэмпера". С другой стороны, кэмперы очень часто используют особенности карт таким образом, когда для их устранения необходимо совершить несколько попыток, чтобы выкурить врага – и то, только если это цель. 

Как вы относитесь к кэмпингу? Играете ли вы сами таким образом? Почему?

104 Комментария

  • Кэмперы хуже читеров. Последних хоть честным баном наказать можно...

    0
  • если все будет кэмперами то игра будет просто стоять на месте,вообще не играю в шутеры....

    0
  • Иногда хочется покемперить, иногда порашить, а иногда с ножом онли фо фан, от настроения зависит. В былые времена помню сложно было кимперить в кс например, из за физической близости противников...

    0
  • Ведение боя у каждого своё.
    То, что какой-то дяденька лезет в пекло не проблемы кэмпера.
    На реальном поле боя никто так не лезет, учитесь тактике
    А кэмпинг - это норма.)

    0
  • кЭмперы?я слишком редко вижу их,ибо в бателфилде езжу на танке:)

    1
  • @Cupoja, ну так давай еще и одну смерть на всю игру сделаем, чтобы как на реальном поле боя: убили - отдыхай. Или когда тебя пулей заденет, то аналогично в лобби ожидания сразу, ибо ранение же, ну как.

    Вся суть геймдева в том, что это виртуальное пространство, где рамки "а в жизни так" вполне себе можно сдвинуть в угоду фана, ради которого, собственно, в нем все и делается.

    К тому же, действительно можно пару минут посидеть в засаде, ведь бывают моменты, когда это как тактически выгодно, так и стратегически разумно, но суть не весь же матч, тем самым себе устраивая симулятор снайпера, да попутно портя настроение всем остальным людям.

    0
  • "Не стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим" (с) народная мудрость. Надо же как то настоящим игрокам свой скилл поднимать - вот и тренируются по такому носящемуся по карте, аки лосось на нересте, мясу. Бегать будете на стадионе, а в шутерах надо выживать :)

    0
  • Я люблю бегать с оружием средней дистанции (что-бы и столкновения лоб в лоб пережить и на дальних дистанциях убивать). Снайпера не напрягают - работа у них такая, спрятаться и ставить хэды. Не люблю игроков сидящих с пулеметами (или даже гранатометом) за дверью или за углом, так что когда ты проходишь палят тебе в спину - вот эти реально заслуживать негатива.

    0
  • Крысы, они и в Африки крысы...

    1
  • Меня больше всего напрягают кемперы в своей команде, в бф3/4 часто наблюдаю картину, как 90% команды вместо атаки на m-com остается на респе и кемперит. Такие действия убивают весь тимплей, поэтому появляются сервера с ограничением на класс рекон.

    0
  • @SoFT, А знаешь есть игры где после смерти теряешь всё, и они очень популярны представь себе.

    0
  • @Arcold, а какое отношение они имеют к тем продуктам, где главное - динамика игрового процесса? Правильно, никакого, отчего у каждого шутера должна быть своя ниша, и если продукт подсознательно ориентирован на то, чтобы при своем масштабе и своих возможностях устраивать красочно-умное месиво, то зачем его портить человеческим фактором, зачастую просто молящимся на циферки в графе статистики.

    В подобные игры играть нужно геймплеем, а не значениями количества набитых хэдшетов, киллстриков и прочего добра из разряда "посчитаю-ка я свой скилл". Если навыки первого освоишь, то и основа для получения второго автоматически появится.

    0
  • Поддерживаю кемпера только в том случае, если он может постоять за себя когда за ним приходят.

    0
  • @Recrut, зачастую, такие люди дальше собственного прицела не видят, из-за чего защита для них - дело в целом достаточно проблематичное. Хотя если мин понараскидывают вокруг себя или их держат на мушке свои же товарищ по команде...

    0
  • @Recrut, Если это хороший снайпер, то его просто не найдут, т.к. он постоянно позицию меняет, а если паренек сидит со своим пулеметом на одном месте, то в след раз его просто гранатами закидают.

    0
  • Нет ничего слаще, чем месть "кемперасту"!)) не понимал и понимать отказываюсь!..это я не серьёзно конечно)) ну а так какой кайф? ну нужно тебе фрагов набить или скилл поднять иди в мясорубку.
    @MetkoNoRedko, @BrawaD,.. Охотник на "Кэмперов" 6 "Логика Кэмперов"))

    0
  • Как минимум один кемпер в команде должен быть. Иначе некому будет прикрывать задницы и спасать положение, когда вся команда легла где-то на подступах к вражеской территории. Вообще, если говорить о том, как строится тим-плей, то это просто тактическая единица - кому-то обязательно отводится роль кемпера. И если команда хочет победить, то всегда есть кто-то, кто держит спины, а есть тот, кто лезет первым, как пушечное мясо

    0
  • @kacnep, как правило, кэмперы работают только на себя. Поэтому им, по большему счету, все равно, как там команда играет. У них своя игра, сугубо на выбивание числовых челленджев ориентированная.

    И да, поддержка сзади обязательно должно быть, но выверено прикрывать своих и подпирать стену позади себя только потому, что ты хочешь как можно больше набить самостоятельно...

    0
  • @SoFT, А почему ты думаешь что огромные карты и техника в БФ( ты ведь его имеешь ввиду) рассчитанные на ближний(на средней дистанции) динамичный бой, при том что всё необходимое для дальнего боя есть. Возможно вам стоит поиграть в игры рассчитанные именно на средний бой вроде линейки CODа. Ну или писать предложения дайсам убрать снайперов из игры и чтоб самолеты стреляли в упор.

    0
  • @MetkoNoRedko, Мне кажется, что это уже немного другое - дисбаланс классов. В том-же ТФ2 бывает наберут аж трех инженеров в атаку... но зачем?

    0
  • Не путайте снайпера на снайперской позиции с Кэмпером еще. Разные вещи.

    0
  • @SoFT, Прочитайте ещё раз моё сообщение, тех кого я поддерживаю единицы, которых действительно начинаешь уважать из-за того что хрен выкавыришь с места.

    0
  • Конкретно кемперством не занимаюсь. А вот посниперить в БФ3 под настроения я любил, по горам со снаперкой побегать с 12х оптикой, поснимать пилотов вертушек, врашеских снайперов. Также весело было особо не палившись с горы спотить вражесих кемперов и потихоньку их отстреливать. Если карта с более узкими пространствами - ничего страшного, сменяем оптику на снайпе а то и вовсе ее убирае и понеслось в ближний бой. В мелких режимах всегда брал рекона (изза его маяка респа) и дроб. В итоге сквад толпой после репа каждые 4-5 сек выносился изза угла и выкуривал настоящих кемперов.

    В Калдах начиная с МВ(КоД4) всегда сниперю с рпг-7 и дроба.

    Как ни крути кемпери снайпер вещи разные. А вот поснайперить я люблю.

    0
  • все зависит от того что вкладывается в слово кемпинг если ты сидишь снайпером и контролишь стератегически важное направление (ну в том же бфе на операции взаперти засесть на горе посередине карты и не давать противнику обойти с фланга в твой респ) то это правильно и разумно, а если ты как последний лось сидишь на респе или как писали выше прячешься по углам, выжидая отставших от стада и раненых то это натуральная гомосятина и таких надо закидывать гренами или сажать на ножик. но больше все достают крики людей о кемперстве которые спамят рпг/м320/грены

    ЗЫ особо "умных" кемперов надо карать только так http://www.youtube.com/watch?v=JF0U-97yU08

    0
  • @Arcold, если хочешь медленного реализма, то тебе в Арму нужно. БФ изначально аркада по своей сути, равно как и КоД, просто что там, что там - разные геймдизайны для подобных, очень грязных делишек.

    Впрочем, как посмотрю, ты до сих пор не увидел разницы между "профильным снайпером на позиции" и "вон тем парнем, который отдельно от команды играет, не перемещаясь вместе с ней и даже не смотря в сторону оной".

    0
  • @Recrut, Я как раз-то ничего не путаю и уже писал, что не против Снайперов. @gorgonzo1a,

    0
  • А как к нему можно относиться, если это неотъемлемая часть игры? Любой стрелялки.'1
    Тем более если есть такой класс, как снайпер.

    Тут в принципе не может быть обсуждения.

    Это как....ездить не танке и не стрелять из него.

    '1 исключения конечно дедматч в ксе :) но я думаю кто с мозгами, не будет думать о таких крайностях. Написал на всякий случай, а то сейчас накинется армия профессионалов)))

    0
  • Не придаю им такого большого значения как вы.Что бы быть кемпером нужно иметь терпение, а для меня это сложно, по этому я не считаю кемперов читерами, так как они тоже проявляют мастерство для своего стиля игры, выжидая противника и не выдавая себя. Та и количество фрагов они не всегда набивают много. К примеру штурмовик набирает 3-4 фрага, когда кемпер свой 1. Та и заигрываясь кемперы иногда забывают о свое безопасности, тем самым доставляя много удовольствия, тем кто его вычислит и тихо зарежет ( такое часто встречается в батле).

    0
  • @SoFT, Замечательно, кемперы играют для себя, а пехота играет для других? в команде? Что за бред, все играют для себя, и если говорить о приоритетах то человек убивающий за раунд 10-20 человек где то с горы, гораздо полезнее чем мяско которое в упор и дробы по целям не попадает.
    Хочешь командной игры так набери ее, и у вас будет хороший снайпер который будет прикрывать ваши жопы.
    А по поводу разницы, если человек эффективно убивает то не важно как он это делает это идет в пользу команде, ему нравится вам польза. Наибольшая проблема это раки которые тянут команду на дно своей неумелой игрой, а вовсе не кемперы.

    0
  • Никогда не понимал этого. Сам играю за снайпера, но постоянно в движении, бегаю с места на место.

    0
  • @Arcold, играет для себя это когда он не вместе с командой движется, а заочно, после любого респауна, бежит на ту точку, где знает, что больше всего человек сможет убить.

    Понятно, что чем лучше у него это получится сделать, тем больше очков его тима получит, но он помогает ей также искренне, как и пытается целенаправленно минимизировать урон своих союзников, то бишь - никак.

    Касаемо умения играть, то уж тут, благо, существуют отдельные сервера. В конце концов, никто еще не рождался богом шутеров. Все приходит с опытом, а он - череда принятых к сведению ошибок и состояние пережитой неумелости.

    0
  • Хм, ну нравится человеку в одном углу торчать, да и пусть себе сидит. Каждый развлекается, как хочет, разве что читерить не надо.

    0
  • @SoFT, Трупы не наносят урон и не захватывают точки, не ходят толпами и не ездят на танках, чем больше трупов тем меньше помех твоей команде, ????, PROFIT!

    0
  • @Arcold, профит, окей.

    0
  • Ввели бы антикемперскую опцию как в старом добром QIII - 20 секунд сидишь без движения и тебя карают, движуха была бы еще та тогда с такой опцией :)

    0
  • Кемперы - это обязательный атрибут сетевых шутеров. Наличие снайперских винтовок подразумевает появление кемперов. Например, Recon в BF для того и введен, чтоб сидеть и кемперить. Отмечать противников на карте - дело десятое.

    0
  • @AlexB, Были другие времена - геймеры выживали, как могли %)
    Сейчас будет больше протестов, чем положительных отзывов. И шутеры все-же разные бывают.

    0
  • Всегда мало понимал подобный стиль игры, но в целом мало чего против имею. Таких людей довольно просто можно наказать, если знать, как именно себя нужно вести в этой ситуации, как правильно их контрить. Играя более активно, шансов выжить всегда больше.
    Сам же я больше агрессивно себя веду в подобном плане, Хотя, к примеру, старался играть за классы, которые в нападении увидишь нечасто(агрессивный рекон, к примеру, как в БФ. Вещь очень страшная, если в команде работает правильно. Такой натиск очень сложно пережить).

    0
  • @SoFT, ты так ненавидишь кемперов, что приводишь всё более необъективные доводы. Всё более и более.

    А меж тем кемперы - это норма. Злость на кемперов от неспособности с ними тягаться - не обязательно скиллом, просто у тех преимущество быстрой и эффективной атаки. Но это ни разу не хуже внезапно прилетевшей гранаты или танка, намотавшего тебя на гусеницу

    0
  • Я вот когда играю в БФ4 или в БФ3(в основном на схватке), меня одинаково бесят и кемперы и рашеры. Нет, сами по себе снайперы быть должны, но они не должны составлять половину команды. Но больше бесят ребята, которые бегут по открыттому пространству и еще умудряются всех рассреливать по пути. Потому что в реальной войне такие первыми в расход пойдут. Сам обычно со штурмовой винтовкой двигаюсь от укрытия к укрытию, обрабатываю средние и, постоянно переключаясь на стрельбу одиночными, дальние дистанции. + так довольно легко высекать снайперов.

    0
  • Ничего не имею против. Хоть сколько-то очков они своим командам приносят и хорошо. А вот тем, кто освоил хоть в половинной степени способность агрессив рекона, респект. Как сказал @Newfanya, вещь это очень и очень страшная :)

    0
  • @celeir, ладно, видать действительно круто сидеть всю игру в засаде и из подтишка убивать людей, которые зашли в лобби, чтобы преимущественно бегать, местами совершая короткие пересидки. Я этого никогда не пойму, отчего такой "объективности" от меня не жди.

    А то, что это норма... Да-к не все же нормы нормальны и приемлимы сами по себе, но для большего количества аргументов в ответ, конечно, стоит об этом писать.

    0
  • Каждый волен играть в свой стилистике. Казалось бы противоположности кэмпер и штурмовик, но именно оба таких "класса" одни из моих любимых(CoD-Ghosts,Battelfield3), порой хочется поиграть в "тень, несущую смерть", а порой ворваться в самую гущу сражения и разметать всех с чего-нибудь скорострельного. А все это нытье обычно идет из-за неумения играть или адекватно оценивать обстановку и соотвественно реагировать, не спорю порою есть недоделки карт или баги, который приводят к ужасному дисбалансу. Но такой же дисбаланс может быть и других стилей игры(к примеру, те же дробовики в КоД, который порой очень доставляют заднему месту), так что ,сколько людей, столько и тактик у каждого...

    0
  • Раньше относился к этому явлению резко негативно,пока сам не понял как это трудно.Без преувеличения.В первую очередь стоит задача зачистить таких же представителей в противоположной команде,а уж потом заниматься своим делом,обращая внимание на складывающуюся ситуацию.Статичный снайпер-мертвый снайпер.Можно только восторгаться людьми,не умирающими за раунд ни разу и умудряющимися аналитически,требовательно относиться к своему классу.Как многим известно,в том же бфе большую роль играет баллистика на больших расстояниях.Прибавив к этому динамичные цели,мы получаем приблизительный уровень сложности.А если на такого человека направляется отряд,складывая свои пробитые головы на земь,то это так же говорит о профессионализме.Именно поэтому не стоит рассматривать класс снайпера исключительно как "крыс".При этом почти в каждой ситуации в игре можно использовать рельеф против него же.Всем добра и удачи на полях сражения

    0
  • Кемперство очень даже не плохое занятие,почему люди начинают бесится когда их убивают?а что вы хотите бегать по карте как Рэмбо и всех мочить?без снайперов убавился бы интерес,к тому же это чоень трудно все время находиться в недосигаемом и невидном месте постоянно,иожно даже сказать им тружнее приходиться играть чем болванам которые бегают по карте и сами напрашиваются на пулю.

    0
  • Кэмпер рашер играть надо у меть и небудет нытья кэмпер хуже читера.

    0
  • @Pryam,

    без снайперов убавился бы интерес

    Cнайперы и кемперы это разные люди.

    0
  • @BrawaD, Ну я имел ввиду снайперов кемперов!

    0
  • @Pryam, снайпер кеймпер? эм... ладно оставим это. Не зависимо какой класс, кемпер есть кемпер, он везде одинаковый.

    0
  • @BrawaD, а снайпер когда поджидает это как назвать?(самому интересно-сколько играл разницы не было для меня)

    0
  • ненавижу кемперов. хотя я не против видеть пару-тройку снайперов на сервере. но, когда большая часть твоей команды встала с авп на базе и стреляет по центру (игравшие в кс поймут), а другая команда расселась по углам и стреляет в спину, то готов выкинуть комп в окно, ибо такой геймплей - не геймплей.

    или, когда последние двое остались и сидят в углах ;(

    0
  • @ChUvAk, В CS это вообще страшная тема лучше не вспоминать.

    0
  • Играю и так и эдак. Даже снайпером в BF4 я стараюсь работать активно, приходится много бегать, менять позиции. Привык бегать с х8 прицелом, с ним удобнее всего да и результативность в бою выше. Сам терпеть не могу крысюков, которые всю игру сидят на одной и той же точке, ну то есть как, сидят пока не обнаружат себя. И если мне вдруг в спину или неожиданно прилетает ваншот от такого умника, а я после это сделаю все, чтобы наказать обидчика, в 70% случаев это происходит со следующего респа и заканчивается успехом. Кто стримы смотрит, знает :D А вообще бывает очень интересно на большом расстоянии потягаться с противником снайперскими винтовками. Хотя бывает проигрываешь и потом приходится падать на кэмпера сверху и 3 раза подряд наказывать его ножом в спину. Глупый кэмпер всегда возвращается на ту же позицию. В остальном, играя другими классами быть кэмпером бесполезно и не интересно, по крайней мере так считаю я, потому как мне не хватает терпения долго сидеть на месте. Ну разве что занять позицию и потроллить мимо проезжающую технику или что-то вроде.

    0
  • Если рассматривать бф, то кемпер бесполезный винтик в механизме. Спота не дождешься, подсветки тоже, лишь изредка попадаются те кто стараются помогать сидя при этом высоко и далеко, но это редко.
    Если рассматривать close quarters игры (КоД, КС например), где кемпер это игрок сидящий за углом и отстреливающий мимо пробегающих, то такие учат не ломится вперед а действовать аккуратно, лично для меня. В том же бф, лишь малая часть игроков выходит из-за угла медленно, в остальных случаях народ вылетает из-за угла и ловит пулю от тех кто их ждет.

    0
  • @SoFT, люди зашли не "преимущественно бегать", а играть. Кто на что способен, тот так и играет - и "бегать" - это далеко не самая разумная опция. Во всяком случае, не всегда )

    Кемпер или нет, скорее всего тебя снимут во время перебежки, так какая тебе разница тогда, был твой убийца в гуще событий или сидел на какой верхотуре?

    2
  • @celeir, бывает крайне обидно, когда мыши сидят за дверьми, шкафами и цветками с геранью. Вот кто раздражает больше всего. Причем сидят, сидят и еще раз сидят.

    0
  • @SoFT, но это их право. А если Вас будут раздражать танки и вертолёты, что ж теперь делать?

    0
  • @Lucius_Olden, в таком случае, мое право - не любить их за это. Танки и вертолеты? Омг, это как бы не относиться к сути разго... ох.

    0
  • @SoFT, получается, тебя раздражает не факт внезапной смерти, а то, что ты не заметил противника. Во-первых, это твой косяк - внимательней надо быть, да и карту изучить как следует. Во-вторых, а с какой целью происходит подбор камуфляжа и сокрытие лазерного прицела? Именно ради того, чтоб застать оппонента врасплох; так убивают и кемперы, и вообще все нормальные игроки - даже в гуще боя.

    0
  • @SoFT, почему же? Кому-то нравится использовать технику, кому-то сидеть в уголке и отстреливать зазевавшихся. Они играют не по Вашим правилам, в этом проблема?

    0
  • @BrawaD, Если прочитать оглавление этой статьи, то там описывается классический снайпер и даже штурмовик, который эффективно выполнил свою работу, в то время как жертва разглядывала формы облаков в небе, за что не заслуженно получил ярлык кемпера( не самое плохое слово которым обычно называются те кто тебя убил).
    @SoFT, Вам наверное не стоит играть в шутеры а только в те игры где пвп осуществляется по взаимному согласию один на один.

    0
  • @celeir, ну да, все нубы, кто такими смертями умирает, а кэмперство - штука классная. Прошу простить за утрированость, но все, что я хотел сказать, и все доводы, которые хотел провести, - выше. Считаешь их неубедительным? Хм, это Интернет, отчего, думаю, мы оба переживем наше согласие на несогласии.

    @Lucius_Olden, будто бы я заставляю их в меня не стрелять. Посидеть в уголке минуты 2-3 - пожалуйста, ведь это бывает очень уместно. Почему? Писал ранее. Но не весь матч же. Да и не станет тру снайпер за комодом сидеть. Элементарная же вещь.

    @Arcold, ага.

    0
  • @SoFT, да хоть весь матч, условиям игры это не противоречит. Вам же никто не указывает, что делать или не делать в игре. В игре все равны, почему Вы считаете, что кто-то должен играть по Вашим условиям?

    0
  • @Lucius_Olden, потому что я надменный, циничный и заносчивый игрок. Нет, серьезно, заканчивай этот пафос тянуть, а то "по вашим правилам" и "по вашим условиям" выглядит уж слишком претенциозно и на публику играюще. Не находишь?

    Вообще, если на уровне молекул смотреть, то нехорошо весь раунд сидеть на нычке. Правилами игры это не запрещено? Ну конечно, только вот в чатах, почему-то, эти действия не так радужно воспринимаются, причем далеко не нубами, да и нубами тоже, но мнение последних не суть важно, ведь первопричина их фейлов стоит на других основах.

    0
  • @SoFT, хм, ну кому как. Кто-то на "ты" оскорбляется, потому по умолчанию я всегда на "Вы". Пафоса в этом не вижу.
    В русскоязычных чатах уж очень много чего отрицательно воспринимается, вплоть до "почему ты в меня попал". На европейских поспокойней будет, что называется "играй и дай играть другим". Потому и истерий про кемперов меньше, ведь всё просто: сейчас он убил тебя, в следующий раз убили его. Все в равном положении.

    0
  • Cнайперы и кемперы это разные люди.

    А вы считаете пианистов странными людьми?

    Снайпер, это не тот кто стреляет метко.
    Кемпер, в общей массе игроков, по поведению больше всех соответствует поведению снайпера. Собственно поэтому и ассоциации.

    Кемпер не читер, кемпер, игрок с немного другим мышлением, логикой и подходом к ситуации и игре. Подавляющая часть игроков, это пехота. После старта (команды) бегут вперёд, в атаку, без тактики, без стратегии, раш, мясо. Выстрел, два, три, убил, убили..старт, вперёд, выстрел, убил, убили..
    Кемпер же, ищет позицию, оценивая её с точки зрения наиболее выгодного ведения огня и собственной обороны, отхода с позиции. Для кемпера важна тактика в первую очередь, возможность переиграть вероятного противника.

    Кемпер (:

    1
  • @-Respect-,

    Кемпер же, ищет позицию, оценивая её с точки зрения наиболее выгодного ведения огня и собственной обороны, отхода с позиции. Для кемпера важна тактика в первую очередь, возможность переиграть вероятного противника.

    На славу посмеялся! Определенно нужно великое военное мастерство, что бы сесть в угол и направить ствол на проход и ждать часами. Ух!

    0
  • @Mr_Teflon, в силу своей паранойи показалось, что вы это с сарказмом. :с Прошу поправить, если не прав.

    UPD: Прошу прощения, я вообще сейчас зря это написал. Неправильно прочитал пост, адресованный мне. Стыдно до жути. :/

    0
  • @BrawaD, Угумсь (:
    Кемперы бывают разные (:

    0
  • @-Respect-, в моем понимании, кемперы все одинаковые.

    Кемпер (англ. Camper, крыса) — игрок в сетевых шутерах, избравший тактику сидеть в неожиданных, труднообнаруживаемых или удобных для нападения на заведомо более слабого противника точках и убивать оттуда других игроков

    0
  • @BrawaD, уж извините за сарказм, но благородные доны изволят участвовать только в дуэлях, чтоб всё по офицалочке: секунданты, врач и пр.?

    0
  • @BrawaD, и на основании Вашей цитаты, сравните тактику поведения кемпера и снайпера (:


    в моем понимании, кемперы все одинаковые.

    ..последняя мыль которая посетила BrawaD'á
    (^^,)

    0
  • @-Respect-, это тролинг? или вы действительно не видите разницы?

    0
  • @007, и? Так а в чём разница в Ваших примерах? Как по мне, так у "снайпера правильного" место более безопасней, в то время как "кемпер обыкновенный" тоже не сидит на месте, просто не вылетает в середину перестрелки с криком "Лерроой Дженкинс".

    0
  • @Newfanya, никакого сарказма :)
    Стоит посмотреть на ютубе таких реконов как Lockl34r и Sgt.Enigma, если кому-то вдруг стало интересно, что же это за атакующие снайперы такие.

    0
  • @Lucius_Olden, чё тебе объяснять, только время тратить -____- ты и сам всё прекрасно понимаешь

    0
  • @007, не хотите объяснять свою позицию - так и скажите. А пафосно "махнуть рукой" ,знаете ли, каждый может.

    0
  • @BrawaD,

    вы действительно не видите разницы?

    В чем? В видео? Или в способах достижения цели?

    0
  • @-Respect-, в отличии снайпера и кемпера..

    0
  • @BrawaD, смотрите выше. Там ответ.
    Хотя.. давайте объясню.
    - Кемпер, использует тактику выжидания, выбирая "узкие" (в широком смысле) места на карте игры, для зарабатывания фрагов, использует при этом преимущественно средства дальнего дистанционного уничтожения.
    - Снайпер, использует тактику точечного уничтожения, действует на больших расстояниях, при "достаточной" свободе действий, сам выбирает позицию.

    В обоих случаях, используются похожие типовые действия для достижения конечной цели.

    А на ваш взгляд, кто такой снайпер? А кто кемпер? (:

    0
  • @-Respect-,

    • Сидит снайпер на возвышенности и через оптику отстреливает кого находит на карте

    • Сидит человек за косяком двери, в углу, выжидая как кто либо выйдет, что бы в упор расстрелять.

    Разницу чуете? Если нет, то все понятно, как собственно если и да.

    P.S В первом случае, умный человек никогда на одной позиции не задерживается.

    0
  • Разницу чуете? Если нет, то все понятно, как собственно если и да.

    Поставили точку в диалоге (: Как снайпер выстрелом (:

    0
  • @Lucius_Olden,
    BrawaD, уже дал исчерпывающее определение этого термина, что ещё вам не ясно?
    кемпер, он же (крыса, кемперист, кемпераст и просто редиска)- персонаж который не может или не хочет, вести "честную" по нормально-пацанским меркам игру)), из раза в раз придерживаясь одной и той же излюбленной тактики, постоянно стараясь кого то подстеречь, застать врасплох, залечь где поудобнее и желательно так чтобы тылы были хорошо прикрыты, нежелание участия в в командной игре, в таких играх как BF(где идёт разделение на классы) проявляется как пассивное нежелание выполнять возложенные на персонажа за которого он играет, его прямые "должностные обязанности". К этому ещё можно прибавить, нежелание замечать то неудобство, которое он доставляет другим игрокам своей игрой, всё зацикливается на нём, интерес к игре постепенно угасает, а попытки выкурить его из укрытия за частую отнимают слишком много времени. Всё вышеперечисленное и есть "кемперство".
    вот более наглядный пример апофеоз кемперства так сказать.

    0
  • Цель, средства то оправдывает (:
    Это ваши сложности, вы сами себе придумываете сложности и неудобства.
    А кемпер, играя, получает удовольствие. И кто тут в минусе? (учитывая первоочерёдную цель игр)

    0
  • @007, "постоянно стараясь кого то подстеречь, застать врасплох, залечь где поудобнее и желательно так чтобы тылы были хорошо прикрыты"

    В таком случае "Нормальный честный поц" это бегущий вперед бабуин, стреляющий вперед, а вдруг в кого попаду? Абсолютно не заботящийся о таких не пацанских вещах как укрытия, или прикрытия собственных тылов, неожиданно заставаемый в расплох всякими крысами и прочими нехорошими людьми, и погибающим как герой!

    Единственное неудобство которое может доставлять игрок это не умение играть, не выполнять основную задачу игры, убивать, и неважно кто он кемпер, танкист вертолётчик или "Правильный пацан".

    А если своими действиями человек доставляет массу проблем оппонентам то он бог войны вы молиться должны на такого человека.

    0
  • @007,

    прямые "должностные обязанности"
    вести "честную" по нормально-пацанским меркам игру

    Кто эти правила установил? Чем выстрел кемпера хуже попадания с миномета, вертолёта и пр.? Человек избрал такую тактику, Вы избрали другую, что ж теперь он такой плохой? Вы пытаетесь установить какие-то принципы, по которым Вам будет удобно играть, а остальным, значит, бегать по струнке надо.

    всё зацикливается на нём, интерес к игре постепенно угасает, а попытки выкурить его из укрытия за частую отнимают слишком много времени.

    Ну так и на Ваше убийство тратится время. Вы бы стали и не двигались, а то, знаете ли, у противника время отнимаете. Расписание убийств составьте. Дуэли с секундантом и врачом. Всё по-пацански. В конце концов, есть замечательный сингл. Там, конечно, тоже кемперы есть, но расставлены строго по сюжету.
    Не в обиду Вам, но все такие возмущения напоминают одного персонажа.

    0
  • Вы впадаете в крайности господа

    0
  • @Arcold,

    В таком случае "Нормальный честный поц" это бегущий вперед бабуин, стреляющий вперед, а вдруг в кого попаду? Абсолютно не заботящийся о таких не пацанских вещах как укрытия, или прикрытия собственных тылов, неожиданно заставаемый в расплох всякими крысами и прочими нехорошими людьми, и погибающим как герой!

    Нет, "нормальный поц" это поц который знает и использует больше одной тактики ведения боя, вот и всё)

    Единственное неудобство которое может доставлять игрок это не умение играть, не выполнять основную задачу игры, убивать, и неважно кто он кемпер, танкист вертолётчик или "Правильный пацан".

    Это лично ваше мнение, для меня главное чтобы всем было весело и интересно играть, в независимости от уровня мастерства участников. И если человек хорошо стреляет, летает на вертолёте, водит танк может спарашютировать мне на макушку при этом заколов меня ножом, то я только буду рад за него (тут конечно слукавил)), но всё же, таким образом он лишний раз доказывает своё мастерство, и показывает что ему не обязательно прибегать к разного рода "позорным ухищрениям" и тактикам, и мне будет интересно играть против такого противника. А кемперство, это свидетельство ограниченности играющего, становясь буквально камнем преткновения во многих играх на ровне с читерством!.. И подобный приём, ничего кроме общенародного "позорного ФУУ!!!" и пальца опущенного вниз не достоин))

    А если своими действиями человек доставляет массу проблем оппонентам то он бог войны вы молиться должны на такого человека.

    молиться необязательно, а вот попробовать достичь того же уровня игры, по воле каждого))
    @Lucius_Olden,

    Кто эти правила установил?

    Негласно, геймерское сообщество, а что вы разве не в курсе?)

    Чем выстрел кемпера хуже попадания с миномета, вертолёта и пр.?

    Своей именно нарочитой подлостью и мелочностью самого поступка, желание затаиться при этом завалить и желательно чтобы всё прошло без тяжких последствий для себя (отсюда и сравнение с крысами), отдельно: ну а вертолёт по определению кемперством заниматься не может (слишком он палевный)..да и придерживаться какой то одной определённой тактики на нём, крайне сложно, а миномёт пожалуйста, BF3- карта "восточный базар"- режимы захват и доминирование дальний угол карты рядом с БМП, хоть сейчас зайди, по-любому сидят.

    Вы пытаетесь установить какие-то принципы, по которым Вам будет удобно играть, а остальным, значит, бегать по струнке надо.

    Нет никаких принципов и сводов правил, есть негативное мнение и отношение большинства к сему занятию.

