New York Comic-Con в центре Twitter-сканадала

New York Comic-Con в центре Twitter-сканадала

Если знать как использовать социальные медиа, то можно добиться большого успеха, будь то раскрутка бренда, бизнеса или своей популярности. Однако если использовать социальные медиа вроде Twitter неправильно, это может привести к скандалу. Именно так случилось с конференцией Comic Con в Нью-Йорке, где Twitter-аккаунты посетителей стали использовать для публикации сообщений без их разрешения.

Дело в том, что посетители имели возможность подключить свои Twitter-аккаунты к своим бейджам на выставке. В этом нет ничего удивительного и сегодня многие эвенты позволяют коннектить свои аккаунты facebook или twitter. Однако не часто организаторы идут на такую наглость и вторжение, как это сделали на NYCC.

Наверное, какой-то молодой менеджер социальных медиа подумал, что публиковать твиты с аккаунтов других людей без их разрешения – это гениальная идея. Забыв о том, что люди очень-очень не любят, когда их аккаунтами пользуется кто-то кроме них самих.

Все стало еще хуже, когда пользователи узнали о том, что NYCC без разрешения использует их twitter.

Что в ответ сделали организиторы? Они написали в Twitter, что отключили эту "опцию". При этом не было произнесено ни одного извинения, объяснения или сожаления.

В остальном же, Comic Con так же шикарен, полон новых интересных вещей и развлечений. И костюмов.

19 Комментариев

  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    подключить свои Twitter-аккаунты к своим бейджам на выставке

    Если это разрешало организаторам публиковать твиты с их аккаунтов, то воспользоваться сией функцией было гениальной идеей, молодцы.

    Всегда надо помнить, что источник проблемы, как правило, составляет половину проблемы, а вторую реализует тот, кто с ней столкнулся.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, дело в том, что нигде не было четко написано, что NYCC сможет публиковать твиты просто так, без уведомления владельцев. этот фэйл попадет в книги о том как не надо проводить маркетинг в соц. медиа.

    Не говоря уж о том, что они даже не извинились за сделанное

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я думаю всетаки мелким шрифтом было написано что "...при подключении твитера организаторы и тд и тп.." главное правильно сформулировать мысль - и тогда с одной стороны вроде бы все нормально, а с другой стороны от твоего имени могут быть "твиты" о происходящем на выставке.

    Я с твитером плохо знаком, но могу предположить что там есть нечто подобное фейсбуку, при активации какойто хрени ты разрешаешь этой хрени получать доступ к определеным вещам и она получает определенные права.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, возможно где-то и было подобное написано, однако даже это неэтично с их стороны.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, именно поэтому я чем старше становлюсь тем чаще читаю все "соглашения с конечным пользователем", чтоб избежать подобного и не только.

    А на счет этичности. Если это действительно было гдето оговорено, то этично. А вот если нислова, ни полслова, и даже ни одно предложение нельзя трактовать в поддержку организаторов сего и легитимности твитов- тогда да, неэтично. В даном случае все упирается в один момент - "незнание законе не освобождает от ответственности" ( в данном случае под словом закон подразумеваю - соглашение которое принимали пользователи активирую эту "приблуду".) Уверен что большинство из них даже толком и не читало опции соглашения.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, нет, это заблуждение, что если где-то оговорено, то этично. Так как компания в этих соглашениях всегда пишет, что в любой момент может изменить условия без уведомления пользователя.

    Будет ли этично, если мы без вашего соглашения будем публиковать от вашего имени комментарии или посты, всего-лишь указав это мелким шрифтом в условиях использования.

    Когда компания идет на такие меры, что будет постить что-то в твиттере других людей, она просто обязана убедиться, что каждый пользователь понимает это. И не важно, указано ли это где-то мелким шрифтом или нет.

    То же, что вы говорите – это легкий способ отделаться. "А у нас тут-то написано". Это может быть где угодно написано, но до тех пор пока об этом не знает каждый, это будет не этично. Этика – это не только условия использования, это отношения с пользователем, уважение его информации и личности. А когда это очередной "Sign Up через Twitter" и пользователь ожидает того же уважения его прав, как и в 99% таких же случаев, то это нарушение этики, морали и просто свинство. Это не уважение своих пользователей.

