The Division: PVP и система лута

The Division: PVP и система лута

Последней новостью относительно недавно анонсированного The Division был показ того, как мы можем играть используя мобильные устройства. Теперь же игровой директор Ubisoft, Райан Барнард, ответил на несколько вопросов о том, какой выходит этот некст-ген проект. 

Режим PVP, показанный на Е3, будет полностью интегрирован в основную историю. "Мы хотим, что бы PVP было неотъемлемой частью сюжета, также мы добавим немного тайны всему этому, поэтому вы не будете наверняка знать, кто перед вами - друг или враг." - сказал Барнард. 

Также он сказал пару слов о системе лута, но для начала напомню то, как было с этим дело в DayZ. Те, кто играли, наверно знают, что уже после одного-двух месяцев на серверах развелось обжитых всем игроков, и если вы, будучи зеленым новичком, с ними встретитесь - вам не выжить. Именно это хотят исправить разработчики Division. У команды в планах сделать систему лута такой, что бы она не давала столь значимых различий между новичками и ветеранами. Вообще на данный момент трудно до конца понять, как именно они это сделают, но то, что у них это в планах, уже радует. 

Напоминаю, что выход The Division запланирован на конец 2014-ого года. 

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Я честно говоря не играл в DayZ и поэтому мне не понятна проблема с "обжитыми всем игроками".
    Я то по логике и опыту догадываюсь о чём речь, но на всякий случай проясните в 2х словах, кто может...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, представь, что без всего, с макаровым в руках бежишь по лесу. Тут приезжает урал, из него выпрыгивают четыре разодетых шкафа два на два, с печенегами и прочим добром на перевес, и все. Ты не просто труп, ты решето каких моя бабушка и не видала.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, в самом начале у вас почти пустой инвентарь - оружия нет, поэтому если ты кого-то встретишь то шансы пережить встречу у тебя 50 на 50, он либо тебя завалит (бандит) либо оставит живым.

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну собственно, как я и думал. Вот только чем это отличается от любой другой ММО игры РПГ в частности? Я приведу пример с ВоВ и Л2... Всегда есть шанс, что тебя кто-то нагнёт. Это логично, что человек, который уже давно задротит и мокрого места не оставит от зелёного новичка. В чём проблема то?

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, В том что в WoW и Л2 у тебя не одна жизнь, реснут или улетишь в город со всем добром.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, то, чего пытаются достичь Ubisoft, сделает игру более комфортной для тех, кто купит ее не день выхода, а например, через несколько месяцев или пол-года.

    0
  • Aix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, ПвП в ВоВ и DayZ - это совершенно другое. В DayZ тебя не спрашивают - хочешь, не хочешь ты участвовать в ПвП, ты или стреляешь первым, или убегаешь. Я надеюсь, что такая система ПвП (Как в DayZ) будет и в Division, ибо она создаёт поистине сногсшибательные ситуации.

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB, этот момент я упустил. Я не знал что если в Division тебя убили, то начинать придётся всё заново. Это многое меняет. Хотя добротная система санкций исправила бы ситуацию. Мне кажется, что Division всё таки будет добротным проектом,а ни сборищем злобных ПКшников (не без них конечно, но...)
    Тем более, если ты лоу лвл, смысл в твоём убийстве?
    Ну да ладно. Поживём - увидим.
    @Aix, дав большинстве игры если это не состязательное ПвП, тебя никто не спрашивает особо...

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aix,

    В DayZ тебя не спрашивают - хочешь, не хочешь ты участвовать в ПвП, ты или стреляешь первым, или убегаешь.

    Не знаю, как в WOW, но одно время довольно много играл в LA2, и там вас явно тоже не спрашивали, хочешь ли ты, чтоб тебя убили )
    Прокомментировал именно эту фразу, идею Division я понимаю, разъяснять не надо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, объясню тебе. Ну, во-первых в дивизионе не подтвердили еще систему окончательной смерти, во-вторых смысл в убийстве лоу лвл и не нужен. В DayZ игроки, у которых все есть, теряют стимул игры на выживание, у них все есть, что еще то. Они вот и начинают убивать всех ради фана. Посмотри Шустрилу и поймешь.

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Daniel-, > объясню тебе. Ну, во-первых в дивизионе не подтвердили еще систему окончательной смерти

    я этого и не утверждал, я сделал такой вывод исходя из ответа AlexB. К тому же не стоит цепляться именно к смерти, речь шла об отличии смерти в Дивижне и том же ВоВ, где ты не теряешь ничего.

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот и выплыли уже онлайн-грабли, с которыми теперь надо что-то делать... Не по мне это.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    В DayZ каким бы ты разодетым не был, тебя может убить любой, даже с макарова. Все дело в том как ты идешь на противника, в лоб шанса нет, но стоит чуть обойти и "эффект неожиданности" сразу начинает действовать.
    Вполне нормальная система, главное чтобы с уроном и броней не перегнули. А то введут какие-нибудь характеристики, из-за которых броня сможет выдержать over9000 попаданий...

    0
  • Koruya
    Комментарий скрыт. Показать

    Ubisoft постарайтесь и сделайте игру достойной, ещё с Е3 глаз зацепила, не очень хочется что бы её испортили. А то такое чувство что они сами не знают толком что делать будут :3

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    пока ничего не ясно и не понятно...смотрим и ждем новых офф.анонсов...игра шикарна и великолепна!.
    Какой будет лут - не ясно...смерти не ясно...ясно что игра будет...так что радуемся и пляшем=)

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, по ролику так и было. Надеюсь в игре будет смертность жестокая, скажем, сейчас рублю в lastofus мультиплеер, три-четыре точных выстрела в тело, ты труп.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Вот надеюсь что подумают над этим, иначе конечно задроты будут куда мощнее... а так шанс у всех будет и надеюсь за смертью последует потеря персонажа и экипировки. Меньше желающих потерять свой шмот -> меньше жестоких донаторов.

    0
  • LastSunSet
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же я жду эту игру!!! Я очень надеюсь на крутую физику! Не скриптовую!)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.