Dark Souls 2: боссы бета-версии
Внимание! Присутствуют спойлеры.
Вчера стартовал бета-тест Dark Souls 2 в Европе и в сети уже есть множество видео с прохождением беты. В основном, они все повторяют предыдущие материалы, но два из них меня заинтересовали. В первом можно увидеть босса Король Скелетов, а во втором еще одного босса Executioner Chariot.
Эти битвы, оставляют немного двоякое впечатление. Впервые применяется практика, когда вместо самого босса, надо просто убить определенное количество "волн" монстров. Да битва по-прежнему сложна, но как-то я привык к индивидуальности каждого босса в игре.
Второго босса Executioner Chariot вообще убивают как-то мимоходом, хотя, возможно, эта битва разделится на два этапа (убийство коня и убийство самого возничего), но пока она выглядит не сложнее, чем битва с Бронированным Кабаном в оригинальной игре (а там он был всего лишь мини-боссом).
Отдельно хочется выделить то, что предыдущие замечания относительно веса оружия, оказались необоснованными. В этих роликах, можно наблюдать классический zweihander и его тяжесть, вполне ощущается.
- Расписание сетевого теста Elden Ring Nightreign — когда можно будет играть в бету
- Как зарегистрироваться на сетевой тест Elden Ring Nightreign
- Armored Core 6: Fires of Rubicon преодолел отметку в 3 миллиона проданных копий
33 комментария
30 фпс и босс с колесиками,легкий босс, что нам еще предстоит выдержать !
По видео так там просто ужос. Но надо самому пробовать, может в релизе всё не так плохо будет. Хотя вряд ли мобы умнее станут к релизу...
первые босс - это концепция четырех королей + нито
@Archer, омг, жаловаться на ии мобов в дс. окей.
@raz_dva, ты вообще видео смотрел? Они ж мечутся как ужаленные туда сюда, друг дружке мешают. Блин, с первой части ничего не изменилось. Была б у рядовых мобов возможность наносить урон друг другу, они бы ещё своих покосили размахивая оружием бестолку.
@Archer, омг. дс - как шахматы. выверенный набор условий в определенной окружающей среде и только так все это работает, только так там есть баланс. добавь им еще ии - и все, до свиданья игрок. отсутствие продвинутого ии не делает игру легкой.
Ну такое. выглядит красиво, но уж больно легко как-то.
Где будут происходить действия и в этом мире вообще есть места, где не все так мрачно и там живут обычные люди и поют птички?.
@Kurortnik13, с чего бы им там быть.
@Kurortnik13, да хз. В первой же части говорили, что нежить отсылают в специально выделенные для этого земли и в первой части все происходило как раз в этих землях. Так где же будут происходить действия во второй части? И да, если нежить отсылали в специальные земли, то значит где-то есть и нормальные земле, но вот где...
Кто тут пишет что слабенькие и тупые колесики это очень легко, видимо мало играли в первую часть...
первое видео навевает тоску. герой непозволительно много выдерживает ударов и при этом остается живым. а если учесть, что в первой части представляли собой эти скелетики, то все более чем уныло.
@Kurortnik13, земли нежети - Лордран. остальные королевства можно узнать из описания предметов, снятых с поверженных врагов - есть Астора, Береник, Винхейм, Зена, Фороланд, Дальневосточное королевство, Катарина и Балдер. в большинстве из них еще живут люди, а нежить из них сгоняется в лордран. балдер біл разрушен полностью.
@raz_dva, угу. Есть много способов усложнять игрповой процесс. Жаль что разработчики ДС идут по пути наименьшего сопротивления: поднимают характеристики мобов и обрезают функционал.
@Archer, жаль, что многие говорят о том, о чем не имеют понятия. а с разработчиками дс все в порядке - они молодцы.
@raz_dva, нечего сказать, так помалкивай. Я то доводы привести могу, а вот НЕКОТОРЫЕ только своё имхо толкать умеют.
@Archer, я тебе все уже сказал - дарк соулс это математически выверенная рукотворная игра, но для кого-то это "азаза, подняли боссам дамаг, а герою занизили". угу, bitch please. игра рассчитана на 7 похождений одним героем. ты сколько раз прошел?
