NPC в Wasteland 2 будут динамически реагировать на пол персонажа

Так же как действия игрока будут влиять на то, какой контент вы увидите или не увидите в Wasteland 2, так и пол вашего героя окажет влияние на то, как NPC в игре будут реагировать на вас. Причем реакция может как помочь, так и замедлить игрока до определенного уровня. В качестве примера президент inXile – Мэтт Финдли, рассказывает RPS: 

Один из вариантов реакции мира – один из торговцев, чья повозка застряла в грязи. Если вы поможете ему, то он откроет магазинчик. В ином случае он будет просто парнем, который ненавидит вас. При этом то общение, которое он будет вести с вами зависит от множества факторов – от устройства партии. У него есть разные варианты, если партия состоит только из женщин, или если в партии есть мужчина с высоким уровнем харизмы. Это и другие особенности будут влиять на его реакцию.

Данный персонаж любит партии состоящие из девушек, но некоторые могут отказаться давать информацию такой партии, так как у них могут быть проблемы с женщинами. Идея заключается в том, чтобы сделать каждого NPC уникальным, со своим видом на мир. Персонаж может быть дружелюбен к женщинам или мужчинам. Данный персонаж может сказать что-нибудь грубое и повысить цены.

Мы хотим создать мир с отдельными персонажами, а не вводить какую-то глобальную систему морали для всех персонажей в мире. Мы хотим позволить персонажам обрести свои черты, иметь собственный характер и отношение.

Однако так же в игре будут и более косметические реакции. Вроде вступительной линии в диалоге, или заключительной фразы. К примеру один из персонажей может сказать партии состоящей из женщин "Хорошего дня, леди," вместо "Хорошего дня!" Подобная реактивность создает немного, но более персонализированный опыт. 

Релиз Wasteland 2 только в 2014-м году, однако закрытая бета для бэкеров будет уже в Октябре.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    если всё так и будет, то это будет нечто, это будет реальный мир, РЕАЛЬНЫЙ,в котором РЕАЛЬНО можно жить

    0
  • JMihawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё в первой и второй частях Fallout пол и харизма порой давали интересные отличия, будь то диалоги, события или торговля. Так что подобные особенности скорее проверенный временем ход, нежели ноу-хау. Как бы то ни было, я рад данному подходу и с нетерпением жду выхода игры.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже 15 лет прошло, а второй Фоллаут так никто и не переплюнул. Даже не приблизился. Есть, конечно, великолепные Arcanum, Planescape Torment, Baldur's Gate, Icewind Dale, Newerwinter Nights... Но ни одна из них, все равно, так не торкнула. Думаю, и этот проект звезд с неба не ухватит. Говорить о реакции мира на пол персонажа- по меньшей мере, смешно - это должно подразумеваться. Вот если бы они сказали "у нас такая разветвленная система диалогов, и такие многоуровневые квесты, что вы ахнете" - это бы заинтриговало... Ждем, конечно, но не революцию...

    Жаль умер Van Buren... Совместить бы боевую систему Fallout: Tactics с квестовой мощью Fallout 2, да на приличном движке... Это было бы невероятно

    0
  • Sanchez111
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, Громкие высказывания эти игры уже по 100 раз переплюнули , пора уже жить в 2013

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Уже жду с нетерпением ! Оч порадовал проект.
    Ожидаю глубокую нелинейность ,надеюсь не обидят с полной свободой.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @JMihawk, во-первых, наличие реакции даже на состав партии персонажа, это уже то самое ветвление диалогов, про которое ты так хотел услышать. Если во внимание берутся такие мелочи и даже порядок перебора фраз одного диалога - с ветвлением в игре всё в порядке.

    А про то, что это не ново - никто не говорил о революции; наоборот, возвращение к истокам, которыми не пользуются Биовары и остальная попса от RPG, и было основным посылом во время Kickstarter

    @DimonFido, то, что тебя что-то там не торкнуло, не значит, что никто не переплюнул второй Фол _объективно_. Лучшей RPG все называют Planescape, и даже если не считаться с этим мнением, веток диалогов - то есть отыгрыша, самой сути RPG - в ней на порядок больше

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    поставили минусы за то как я радуюсь за игру, ну вы даёте

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, Совместить бы боевую систему Fallout: Tactics

    гореть тебе в АД за такое

    тока пошаг тока хардкор тока олдскул

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @zombi101, в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel была та же пошаговая система, что и в Fallout 1/2, но был и real-time, правда его никто не использовал

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    да я в курсе что было

    но дело в том что имха игра именно под реалтайм и затачивалась

    чтото с родни 7.62 и прочие игры такого плана

    поэтому я лично тактикс не отношу к фолаут 1 и 2

    это сайд проект

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @zombi101, возможно, но я не знаю ни одного человека, который бы в FT: BoS играл в реал-тайме, это чертовски неудобно с точки зрения управления отрядом. Если 3 человека еще ладно, то когда из становится 4-6, управление вообще никуда не годится.

    Это действительно другой проект, основанный на вселенной. Но я лично люблю его не меньше F1/2.

    0
  • Feo
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит интересно, надеюсь это действительно хорошо реализуют.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох, локализаторы намучаются...

    А кстати, он выйдет на русском или фанатам придётся напрягаться?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, inXile говорили, что работают над локализацией, однако будет ли она с релизом, и каким будет качество – вопрос открыт.

    в таких случаях совет один – учите инглиш, не придется сетовать на локализацию, переводчиков или играть не понимая что происходит

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, @Cohen прав, лучший выход - учить английский.

    Я помню, первую часть проходил на языке оригинала. Английский тогда знал ниже уровня школьной программы и толстенный словарь был постоянным атрибутом на моем компьютерном столе. Собственно, так уж вышло, что первый Fallout дал мне огромный толчок в изучении языка.

    Потом вышла локализация и очередной раз перепройдя игру, я понял, что в оригинале диалоги лучше. Локализация не в полной мере передает все тонкости общения, и локализаторы не всегда верно переводят крылатые выражения, скрытый подтекст, сарказм и иронию.

    Вторую часть покупал специально на английском, хотя потом всеже пару раз прошел на русском.

    Если английский не на уровне, и лень заморачиваться, то конечно локализация - верный выбор. Но в полной мере диалоги раскрываются, только в оригинале.

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    Как они не путаются не понимаю, я пробовал в редакторе фаллаута сделать немного диалогов, у меня голова чуть не взорвалась, пришлось пить пиво.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @zombi101,
    смотри сам туда не загреми, лепила

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido,

    я правоверный иудей

    и мну будет вместе с яхве в раю

    а ад это для гоев

    ну ты понял

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.