PrioVR – набор захвата движений для виртуальной реальности
Если Oculus Rift и Omni было недостаточно для полного погружения в игру, то теперь на Kickstarter появилась новая команда инженеров, которые представили свой собственный продукт, который позволит расширить возможности игрока. PrioVR – это набор сенсоров от команды Yei Technology, суть которой заключается в том, чтобы крепить сенсоры на ключевых позициях человеческого тела, чтобы эти движения отображались в игре.
По словам разработчиков, их технология работает в 8 раз быстрее чем Kinect, при этом совместима с Oculus Rift. Однако стоимость набор кусается даже по сравнению с такой шикарной вещью как Oculus. Команда просит за базовый набор из 11 сенсоров $450 и расширенный, из 17, за $625. Видимо поэтому Kickstarter-кампания у разработчиков идет не очень успешно.
Из поставленной цели в $225 тысяч пока собрано лишь около $40 тысяч.
Проблема заключается в том, что данный девайс отлично послужит разработчикам игр или аниматорам для создания правдоподобных движений без лишнего времени.
P.S. кроме того, запускать Kickstarter без единой качественной фотографии выше 700 px – это не серьезно.
- iPhone 17 air будет ориентирован на пользователей, которым важен стиль, а не производительность
- Teenage Engineering выпустила средневековый сэмплер с григорианскими песнопениями
- На сайте Lenovo появился намек на новую 7-дюймовую игровую консоль Legion Go
16 комментария
так это фейк , почему у пузана очки сонивские т2 в них нет гироскопов чтобы башкой вертеть
@Baton4eg, посмотрите внимательно, у него на лбу сенсор прикреплен.
Офигенно! Главное, что технологии не стоят на месте, и это уже действительно очень похоже на виртуальную реальность. Конечно, есть проблемы, что особо не побегаешь по комнате :D
Следующий шаг будет, если в виртуальности можно будет ощущать вещи. Глядишь, лет через 10-20 уже будет, если все пойдет такими темпами.
@KoPLLIyH, почитайте как реабилитируют космонавтов уже есть системы искусственной симуляции ходьбы и осязание руками
Это-то понятно, но нужно что-нибудь попроще чем технологии для космонавтов, чтобы каждый игрок мог у себя дома иметь такую штуку.
Вот оно, то о чем я мечтал, давно пора такие технологии выпускать в массы. Только очень трудно будет переделывать игры...
Всю первую часть ролика дико хотелось, что бы мужик станцевал тектоник какой-нибудь ))) А так да, клёво, клёво)
Бесполезно для игроков. Во-первых, пространство ограничено комнатой, в которой наверняка куча мебели, и сильно не подвигаешься. Во-вторых, для игры и 2-х датчиков хватит - руки, ноги, а датчик головы в Окулус есть. А если и с Омни, то только рук хватит.
ссылки в теме не хватает. Вообще, ничего предосудительного в их презентахе в глаза не бросается; единственное, чего (не вчитываясь) не понятно, это нужна ли какая-то отдельная поддержка со стороны разработчиков.
Если это послужит разработчикам и аниматорам ,то и предлагать эту технологию нужно им. И количество сенсоров нужно заметно увеличить , а то модель какая то дерганая. Смахивает на глюк в текстурах.
сомневаюсь, если только для любительской, не коммерческой поделки. Уж больно неточны пока движения у скелета, надеюсь это исправят. Но в любом случае лучше чем кинект 2
впринципе неплохая техноология, думаю иммено в таком ключе надо развивать VR, а не спомощью кинектов.
@celeir, ссылка под видео – source
@Cohen, ах, из-за расположения и идентичного окраса спутал с тегами
@celeir, откровенно говоря, я очень долго сомневался – писать об этом или нет. Уж очень сыровато выглядит проект, да еще и стоит немало.
@Cohen, думаю, их потом просто выкупит кто-нибудь посерьёзней простых бейкеров.
очень сыро выглядит, слишком дорого для гейминга, причем сомнительно что кто то будет поддерживать это, сомнительная компания .. но... действительно для аниматоров это неплохой дешевый вариант мокапа.
чаще даже мокап в ручную дорабатывают, а тут если слегда допилить, то можно очень неплохо передовать основные движения чтобы оживить анимацию с последующей ручной доработкой.. ну как вариант неплохо это, но явно расчитано не для этого..