Dark Souls 2: еще 27 минут геймплея

Dark Souls 2: еще 27 минут геймплея

Вчера вечером в сети начали появляться первые видео из бета-теста Dark Souls 2, который стартовал в Японии (в Европе и Америке, бета-тест начнется 12 октября) и я предлагаю посмотреть еще два видео. На первом показан геймплей за новый класс "Dual Swordsman", а во втором за страндартного рыцаря.

Во втором видео можно увидеть, как игрока призвали на битву с боссом (12-я минута), но к сожалению, самого босса увидеть не удалось. Правда можно заметить его имя "スケルトンの王", что в переводе с японского, означает "Король Скелет", на эту же мысль наводит дизайн самой локации босса. Порадовало наличие наших старых знакомых pinwheel skeletons, которые доставили немало неприятностей еще в первой части.

Из новых элементов геймплея, пожалуй, самым важным является возможность держать арбалет в одной руке и оружие ближнего боя в другой, при этом для стрельбы теперь не надо останавливаться.

34 Комментария

  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    блин, вот не нравится мне как он (она) двуручником машет. энерции нет никакой. сравните http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2AK9jwZNNko#t=107

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    До чего дожили, уже смотрим летсплеи без комментариев...

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, не то что бы эмоций, просто не чувствуется веса меча. А вот дизайн уровней мне очень нравится, особенно офигенно смотрится та локация, где битва с боссом.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Новости из разряда, доиграйте последний час, который вы не успели посмотреть в летсплеях)

    0
  • Veteran
    Комментарий скрыт. Показать

    Ужас...Играть буду ради атмосферы, хотя геймплей ужасен...

    -6
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Veteran, а в предыдущей геймплей был норм?

    0
  • Sebostian
    Комментарий скрыт. Показать

    Не увидел класса Вор, вместо него охотник что ли сейчас?

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, разумеется.

    @Sebostian, щас вообще не понятно что. вспомним, что это бета и скрестим пальцы (каждый по своему поводу).

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sebostian, скорее всего расширят набор классов, делаем скидку на то, что это бета.

    0
  • cube11
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, Согласен. Что короткий меч, что двуручник разницы не видно.
    Трава ведёт себя странно. Враги стали интересней.
    @raz_dva, Ребятки без затей, ни парирования, ни уклонения... Для меня, суть геймплэя - управление персонажем, боёвка. Первая DS вполне удовлетворяла.
    @Sebostian, Класс - в DS понятие относительное. Что построил, то и класс. Шмотки - сие не суть. "Двуручный фехтовальщик" будет.

    0
  • Sebostian
    Комментарий скрыт. Показать

    @cube11, мне нравилось как в начале DS мой герой был одет )

    0
  • cube11
    Комментарий скрыт. Показать

    )) Вор? Мне то же. Потом стал голый ходить, больше адреналина.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, я играл в первую и люблю её=)) мне просто интересно - человек дикий про адепт первой части и ему не нравится что-то во второй, или он увидел ролик игры, о которой ранее не слышал даже и он не понравился ему =)
    первая была шикарна, а цвайхандер - мой любимый меч : ) на +15 и вперед!

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Dual Swordsman определенно радует, этот тот самый класс, который был полностью убит в первом DS.

    0
  • ATroy
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, я думаю человек даже не играл в первую, и впервый раз таки услышал про сиё чудо.
    Меня все устраивает, гемплей как и в первой, чуть изменили интерфейс, добавили новые плюшечки, подкрутили графику, что еще нужно для счастья? Это все тот же дарк соулс.

    0
  • Sebostian
    Комментарий скрыт. Показать

    @ATroy, это не то что тот же Dark Souls, это тот же Demon's Souls

    0
  • Veteran
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, В предыдущей он был просто отличный, до сих пор играю. И похоже буду играть. Вообще мне серия очень нравится, я именно этой частью разочарован, хочется верить, что в релизной версии все будет лучше но...
    @ATroy, Играл и в первую Dark Souls и в Demon Souls.Не надо делать поспешных выводов. Геймплей совсем ни как в первой, в первой чувствовался вес оружия и доспехов, а тут персонаж, как в какой то аркаде двигается и мечем машет как будто он из дерева.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Veteran, а что изменилось-то? Геймплей один в один, как в DS.

    цвайхандер - мой любимый меч : ) на +15

    @raz_dva, лучше на +5 Электро, Хавель и Маску Отца. :)

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Veteran, я могу и в первой часть заточить своего перса так, что он в тяжелой броне и с двуручником будет бегать как будто голышом и с саблей. Если толком не играли в DS, то и не надо тут возбухать...

