Titanfall: Эпичность проигрыша

Проигрыш - лучший момент в Titanfall. 

Игра не заканчивается, как это привычно, если ваша команда проиграла. Вам нужно будет добраться то точки эвакуации в углу карты под натиском противника. Каждый боец, добравшийся до точки принесет команде очков, а каждый убитый принесет очков противнику. 

Что делает этот момент настолько хорошим — реактивные рюкзаки, позволяющие делать двойные прыжки и бегать по стенам. Когда заканчивается игра, вся ваша команда взмывает в воздух в поиске выхода из боя, в который все так рвались мгновения назад. Игроки вылетают из окон, бегут по стенам, воссоздавая атмосферу Mirror’s Edge. От такого зрелища захватывает дух.

Titanfall есть за что любить. Бои происходят на всех уровнях карты. В здание через окна врываются солдаты, на улице сражаются титаны. На крышах бегают те, кто пытаются уничтожить титанов с помощью ракет. 

Реактивный ранец позволяет пробегать карты чуть касаясь земли. Это очень захватывает. Но Titanfall сбавляет эти обороты при переходе в титана. Они не могут прыгать, бегать или карабкаться. У них есть короткое ускорение для тарана — но это не то, что позволит вам быстрее перемещаться по карте. Впрочем, некоторое утешение приносит миниган, прикрепленный к руке и установленная на плече ракетная установка.

В схватке один на один в титанах мало что играет роль. Вы будете стрелять друг в друга, пока один не упадет.

Это отличная игра.  

 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: