Ежегодный релиз Call of Duty достиг "поп-культурной неизбежности"
"Новый год, новая часть Call of Duty" – это уже своего рода привычка в игровой культуре, которая может вызывать радость или негатив, однако Activision настаивает на том, что это уже не только цель издателя, но и жажда фанатов.
В интервью с Eurogamer, Эрик Хиршберг из Activiosn рассказал, что игры CoD стали выходить ежегодно после 2006-го года именно благодаря аппетиту к ним.
"Темп релизов нашел равновесие среди возможнстей и потребностей. Очевидно, что существует спрос и возбужденное ожидание каждой новой игры, в которую геймеры играют на протяжении года. Сегодня у нас одно из самых крупнейших фанатских сообществ в мире."
"Сегодня каждый день в CoD играет больше людей, чем когда-либо в истории, что удивительно для франчайза такого возраста. Однако не стоит считать, что мы воспринимаем это как само-собой разумеющееся."
По его словам даже разработчики горят желанием превзойти своих коллег.
"Один из ключевых аспектов успеха – это наличие различных команд, которые имеют свой собственный взгляд на то, какой должна быть их игра, при этом сохраняя идентичность серии."
"При этом разные команды соперничают друг с другом. И это здоровая конкуренция. Это их собственное желание – создавать что-то новое каждый раз, не впадать в стагнацию от одних и тех же особенностей. В целом это очень хорошая система."
- Шестой сезон Modern Warfare 2 и Warzone начнется 27 сентября — в шутерах появится Спаун
- Первые кадры ремастеров карт MW2 (2009) в Modern Warfare 3 от Sledgehammer Games
- 13-20 сентября сетевая игра Modern Warfare 2 будет доступна бесплатно, но с ограничением в 2.5 часа