Новые подробности о гибридном суперкаре BMW i8

Немецкий производитель автомобилей, двигателей и др,  баварские моторные заводы сокращенно - BMW рассказала об технических данных серийной версии гибридного спорткара i8. Премьера спорткара состоится в сентябре в городе Франкфурте. На BMW i8 будет установлен трехцилиндровый твин-турбо мотор вращающим задние колеса, и 131-сильным электродвигателем, который приводит в действие колеса передней оси. А в совокупности эта силовая установка спорткара развивает 362 л\с и 570 Нм крутящего момента. Максимальная скорость i8 будет ограничена в 250 км\ч.

С места до 100 км\ч BMW i8 будет разгоняться за 4,5 сек. Запас хода спорткара будет 500 километров при использовании обоих двигателей, а если только на электротяге i8 сможет проехать  где-то примерно 35 километров. Зарядить аккумуляторы, которые находятся в средней части шасси можно будет от 220-вольтовой розетки, примерно за 1,5 часа. Емкость аккумуляторов пока неизвестна.

У спорткара i8 так же две коробки передач: двухступенчатая, которая соединяется с электродвигателем и шести-ступенчатая автоматическая, которая состыкована с традиционным двигателем внутреннего сгорания (ДВС). У Силовой установки i8 есть три режима работы: Eco Pro, Comfort и Sport. К примеру в режиме Sport, изменяется алгоритм работы трансмиссии и так же меняется отклик на педаль газа, кроме того оптимизируется алгоритм регенерации энергии, а отдача электродвигателя увеличивается до пикового значения.

А режиме Eco Pro - экономичный, логично представить, что снижается уровень энергопотребления кондиционера, обогрева зеркал заднего вида и подогрева сидений, ну а силовая установка стремится всеми силами экономить топливо и чаще задействовать электротягу. И что же получается в результате этого режима, запас хода спорткара может увеличиться с 500 километров в режиме Comfort, до 600 километров.

Теперь о размерах, габаритная длина версии BMW i8 составит 4,7 метра,  ширина – 1,9 метра и высота – 1,3 метра, а колесная база – 2800 миллиметров.

В BMW i8 используются алюминий, карбон, а так же армированный карбоном пластик. Из карбона сделан монокок(капсула) – это основа кузова как у болида, это позволило сэкономить примерно 50 % массы в сравнении со стальными аналогами 30 %. Так же вместо обычных стекол приянто решение использовать химически усиленные аналоги толщиной всего 0,7 миллиметра. И в итоге масса i8 составляет 1,4 тонны, вес распределен между осями в соотношении 50:50.

В продаже данный автомобиль появится только в 2014 году.