Как создавался ролик "Мишка и Заяц" для John Lewis
Возможно вы видели ролик "The Bear and The Hare" (Мишка и Заяц) который стал очень популярен в последние дни. Это рекламное видео сделанное специально для магазина John Lewis для промоушена рождественской распродажи. И ролик определенно заслужил всего того восхищения, которое оказывают ему. Он получился не только отличным с рекламной точки зрения, но и как пример того, на какие великолепные вещи способны талантливые команды аниматоров. Реклама использует два традиционных и очень долгих способа анимации – стоп-моушен и ручную анимацию.
Команда под руководством режиссеров Эллиота Диара и Ива Жилена, создала трехмерную окружающую среду, куда поместила фигурки персонажей сначала нарисованных, а после напечатанных и вырезанных. Благодаря этому получился интересный эффект постоянного перехода между 2D и 3D.
Далее можете посмотреть ролик того, как создавался "Мишка и Заяц" и саму рекламу.
Thanks BadSpirit!
- Японский художник создал потрясающую 3D-анимацию в Blender в стиле "Аниматор против Анимации"
- Геймеры в восторге от нового портрета короля Чарльза — он похож на картину босса из Dark Souls
- Фанат Fallout: New Vegas пытается собрать $500 000, чтобы разместить антигероя RPG на сфере Лас-Вегаса