@raz_dva, ты в своём уме? Я 2 раза прошёл, а третий раз начал и потом положил на это дело - скучно до ужоса. Диаблу 2 проходить повторно интереснее. Там хоть карты немного меняются. Выйдет ДС2, так я хорошо если хотя бы дважды её пройду. Без рандома, без нормального разграничения классов, делать там особо нечего и во второй то раз - разве что поисать мож где чего пропустил.
@Archer, @raz_dva, Развели бугурт блин, какая разница где интересней гриндить ?
@Ozzmosis, Я вот тоже заметил,в первой части эти скелеты с колесом вынасили в момент если нарвался,я их старался с лука отстреливать,а здесь ка то все легко.И мечом он как то резво машет,в первой части даже чувствовалась энерция после удара,единственное объяснение,что боец не плохо прокачан.
@Archer, ммм, в пиратку играл что ли?
@raz_dva, О_О Нет, через стим брал. А какая разница? К тому о чём речь шла это отношения не имеет. Сомневаюсь, что пираты вообще способны так повлиять на програмный код игры.
Как то плохо выглядит все. Очень мало "экшна", зацикливание блока и атаки...
@Archer, речь о том, что смысл многократного прохождения раскрывается в онлайне. ты пристал к ИИ ботов, а я говорю, что его улучшение сломает всю игру. я не проходил игру больше нг+3, но посчитал, что к концу 3-го прохождения твой герой достигает пика развития. при этом остается еще 4 прохождения, в которых мобы и боссы продолжают усилятся. добавь им интеллекта и их просто не пройти.
да и зачем тебе ии? тебе так хочется соревноваться с ним? в этом есть какой-то интерес? мобы - препятствие на пути к главному блюду - боссам, боссы - дают прокачку, прокачка - готовит тебя к пвп. вот в пвп и есть соревнование.
спросил про пиратку потому, что иначе не могу понять упреков. играя в лицуху, ты под постоянной угрозой вторжения (что куда опаснее любого ИИ), особенно когда ты в локации вроде катакомб, да еще и без соответсвующего эквипа, как у меня было в первый раз) + есть с кем силушкой померятся. и повторюсь - введение некоего продвинутого ии - ломает всю эту четко выверенную схему полностью.
@Elcor, это рпг
@raz_dva, ну если рассматривать это так, как если бы вся игра только ради ПвП, то да, мобы просто пища для развития перса.
Кстати, называть DS рпг - это как минимум дать пощёчину настоящим рпг, вроде фолла, морра, эскейпа и др. В ДС от рпг только система прокачки. А отыгрывать там нечего.
@Archer, пвп не самоцель. первое прохождение - это осваивание основных механик, формирование какой-то базы знаний по миру, а лор там по глубине скайриму фору даст. но вот уже после первого прохождения - начинается что-то вроде "catch them all" - ты стараешься дополучить то, чего не получил в первой игре, проследить за сюжетками различных персов, которые ты либо пропустил, либо оборвал и так далее.
дальше ты испытываешь свои нервы с усиленными боссами и мобами.(кстати, нг+ - самый легкий период игры. боссы и мобы подросли, но и ты подрос. дальше ты расти перестанешь, а они не перестанут. на нг+7 встреча с скелетом на колесе - верная дорога к костру, а тебе еще ии надо :) )
по поводу отыгрыша - не соглашусь, твои простые решения имеют серьезное влияние на персонажей мира, а отыгрыш членов конвенанта - еще та история! встретил члена белого пути, драконов - дуэль по чести. встретил лесных охотников, клинков темной луны - нападают как шакалы. система грешников - вообще отменная штука.
эта игра, в которой твои благие намерения ведут в ад (линия с сингмеером, например). это ли не рпг?
