Лайв-экшен реклама Ryse: Son of Rome
В дополнении к ролику о создании реальных моделей оружия и брони для Ryse: Son of Rome, сегодня Crytek также опубликовала и рекламный ролик, выполненный в стиле лайв-экшен. Судя по всему, как раз именно для него и создавалась та "бутафория."
Сделано видео очень качественно, впрочем, сама игра тоже не отстает. Если судить по последним скриншотам, Crytek добились впечатляющего результата от CryEngine на Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Максимальный лимит игроков в Helldivers 2 увеличен до 700 тысяч, но Arrowhead все равно ожидает очередей
- Диаблоид Last Epoch стартовала с восторженными отзывами и более 166 000 одновременных игроков в Steam
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику
Тэги: