Виртуальная вода: новые демки симуляций жидкости

Забудьте о лицах, одна из самых сложных для разработки вещей – это вода. Она жидкая и в реальности порой очаровывает своим поведением, что является серьезной проблемой для симуляции – и не только в играх. Однако на дворе 2013-й год, неужели нет ничего нового?

Пользователь NeoGAF под ником -SD- поделился парой роликов демонстрирующих последние достижения в области симуляции жидкостей. Данная технология работает на PhysX, и была подготовлена для выставки SIGGRAPH 2013. Скорее всего вы уже могли видеть похожие демки, но несмотря на все успехи в области от различных компаний, до сих пор применение данных технологий в играх совершенно непрактично. Возможно через год-два, когда разработчики освоят новое поколение консолей. 

Но тут стоит задать вопрос – где применять эту правдоподобную воду? 

19 Комментариев

  • Narikkk
    Комментарий скрыт. Показать

    В прошлой демке, вода была похоже на желе или что то в этом роде, но теперь она просто потрясающая!

    0
  • FlyingDagger
    Комментарий скрыт. Показать

    Потрясно.

    0
  • Lannister
    Комментарий скрыт. Показать

    В Minecrafte?

    0
  • Ktiar
    Комментарий скрыт. Показать

    как-то играл в игру про воду. "H2O", как-то так называется. Там всякие головоломки, связанные с водой и ее свойствами. Чем не применение? :)

    0
  • Kevin
    Комментарий скрыт. Показать

    Классно

    0
  • egga
    Комментарий скрыт. Показать

    Немного смахивала на желе в прошлых версия+в коробке все это красиво,но как это будет смотреться в играх неизвестно-__-

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Я лет 8 назад тоже много чего от nvidia видел и где оно? И каждый год их "чудеса" вижу, игры то где? Хотя бы одну покажите. Кто будет покупать их розовые мечты, которые никогда не сбудутся, при том что игр даже с куда менее эффектным говнокодерным физиксом единицы.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    классная вода была в Morrowind, в 2002 году (требовалась видюха с поддержкой 3.0 шейдеров, УЖАС!!!). а это так, баловство и очередное позерство.

    0
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    наврядтли эта вода будет применяться в играх. помоему мощности консолей просто не хватит на одновременную обработку карты, размером со скайрим, реалистичную лицевую анимацию, теселяцию и физику на 1080p с 60fps, я уже не говорю про 4K. В шутерах это бессмысленно. Разве что в каких нибудь инди, где весь геймплей будет построен на этой самой водичке.

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    класс, правда пока дойдет до массового использования, наверняка уже будут популярны квантовые компьютеры, которые симулируют настоящий тихий океан в реальном маштабе, а не аквариум с кубиками.

    @Ozzmosis 3.0 шейдеров в 2002 году в проекте даже небыло, может быть GeForce 3 требовался?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я бы купил эту демку просто, чтобы поплескаться водой.

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    в Bioshocke 1ом,не смотря на всю отсталость графики, на сегодняшний день,.то там просто она изумительна особенно для 2007 года!

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    3.0 шейдеров в 2002 году в проекте даже небыло, может быть GeForce 3 требовался?

    наверное я перепутал с 1.3 =)
    у меня на тот момент была карточка GeForce4 MX. a многие геймеры облизывались на так называемую ТИшку 4 версии ..

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Но тут стоит задать вопрос – где применять эту правдоподобную воду?

    а вот это собственно главный вопрос. Подобные технологии совершенно нецелесообразны, возможно через много лет, когда графика будет уровня жизни, возможно тогда, но сейчас это не более чем демка.

    А вот лица вполне пригодятся.

    P.S. хотя нет, пожалуй я придумал одно крутое применение для жидкостей. Система разрушений? Представьте как круто смотрелись бы сцены в реальном времени, как потоки воды (грязи) смывают целые дома. Вот тут данная технология была бы великолепна.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Где применять, да в том же Скайриме ручеек бежит и образует небольшой водопад, там вступает в дело PhysX а ниже по течению выравнивается в обычную шейдерную воду. Мелочь, но доставит кучу эмоций и залипания на этом ручейке наблюдая как всякий мусор плавает. Такие мелочи делают мир живым.

    Так же можно всякие водные заклинания реализовывать - типа шары из воды пулять разного размера, хочешь с кулак, а подержал спелл подольше и запулил как снежный ком шар воды, который смоет всех и всё. А если потом это резко заморозить - вообще песня.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    Любые стратегии, по типу симсити - добавьте потопы, майнкрафта подобные сурвайвл песочницы, любая рпг - представте как вы идете по полу-затопленому храму, открываете очередную дверь и на вас хлынул поток воды, который вот вот вас смоет неизвестно куда.

    Батлфилд где после разрушения водонапорной башни, вода не просто разбрызгивается и испаряется, а обливает и возможно сбивает с ног рядом стоящих бойцов.

    В той же гта можно дабавить, да и я бы не откозался если бы в кат сценах макс пейна, в его бутылках алкоголя было не непонятно, что а вполне правдоподобно ведущая себя жидкость. Симуляторы тип Спинтаерс или ворлд оф танкса, сделать себе нормальную реку - мол тяжелые танки там проедут, а всякую мелочь может просто смыть потоком. Было бы желание и деньги - а куда вставить найдется. Или в томже маунт и блейде не помешали бы нормальные речушки, которые не просто форсировать.

    Апнуть тот же симулятор хирурга, по сути можно сделать мини игру посвященную переливанию крови.

    А Биошок в свое время вообще был полностью посещен подводному городу, выпустите его ремейк - вот там точно будет куда вставить воду.
    Я уже молчу о всяких физических инди игры типо трайна или крейзи машинс.

    Если уж совсем нечего делать, добавте симулятор пожарного - ведь сущесвуют блин симуляторы лифтов?

    А те кто по старше, может помнят симулятор бога - где были чудеса воды, но они были что-то не особо "водные". Затопить подчиненных вражеского бога, которые по глупости решили возвести город в низине, почему бы и нет?

    0
  • Erasyl2101
    Комментарий скрыт. Показать

    В новом АсК4 разрабы говорили что вода и ветер будут похоже на реальную воду , ждём лучшего .

    0
  • Flest
    Комментарий скрыт. Показать

    новые технологии..., RealFlow умеет тоже самое, и даже больше, уже много лет

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flest, не в реальном времени.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.