PrioVR – набор захвата движений для виртуальной реальности

Если Oculus Rift и Omni было недостаточно для полного погружения в игру, то теперь на Kickstarter появилась новая команда инженеров, которые представили свой собственный продукт, который позволит расширить возможности игрока. PrioVR – это набор сенсоров от команды Yei Technology, суть которой заключается в том, чтобы крепить сенсоры на ключевых позициях человеческого тела, чтобы эти движения отображались в игре. 

По словам разработчиков, их технология работает в 8 раз быстрее чем Kinect, при этом совместима с Oculus Rift. Однако стоимость набор кусается даже по сравнению с такой шикарной вещью как Oculus. Команда просит за базовый набор из 11 сенсоров $450 и расширенный, из 17, за $625. Видимо поэтому Kickstarter-кампания у разработчиков идет не очень успешно.

Из поставленной цели в $225 тысяч пока собрано лишь около $40 тысяч.
Проблема заключается в том, что данный девайс отлично послужит разработчикам игр или аниматорам для создания правдоподобных движений без лишнего времени. 

P.S. кроме того, запускать Kickstarter без единой качественной фотографии выше 700 px – это не серьезно.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

16 комментария

так это фейк , почему у пузана очки сонивские т2 в них нет гироскопов чтобы башкой вертеть

-4

@Baton4eg, посмотрите внимательно, у него на лбу сенсор прикреплен.

0

Офигенно! Главное, что технологии не стоят на месте, и это уже действительно очень похоже на виртуальную реальность. Конечно, есть проблемы, что особо не побегаешь по комнате :D
Следующий шаг будет, если в виртуальности можно будет ощущать вещи. Глядишь, лет через 10-20 уже будет, если все пойдет такими темпами.

0

@KoPLLIyH, почитайте как реабилитируют космонавтов уже есть системы искусственной симуляции ходьбы и осязание руками

0

Это-то понятно, но нужно что-нибудь попроще чем технологии для космонавтов, чтобы каждый игрок мог у себя дома иметь такую штуку.

0

Вот оно, то о чем я мечтал, давно пора такие технологии выпускать в массы. Только очень трудно будет переделывать игры...

0

Всю первую часть ролика дико хотелось, что бы мужик станцевал тектоник какой-нибудь ))) А так да, клёво, клёво)

0

Бесполезно для игроков. Во-первых, пространство ограничено комнатой, в которой наверняка куча мебели, и сильно не подвигаешься. Во-вторых, для игры и 2-х датчиков хватит - руки, ноги, а датчик головы в Окулус есть. А если и с Омни, то только рук хватит.

0

ссылки в теме не хватает. Вообще, ничего предосудительного в их презентахе в глаза не бросается; единственное, чего (не вчитываясь) не понятно, это нужна ли какая-то отдельная поддержка со стороны разработчиков.

0

Если это послужит разработчикам и аниматорам ,то и предлагать эту технологию нужно им. И количество сенсоров нужно заметно увеличить , а то модель какая то дерганая. Смахивает на глюк в текстурах.

0

отлично послужит разработчикам игр или аниматорам для создания правдоподобных движений без лишнего времени.

сомневаюсь, если только для любительской, не коммерческой поделки. Уж больно неточны пока движения у скелета, надеюсь это исправят. Но в любом случае лучше чем кинект 2

впринципе неплохая техноология, думаю иммено в таком ключе надо развивать VR, а не спомощью кинектов.

0

@celeir, ссылка под видео – source

0

@Cohen, ах, из-за расположения и идентичного окраса спутал с тегами

0

@celeir, откровенно говоря, я очень долго сомневался – писать об этом или нет. Уж очень сыровато выглядит проект, да еще и стоит немало.

0

@Cohen, думаю, их потом просто выкупит кто-нибудь посерьёзней простых бейкеров.

0

очень сыро выглядит, слишком дорого для гейминга, причем сомнительно что кто то будет поддерживать это, сомнительная компания .. но... действительно для аниматоров это неплохой дешевый вариант мокапа.
чаще даже мокап в ручную дорабатывают, а тут если слегда допилить, то можно очень неплохо передовать основные движения чтобы оживить анимацию с последующей ручной доработкой.. ну как вариант неплохо это, но явно расчитано не для этого..

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.