просто дс не так лезет в глаза, как любая перечисленная тобой игра, котоыре я все равно безмерно люблю, просто не дам задирать скромнягу от фромсофвар ):
п.с. как будто в какой-то из тех игр был срьезный ИИ :)))
@raz_dva, Не смеши. Я уже достаточно настебался с убогих сравнений этих двух не связанных друг с другом серий. И да, не Скайрим, а The Elder Scrolls. Если ты познакомился с серией только на пятой части, это не значит, что больше ничего там нет. Люди до сих пор в Морровинд играют. И даже пытаются его реанимировать на двигле Скайрима. ДС дай Бог, чтоб ещё лет пять помнили. =)
Не пойму. Ты серьёзен вообще или как? Какие ещё решения? Решать можно, когда выбор есть. А в ДС выбора нет почти. Хорошо если иногда спросят да/нет. Выборг в РПГ должен быть. И желательно, чтоб не как МЕ между "да/хорошо/конечно". =D
ай-йай-йай, как подколол. я повержен. почитай на досуге: http://kanobu.ru/articles/dark-souls-istoriya-mira-praise-the-sun-edition-366714/ и это все находится в игре, просто в отличии от плюшевого теса, тут нужно засучить рукава.
дс хардкорна во всем, не только в механике.
как пример - Сингмеер, рыцарь из Катарины. он всю игру твердит о чести рыцаря и приключениях, но раз за разом мы делаем за него всю работу, тем самым лишая его своей цели, а в лордране - только цель удерживает нежить от опустошения. в итоге он теряет свою рыцарскую честь, посрамлен и опустошен, после чего за ним приходит его дочь и убивает его. эта не большая история имеет массу как веселых, так и драматичных моментов, её интересно собирать по частям и наблюдать за её развитием через всю игру.
то же касается и Соляра - только от нас зависит, найдет ли он свое солнце. разбираться в его судьбе не менее интересно.
мы влияем на судьбу каждого встречного героя, приближая или отдаляя их конец.
просто нужно быть достаточно наблюдательным и иметь понимание этой игры.
но всем подавай диалоги :) и ИИ :))
@raz_dva, и как это влияет на то, что в игре должна быть тактика? Очень скудный аргумент, BG, IW тоже рпг, Мор тоже РПГ.
@Elcor, в дарк соулс тактики - просто завались. что за вопрос вообще?
или я где-то отрицал величие приведенных рпг? я сам их крайне люблю, просто не стоит зарываться и пытаться оплевать то, что не понял.
я ведь не начинаю сейчас песню о том, что в тес отсутствуют яркие проработанные персонажи?
п.с. вопрос про ии тут поднимался, а в итоге привели примеры игр, где этот ии ничем не лучше.
@raz_dva, ты унылый бой на зацикливание 2х кнопок, аргументировал тем что это РПГ.
@Elcor, оу, виноват. немного не по теме ответил. думал, продолжаю спорить с Арчером.
я к тому, что ждать от рпг боевки уровня слешеров от Ninja Theory или Platinum games как минимум наивно. стандары теса выдерживает вполне, если не превышает. в тесе только с 5-й части появилась биошокавская фишка - одной рукой твори чудеса, другой руби в капусту. в дс мало того, что сам ближний бой тактически разнообразен (удар, удар с рабега, в прыжке, силовой одной рукой, силовой двумя, обычный двумя, парирование, бекстеб) так еще и удачно комбинируется с магией, которая тут делится на три школы - волшебство (творится посохом), чудеса (творятся талисманом) и пиромантия (творится перчаткой) тут хватает простора для тактических маневров, уж поверь. даже щиты имеют различия в виде щитой для парирования, щитов для удара (сильная отмашка щитом, которая наносит урон) и щитов со спец способностями - отражение дамага, бафф на общий дефф и тд). если на видосе человек балду гоняет, это еще ничего не значит.
не смотря на внешнюю простоту - боевая система дарк соулс чертовский глубока и является однйо из главных причин для игры.
@raz_dva, что ж, посмотрим, возможно. 1-ю часть я не выдержал из за ужасного управления и не прошел даже процентов 2х игры, возможно тут они сделают адекватный порт на PC.
thx за объяснения.
@Elcor, порт должен быть годным, потому что и не порт вовсе, а полноценная пк-версия.
но на первой игре крест ставить я бы не советовал. лучше перебороть себя (если это так чуждо) и играть на геймпаде - на нем полный порядок с управлением.
просто есть все предпосылки, что дс2 не прыгнет выше дс1. Хидетаки Миядзаки (отец Демон и Дарк соулсов) не работает над дс2. в итоге получается, что дс2 - это имитация хорошей игры, но далеко не факт, что у молодой команды есть понимание того, что делало дс хорошим.
хотя я им всячески желаю успехов!
А мне лично нравиться, что вторая часть не сильно ушла от первой))