    0
  • JMihawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая тот факт, что кто-то может скрывать свою страсть к Comic-Con'у, подобные действия со стороны NYCC вопиющее безобразие.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    А что значит название ролика 2012 Recap?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, лучшие моменты NYCC прошлого года.

    0
  • TekhnoloG
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вот Вы говорите "этичность", а Вы когда-нибудь читали договор ипотеки?...
    Благо, что я успел выплатить в первые месяцы кризиса 2007 года, кто не успел, переплатили практически вдвое, спасибо "мега-этичным" пунктам, по которым банк в одностороннем порядке оставляет право изменять %-ную ставку, и не смотря на то, что платить надо гривнами, сумма жестко привязана к курсу доллара.
    А тут всего лишь какой-то Твиттер, а делают из мухи слона.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TekhnoloG, все же банк и ипотека – это не Twitter, мы же обсуждаем именно Twitter

    0
  • TekhnoloG
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я к тому, что миллионы людей сталкиваются с гораздо большими проявлениями неэтичности, и в результате теряют более ощутимые и реальные вещи, чем рекламное спам-сообщение от их имени. При этом они мирятся (или вынуждены мириться) с такими потерями, но при этом возмущаются по поводу Твиттера.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TekhnoloG, и? это не отменяет того факта, что с людьми поступили неэтично. Или теперь каждый раз вспоминать что-то еще хуже и говорить – ну ладно, могло бы быть и хуже. А что дальше? Дальше пусть кто-то больший поступает неэтично - ведь могло бы быть хуже. А потом еще больше. И так приходим к гос. уровню. Ведь могло быть и хуже, не так ли?

    Этика должна быть на всех уровнях, и меня не волнует, что есть что-то худшее. Люди заслуживают уважительного отношения будь то в твиттере или в стране.

    0
  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    @TekhnoloG, с такой логикой можно далеко зайти, вплоть до "скажите спасибо, что мы вас (не)...". Можно списать всё на мелочность, но ведь всё именно с этих мелочей и начинается. Мелкий вор, почуяв, что в каком-либо месте ему ничего не угрожает, с каждым разом становится всё наглее и наглее.

    0
  • TekhnoloG
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, @Lucius_Olden, блин, вы сонные или просто не понимаете, что я вам пишу?...
    Еще раз перечитайте мой предыдущий пост - УЖЕ СЕЙЧАС ЛЮДИ СТАЛКИВАЮТСЯ С ГОРАЗДО БОЛЬШИМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ НЕЭТИЧНОСТИ. Как со стороны корпораций, так и со стороны государства.
    Та же пресловутая PRISM, по сравнению с ней, спам с Твиттер аккаунта - детский лепет. Тем не менее, если не ошибаюсь, Коэн нашел ей оправдание - "она же создавалась для борьбы с терроризмом".
    Просто скандалить по поводу ПРИЗМы, драконовскх условий ипотеки и тому подобных вещей, с которыми мирятся миллионы людей каждый день - это все равно, что плевать против ветра. Поскандалить по поводу КомикКона - милое дело, ответки то от них все равно не будет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TekhnoloG, в отличие от PRISM, тут люди напрямую видят что происходит в отличие от некой PRISM, которая на их жизнях напрямую никак не отражается.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TekhnoloG, я не находил никакого оправдания PRISM. Вы опять перепрыгиваете с темы на тему. Речь идет о конкретном случае. Данный случай абсолютно неэтичен по отношению к пользователям. И это факт. Не надо принижать его значимости приводя в пример какие-то другие случаи.

    0
  • Lucius_Olden
    Комментарий скрыт. Показать

    @TekhnoloG, а в Африке дети голодают (тут должен быть пафосный Caps lock), нефтяники полезли осваивать полярный круг, что никак не способствует экологии, и т.п. Т.е. следуя вашей идее, раз люди не возмущаются PRISM, то и в случае с twitter'ом им тоже надо было молчать?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Правильно сказали - маркетинговый провал.
    Зачем это только надо было делать, когда я думаю и так бы люди что нибудь хорошее написали, а при желании не было бы проблем организовать данный флеш моб.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.