Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры

Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры

Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально.

"Я провел пять лет работая над игрой, а спустя 12 часов, после прохождения, игрок больше не возвращается к ней. Конечно есть фанаты, которые будут перепроходить ее, но этого нельзя ждать от среднего геймера, так как игра не будет иной во второй раз, и это интересный вызов."

Сейчас Кен работает над концепцией "сюжетного LEGO", которое позволяет брать сюжет и разбирать на элементы. "Что будет самыми маленькими блоками и можно ли перемешать и сложить их? Это стоит попробовать."

"У меня нет представлений о том, как сделать это. Но мы найдем цель, которую хотим добиться и будем двигаться от этого."

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    давно о таком мечтал.
    сейчас реиграбельные игры стараются добавить вариативность, случайные ситуации, что бы игроку было интересно проходить игру неоднократно. а с сюжетом то как быть? ближе всех к идее Левина был Кейдж со своим хр, как по мне. не идеал, но близко.

    0
  • PROaRT
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно, для меня BioShock Infinite это то место в которое я вернусь обязательно.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо включать встраиваемые в сюжет "DLC" дополнения, добавляя в них что то новое, персонажей, события, локации к примеру. Все очень даже просто (на мой взгляд))..все выход найден!)
    @Cohen, передай эти слова разрабам)
    Я перепроходил Bioshock из-за "ачивки" :-( не only конечно.

    0
  • zeltyr
    Комментарий скрыт. Показать

    Дай бог, чтобы у него всё получилось.
    @007, я надеюсь это сарказм? ^_^

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @zeltyr, смотря о чем ты ? ^-^

    0
  • S1R_Grey
    Комментарий скрыт. Показать

    хорошие книги можно перечитывать бесчисленное множество раз, так же и с играми, как только вышел BioShock Infinite я прошел его 2 раза подряд, причем обо раза с одинаковым удовольствием, и я точно знаю что пройду его еще несколько раз. Так что Кен Левин может не беспокоится по поводу Реиграбельности своих игр.

    1
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, это будет опять Биошок или что-то новенькое?
    Главное, чтобы не Лего в прямом смысле. XD

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю кому как, а на моей памяти было только 3 реиграбельные игры: Mass Effect, Культ королевства ереси и The Witcher. С книгами же и фильмами все намного легче...

    Радует, что разработчики думают о такой возможно.

    0
  • 4IF
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне в голову приходит лишь Stanley Parable - игра которая изначально сделана для перепрохождения. Снова и снова, и снова, и снова....

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо учиться у тим сайлента , нет выше реиграбельности чем у Сайлент хилла, исключая конечно то что вышло после 4 части.
    Неужели так сложно дать по сюжету выбор действий не направляя как идиота игрока диалогом или убить не убить , а не осознанно, и все + куча сложностей и плюшек после прохождения, + плюс куча условий для выполнения успешного, опять же не тыча в игрока тут стена и ты можешь ее сломать своим дубовым лбом , как сейчас многие игры делают.
    С другой стороны нахрена козе баян, или биошоку сто концоцовок или перепрохождений, играется после 1 раза инфинит уныло , это не 1 часть там можно было хоть геймплей разнообразить самому себе, а тут коридор непонятный.

    0
  • Kratos
    Комментарий скрыт. Показать

    прошол вчера биошок инфинит 2 раз и все равно оч даже интересно

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть и сама игра, её атмосфера, сюжет и персонажи мне очень доставили и саму игру я считал не меньше, чем произведением искусства, меня хватило только на один раз. Был бы рад, если тот замысел, над которым работает Кен Левин, осуществится. В этот мир хочется возвратиться ещё не раз.

    0
  • MrRevan23
    Комментарий скрыт. Показать

    Перепрошёл Bioshock Infinite несколько раз, а насчет реиграбельности сюжета, надеюсь Bioshock 3 будет таким.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть спросит у Обсидиан, как надо делать.

    0
  • Neytan
    Комментарий скрыт. Показать

    Левин знает чего нужно и что хотим, он знает что "good for busioness". За это его и уважаю. Ну и голова светлая - это определенно факт.

    0
  • SSStylish
    Комментарий скрыт. Показать

    Кен, давай, я в тебя верю. Ты подарил нам 2 шедевра, ждем от тебя еще по крайней мере 1.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SSStylish, его зовут Кен.

    0
  • SSStylish
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, Извиняюсь, перепутал. Поправил.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SSStylish, да не страшно. Я сначала подумал, что вы такой ему ник придумали от его имени и фамилии (Ken Levine).

    0
  • SSStylish
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, Хах, даже не подумал. А ведь правда можно так его называть. :)

    0
  • Forest_Gump
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну он уже доказал что он талантливый человек способный создавать уникальные вещи, поэтому у него может получиться придумать что то новое и инновационное...

    0
  • SiW
    Комментарий скрыт. Показать

    По мне самая реиграбельная сюжетная игра это The Witcher 2. Ее как минимум 2 раза надо пройти за разные стороны, а вообще и того больше потому что там дополнительные квесты тоже можно решить разными способами с разным исходом, что еще может повлечь какие то последствия в будущем )

    0
  • Moremans
    Комментарий скрыт. Показать

    Абсолютная реиграбельность будет тогда, когда опорные компоненты игры (например Элизабет или персонаж типа Фицрой) будут иметь самообучаемость и генерацию нового кода. Это очень сложно и такая игра не будет стоить 20-30 баксов, а скорее всего раз в пять-десять дороже. К примеру для механика можно сделать код: если Механик понимает, что с Букером ему не справиться, он убегает, но при возвращении Букера на эту локацию, Механик принимает меры к защите. Обычно я Механика "достаю" воронами и поливаю картечницей, в таком случае вернувшийся Механик должен закутаться плотной тканью, что бы вороны не достали его, а от картечницы защищаться крышкой люка, типа той которой он обрубил канаты вагона когда Элиз убегала от Букера. Это усложнит AI игры, код возможно будет расти с каждым шагом и вот тут для реализации в помощь можно использовать Steam, то есть при наличии интернета, код генерируется на сервере обеспечивающего данную игрушку и там же хранится. правда без интернета такая игра не может работать, но ведь и сегодня уже есть игры которые без интернета не фурычат к примеру DIABLO III от Blizzard.

    0
  • Fsh
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется реиграбельной бы её сделали выборы и разные концовки соответственно) или как в Dishonored)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.