    Ну так и на Ваше убийство тратится время. Вы бы стали и не двигались, а то, знаете ли, у противника время отнимаете. Расписание убийств составьте

    Или вы немного запутались, или я чего то недопонимаю, причём здесь я и время?.. да чувак использующий эту "петушиную тактику" спутывает карты и ломает кайф от игры всем, кроме себя любимого конечно, засев посреди карты (Black Ops 2), практически не оставляя возможности обойти его, ты начинаешь пытаться к нему подобраться, но нет он же предусмотрительный, обложился "клэйморами", в итоге ты дохнешь пытаясь к нему приблизится, кто то ещё на нём дохнет, потом через 5ток трупов его наконец удаётся устранить, но проходит 3 секунды этот петушок "респавнится" и начинает промышлять тем же, зашибись игра получается, а самое главное безумно интересно! Потом ты перескакиваешь на другой сервак, а там схожая картина. Ну чё посоветуешь тогда? -___-

    Дуэли с секундантом и врачом. Всё по-пацански. В конце концов, есть замечательный сингл. Там, конечно, тоже кемперы есть, но расставлены строго по сюжету.

    Юморист, смешно)
    Теперь мой черёд шутить, а вы с Arcoldом случайно не из этих.. не из представителей семейства мышиных..не а???
    P.S. Без обид ок?
    @BrawaD, всё нормалёк.

    0
  • Лично я бегаю в самое пекло войны, с Узи(С 2я желательно). Конечно я умираю, но если я убил пару тройку игроков то я очень даже доволен.) А насчет кэмперов, нужно сделать их чуть сбалансированным с обычным солдатом.Например сделать так чтобы им целится было чуточку не удобней. Мало патронов для снайперской винтовки и т.д.

    0
  • Сколько играю в шутеры, усидеть в игре на месте для меня ооочень большая проблема. Я в восторге, когда удается сделать прекрасный раш, покрошить супостата, поднапрячься и выжить. В реалиях БФ3-4 сложно вести одновременную перестрелку более чем с 2-мя противниками одновременно (по крайней мере мне). И я дико бешусь, когда меня убивают не в честной схватке или благородным хэдшотом, а из-за угла\баррикады\ какой-нибудь нуб и еще больше вызверяюсь, когда это делает 100полк, сидящий на сошках в укромном уголочке или пасущий через миллиметровую щелочку чуть ли не всю возможную площадь, при этом не перестающий жать на гашетку.
    Зачастую, снайпера кемпующего, снять оказывается гораздо проще, чем такого вот пулимёчега. Поэтому да, я ненавижу кемперов, не уважаю тех, кто подобным промышляет и посылаю им лучи ненависти!
    ( Простите, накипело:) )
    Кемперам посвящается

    0
  • Что-то зачастили на Shazoo провакационные темы. Два абзаца, а столько срача эмоций.

    Прежде чем начать, о себе: играю в шутеры с 1996, участвовал в турнирах по первому Quake и первому Team Fortress, большой опыт Unreal Tournament 2004 и Unreal Tournament 3, играл во 90% FPS вышедших с 1996 г. Учитывая вышеизложенное, некоторое представление о кемперстве в сетевых шутерах имею ^_^

    Сначала давайте определимся с понятием кемпер, а то я тут посмотрю у каждого свое мнение на этот счет.
    Согласно википедии:

    Кэмпер — любитель сидеть в засаде. Например, в Counter-Strike — игрок, часто занимающий неприметную позицию и находящийся там долгое время, преимущественно отстреливая пробегающих мимо противников.

    Согласно лурка:

    Кемпер — игрок в сетевых шутерах, избравший тактику сидеть в неожиданных, труднообнаруживаемых или удобных для нападения на заведомо более слабого противника точках и убивать оттуда других игроков.

    По моему мнению и мнению моих соратников по виртуальному полю боя:
    Кемпер — игрок засевший в одном единственном месте, наставив ствол на единственную точку и убивающий пробегающих мимо игроков, не желающий сменить позицию, даже если фронт боя давным давно уже переместился в далеко от его засады.

    Многие тут приводят в качестве кемперства пример, когда игрок в одиночку может удержать фланг и положить половину каоманды противника бездумно набегающию на его пулемет. Это не кемперство - это пример эффективно игры с учетом местных условий и тупости атакующей комманды.

    А теперь отвечаю на вопросы @Cohenа:

    Насколько действительно кэмпинг негативно влияет на геймплей?

    Да вообще никак негативно не влияет. Кемпер сидящий на одном месте идеальная мишень. Он всегда на одном месте, ты точно знаешь, что он там и даже точно знаешь куда он смотрит. Эффективность от такого бойца чуть больше чем нулевая. Всегда можно бойти с фланга или подкинуть гранату.

    Как вы относитесь к кэмпингу?

    Мне искренне жаль таких игроков, они не могут насладиться игрой в польном объеме. Там на поле боя, в дали от уютной нагретой задницей засады, их моментально убивают, а фрагов им хочется, вот и высиживают до посинения, а потом молятся на статистику. Это грустно.

    Играете ли вы сами таким образом? Почему?

    Нет. А каой в этом смысл? Сдеть два часа пялится в одну точку и подстрелить двух пробегающих мимо рашеров с вытаращенными глазами? Такое удовольствие не по мне. Я предпочитаю двигать комманду к победе всеми возможными способами. Если для этого нужно штурмовать дот затыкая его своим телом, то рву тельняжку на груди, беру связку гранат и с криком Ура! штурмую. А если нужно окопаться с пулеметом на важном направлении, чтобы переломить хребет атаке противника, то окапываюсь и будут ложить в неприятеля все до последнего патрона, пока не иссякнет мой боекомплект или желание атакующих лезть в этом направлении.

    1
  • @-Respect-, вспомним ту же контру, про которую я писал выше (там кемперы повсюду):
    1) половина команд встали на карте de_dust 2 по центру с снайперками.
    2) один придурок залез в тень в проходе к B и стреляет всем в спину
    конец раунда, а эти дебилы всё ещё на местах кого-то выцеливают. если ты не играл в контру, то тебе не понять

    снайпер же - это тактика. тактика убийства, тактика ПОМОЩИ команде, а не действия им на нервы.

    другими словами: кемпер - крыса, снайпер - снайпер (не знаю, как ещё сказать :D)

    0
  • Я за кэмпинг. Это стратегия, не зачем лезть куда то раньше времени и подыхать каждый раз пытаясь забрать хотя бы 1 фраг. Когда играю в БФ, всегда играю за инженера со скорострелками, тактика, кэмп - беребежка - кэмп - перебежка. Все работает, убийств больше чем смертей.
    Хотя еще гуд вариант, садишься в хорошо управляемый вертолет, и расстреливаешь всех с пушки установленной на нем. Почему то сбить такой вертолет пытаются не чаще чем танк.

    0
  • @MikhailPS4ever, снайпер и кемпер - разные люди

    0
  • @Mr_Teflon, кстати да, про Энигму верно сказано. Трайхардер тот ещё. х)

    0
  • @Lorgun, Ты всё правильно написал, с той лишь поправкой что кемпером ты и "игровое сообщество в вакууме" (не знаю где ты нахватался такого определения кемперства когда на 2 ресурсах всё вроде ясно написано), это не кемпер это лох, каким образом можно эффективно убивать людей если ты "за линией фронта"?
    Если ты, не дай бог, почитаешь всю ветку то из описания комрадов кемпаненавистников поймешь, ли, что с их слов кемпер это такой человек который из раза в раз занимает выгодные ( что характерно разные, иначе наши герои не попали бы в ловушку второй третий итд раз, или...ох щии)позиции с которых нещадно карает их беззащитные тушки по нескольку раз. Что в ихней системе ценностей не позволительно и должно строго наказываться.

    Когда я в годы молодые играл в кс, то обожал кемперов, в твоём понимании, мы их по другому называли, нет приятней фрага чем кинуть гранату за стену и 100% попасть в такого или обойти и с ножа вальнуть. Классическим же кемпером были тащилы, которые внезапно появлялись со спины когда ты их там совсем не ждешь, или валили тебя особо извращенным способом в том числе стоя за углом у выхода из тунеля на дедасте, страшно бесило но учило что не стоит нестись вперед а лучше пару гранат кинуть, ну а тех кого не учило с теми лучше никогда не играть в одной команде.

    1
  • @Arcold, кемпером как я описал мы в период рассвета Quake называли именно таких вот бакланов, которые только и знали что сидели где-то там в надежде на залетный фраг. И это было оскорбительное, ну или просто уничижительное прозвище. А потом через несколько лет, кемперами почему-то стали называть всех подряд, и особенно тех кто хорошо собирает фраги.

    Может я сейчас немного грубо выскажусь, ну уж извините.
    Мое мнение таково: если тебя, говоря современным языком "нагибают", то дело не в кемпере, дело в тебе. Все в равных условиях, нужно только к автомату приложить то, что скрыто за стенкой черепа. А не бежать вперед в надежде, что все будут приятно лопаться как пузырьки оберточной пленки.

    Умение читать поле боя, тактика, эффективное использование всего что есть под рукой и вокруг, и главное командная игра - вот залог победы. А не отсутствие кемперов.

    А тем, у кого гибель виртуального альтер эго от рук более эффективных игроков вызывает кровоточащие раны на ЧСВ, стоит играть с ботами. Там ни кемперов, ни читеров, все носятся как положено и гибнут по расписанию. Только, разве ж это интересно?

    1
  • Что интересно я сам тоже играл в Quake 1-3 и мне сложно представить при тамошней скорости боя, людей которые стоят на месте, стоило остановиться и ты труп, да что там остановится, перестаёшь прыгать как ужаленный и вероятность попадания по тебе увеличивается на 40% :)

    0
  • Чаще всего кэмпер использует снайперскую винтовку. Сама суть снайперсва - скрытно выжидать и отстреливать врагов. Так что я не разделяю неприязни к ним. Это их работа.

    0
  • Смотря кого считать кемпером, многие до сих пор думают что это снайперы. На самом деле это же далеко не так, по сути это те мерзкие люди которые прячутся за углами, за ящичками и прочими "фичами", такие да, вызывают негатив и негодование, а снайперы - сам любитель разного стиля игры, иногда хочется и в бой ринуться, иногда и посидеть в засаде с винтовкой, в ожидании противника.

    0
  • @Arcold, в первом Quake достаточно отказаться от "распрыга" (диагональные прышки значительно увеличивающие скорость перемещения) и все - можно записываться в ходячие фраги, поскольку не успеешь к респу боаприпасов, аптечек, оружия и брони, а потом начнется респ-кил-ран - фрага 2-3 как минимум отдашь, а если опыта не хватает, то оставшаяся часть матча превратится в череду мгновенных смертей на респе.

    0
  • @ChUvAk, в 90% случаев один и тот же!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.