    0
  • Veteran
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, Да что вы говорите, анимация не измениться, а дело и именно в ней. И как же это позвольте узнать вы проточитесь, так что ты к примеру цвайхандером махать с такой же скоростью, как тут двуручником на видео? Да и кстати вся проточка в DS заключается, к увеличению урона, только путей проточки несколько, но у ж точно нет такого которое настолько ускоряет атаку. Играл я более чем достаточно. Причем дело даже не сколько в скорости, и если вы правда такой гуру в DS , не ужели не чувствуется разница? Кстати не я один заметил...Я думаю все прекрасно знают о чем я говорю, просто слепо защищают игру, понятия не имею зачем это надо вам.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, все от стиля зависит : )я люблю "голое оружие" с максимальынм физ дамагом. потом юзаю различные чарки для него =)
    @Kurortnik13, ну, скорость удлара неизменна для каждого оружия. может луки там чего увеличивают - я хз.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Veteran, по поводу двуручника, который в видео. Если внимательно его смотреть, то можно увидеть, что этот двуручник с главной характеристикой "Ловкость". Возможно, ближайший ему аналог из DS - Silver Knight Straight Sword, им можно вполне резво махать. В любом случае, это пока бета-версия.

    0
  • Veteran
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, Тут согласен. Двуручники на ловкость, интересно...Ну все же ждем релиза, хочется верить, что многое улучшат.

    0
  • ATroy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Veteran, а может он из класса катан, вроде похоже.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, убит? разве дуалсвордмен(стайл) был в Демон Соулс? скорее уж не раскрыт.

    @Lord_Soth, геймплей какой то не такой. что-то не так. но, что именно сказать я не могу. мне не по нраву как картинка (да, текстуры четкие, но все же), так и то как персонажи двигаются используют оружие и урон мне тоже не понравился. а кооп вообще не понравился. три товарища мечом и огнем прошлись по локации.. ну когда такое было в DS. блин.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, был подобный класс, для пвп, но там обычно был дагер на парирование, который позволял бэкстапить в лицо. А вот полноценного дуалсвордмена не было.

    0
  • ATroy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, это называется "рипост".
    @Ozzmosis, в DS первое прохождение мы прошлись как раз таки огнем и мечом, с друзьями с полным зачищением локи. Так что бред.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @ATroy, это как это если при призыве друга игра запирает тебя практически на 3-5 квадратных метрах?

    0
  • ATroy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, убили босса, пошли в другую локу, поставили знаки, призвал, пошел чистить локу. И т.д. и т.п. Я думаю голову хоть изредка включать надо, а не только использовать её как хлеборезку.

    -1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @ATroy, "чистить локу" вот это мне не понятно. с боссом все ясно, но что подразумевается под локами? начало игры. первый темный рыцарь, тот который огромный, тебе на маневр дают либо собор, либо либо площадку перед собором (если не бежать сверкая пятками). это ты называешь локой (локацией)? ну тогда да, вы там с друзьями прошли огнем и мечом. большую часть игры потратив на призывание друг друга.

    -1
  • ATroy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, знак можно поставить прямо у костра под виверной, бредописец. Судя по тому что на прохождение у нас уходит не больше дня, то да, мы глупо тратим время.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @ATroy, вот о чем и речь. уже одного человека знаю, кому понравится кооп. и не стоит так агрессивничать =).

    0
  • ATroy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, вопрос то был в том, что чем геймплей отличается от первого дарка, ты ответ так и не предоставил. Кооп практически идентичен же, ну.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @ATroy, я писал про кооп. еще раз - не вижу я тут идентичности, не вижу (и даже с "практически"). они разные. нам показали просто кооп - вызвал товарищей и топай себе, ни о чем не думай. не знаю как ты играл в оригинал, но не было там такого. еще раз повторю - при вызове сильно ограничивалось пространство передвижения. тебе не был доступен весь лес сразу, сразу все архивы герцога или катакомбы. тут, как мы видим ограничений нема.

    далее. я в темах по 2 части (с роликами) неоднократно писал - "что мне что-то не нравится, что-то напрягает, но что я никак не могу понять". я смотрел летсплеи Демон Соул и Дарк Соул и мне было интересно не смотря на тот факт, что я играл и проходил Дарк Соулс к тому времени. тут же я смотрю это видео и зеваю. текстуры нравятся, трава колышится, а остальное пустое.

    третье. почему мне не нравится кооп. играть так как играли (а возможность, как мы видим, есть) люди в видео для DS смерти подобно. скучно же. это не та игра. где опасность? неизвестность? это все равно что проходить первый раз Бордерлендс2 и не читать квесты, не обращать внимание на окружение, не общаться с персонажами и прочее прочее.. ты можешь играть как хочешь, но я категорически не согласен с тем, что в первой и второй части прохождение с друзьями одинаковое. и давай мы с тобой лучше подождем выхода игры или более подробных заявлений от разработчиков по поводу призыва фантонов-друзей и кооператива.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.