DICE: Levolution и редактор Battlefield 4

DICE: Levolution и редактор Battlefield 4

В новом видео-интервью с разработчиками Battlefield 4, ведущий мультиплеерный дизайнер игры – Томас Андерссон, представил то, как выглядит редактор Frostbite 3 для Battlefield 4, как создаются карты и как они изменяются благодаря технологии Levolution. Так же тут можно увидеть новую карту "Зона Затопления."

Редактор игры выглядит довольно схоже с UE4 и CryEngine... однако в отличие от последних, EA/DICE, считает, что их редактор слишком сложный для моддеров, поэтому открытого редактора в BF4 так же не будет.

Бета-тестирование стартует уже завтра. 

20 Комментариев

  • CrashD
    Комментарий скрыт. Показать

    через 12 часиков начнется новая война ^__^

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    Levolution это они так скрипты обозвали?

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, когда ты сам влияешь на то, упадёт ли небоскрёб/обрушится ли эсминец на берег, то это скрипт?

    0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    "Слишком сложный". Да, конечно. Дело ведь совсем не в том, что с тонной пользовательских карт, которые будут выпущены с его помощью, никто не будет покупать Premium за полторы тысячи.

    @Newfanya, а как же еще? При нанесении определенного урона зданию запускается скрипт "Разрушение небоскреба". Разрушение же происходит не по законам физики (каждый раз по разному из за сотни различных факторов). Во всех роликах здание падает одинаково в воду, вне зависимости с какой стороны его бомбили.

    0
  • oKirich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noll, Ну дайс мастера своего дела, гордятся своим детищем.Обморожение три- смогут купить только девелоперы и то при залоге своей души =)

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noll, очень смешно. Здание обрушивается, только если у него разрушают три несущие опоры, те, что под землёй, в основании фундамента. Конечно, нереалистично в том плане, что их могут разрушить с совсем другой очерёдностью, но то, что именно ты можешь повлиять на процесс разрушения, а не самопроизвольный его "запуск" - это ни капли не скрипт.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, я погуглил и наткнулся на такую фразу: "игроки смогут повлиять только после запуска определенного скрипта". Поэтому и вопросы относительно возможности беспрепятственно влиять на рушащиеся... небоскреб и что там еще снести можно будет? Столб?

    0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, вот тебе и простяцкий программный триггер: "разрушение 3 опор" -> "запустить разрушение небоскреба". Нет никаких дополнительных условий.
    В принципе, из огромного количества скриптов состоит любая даже самая сложная физика. В данном случае, сильно коробит факт однообразности разрушения. Сдается мне, при игре все будут первым делом выносить это здание "just for fun".

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noll, об этом-то и речь, что без использования скриптов ныне совсем никак. Понимаю суть ошибок в своих словах. Тем не менее, на игровой процесс эти изменения могут значительно повлиять. Ну а на то, кто кинется его разрушать, уже чисто от самих игроков зависит. На возможность, как мне кажется, весьма неплохая в условиях столь жарких боёв.
    @Broke, отчего же я эти фразы ни у youtube'ров, обсуждающих все новости из первых рук, ни в самом Баттлоге не видел? Ни о каких подобных процессах речь и помине не велась. Все разрушения новоявленной системы исключительно по инициативе игроков совершаются.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, какие такие? Я кроме небоскреба и корабля залетающего на берег ничего глобального не видел если честно. А по фразе - там скорее всего кривой перевод и суть была такая как в посте выше.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, ну, значит время покажет. Нам ведь толково только две карты показали. А ведь на каждой из них своя изюминка этой системы. Затопление населённого пункта при разрушении дамбы тоже из них, хоть и не сказали, как толком это отобразится на игре и как посодействовать этому самому разрушению.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Каждая карта будет содержать скриптовый Levolution и не надо говорить мне, что это не скрипт.

    Сколько раз играл на карте Siege of Shanghai, где при уничтожении нескольких опор, здание падает все так же или же на карте Paracel Storm, корабль врезается в одно и тоже место, по заданному направлению скрипта, та же и эта стена, разрушается только в одном месте. Так что, ожидать такого, где все будет разрушаться реалестично, не по скрипту, придется долго.

    0
  • Foma
    Комментарий скрыт. Показать

    извиняюсь удалите
    delete...

    0
  • Ky39
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noll, "вот тебе и простяцкий программный триггер: "разрушение 3 опор" -> "запустить разрушение небоскреба"."

    Ой блин...
    "врезался танком в столб" -> "запустить падение столба(отцепить от поверхности)".
    "Выстрелил из гранатомёта в стену" -> "запустить разрушение стены "
    "Нажал на ЛКМ" -> "произвести выстрел"

    Это не скрипты уже?

    Нытики всегда будут ныть.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Дело не в скрипте, а в том как кардинально поменяется карта, как и показано в этом видео до затопления и после это практически 2 разные карты со своими плюшками. А запуск скрипта это конечно горячая точка на каждой карте, вряд ли это выгодно обеим сторонам :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если ДАЙС нехотят выпускать редактор на 4ую часть, то пусть выпустят на 3ю. Там с модами уже покончено и им поидне нечего бояться.
    Класно было бы сделать мод Project Reality на его движке

    0
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    Вай-вай-вай, каждая карта будет содержать скрипты разрушений! Боже мой! Что же мы будем делать! Какой, простите, ужОс!!111стоодинацать.
    Народ, да вы зажрались. С фига какого вы решили, что самостоятельно разрушаемые (на условиях правил "физики" а не скриптов) карты вам кто-нибудь даст вообще? Вам слово "дизайн уровня" вообще о чём-нибудь говорит, не?

    0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    А сделали бы разрушение и его расчет в реальном времени - все бы плакали про графу и фпс. :}

    А на счет кастомок, могли бы сделать их доступными только для премиум игроков.(нормального премиума, а не преордер)

    0
  • st-VALVe
    Комментарий скрыт. Показать

    Asad, модостроители из бф3 сделают такую конфетку, что и бф4 мало кому нужна будет)
    и да. Дайс никогда не делали редакторов для своих игр.
    для бф2 редактор тоже был создан коммьюнити и в дайс это знают лучше всех.
    от дайс требуется не редактор, а только код для распаковки и упаковки игровых файлов движка. всё остальное модостроители сделают сами, кто бы что не говорил про их "неспособность".

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, я таки был прав

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.