Square Enix: каноны игростроя сдерживают развитие игровых миров
Даррел Галлахер (Darrell Gallagher), руководитель Европейского и Северо-Американского отделений компании, сообщил, что в ближайшем будущем студия намерена заниматься исключительно созданием
продолжений полюбившихся комьюнити игр, считая их самым надёжным обьектом для разработки, так как при создании сиквелов почти не возникает проблема, примет сообщество новый сеттинг и новую историю или же нет.
Например, последняя игра Square, перезапуск вечного франчайза о искательнице сокровищ Ларе Крофт (Tomb Raider), с момента выхода в марте была продана более чем 4-х миллионным тиражом.
Глава компании издателя серии (с Tomb Raider: Legends) подтверждает: "Для многих из наших игр мы видим продолжения, но это будут не те игры, что "зажаты" в рамках привычных для игростроя канонов и даже клише. Игра не будет состоять просто из начала истории, завязки, середины действия и финала".
"Мы можем привнести в игровые вселенные много нового, тем самым расширив их. Тогда наши игры будут живы в памяти игроков долгие годы, а не забудутся в один миг, сразу же после прохождения. Я не говорю о создании MMORPG, хотя концепция очень схожа. Речь о разработке игр, в которых мультиплерный аспект геймплея будет составлять вместе с одиночной частью единое целое. Эти размышления не относятся к какому-то определённому тайтлу, огромное кол-во наших серий подходят для данной цели."
К слову сказать, next-gen продолжение того же Tomb Raider уже находится в разработке, об этом было сообщено ещё в начале августа.
- Final Fantasy XVI выходит на ПК 17 сентября
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку
- Square Enix объявила системные требования Visions of Mana для ПК