Керосиновая лампа
Валидол капал словно воск со свечи. Темнело. Я почти поверил, что в комнате кто-то находится помимо меня, это ощущения холодка по спине усиливается стократно, когда ты один в доме, который огораживает от ближайших деревень болотистый лес разнесшийся на сотни километров.
Комнату заливал тягучий желтоватый свет керосиновой лампы стоящей в углу, единственным звуком, который заставлял пространство волноваться, было поскрипывание пола, по которому я ходил. Монотонность этого звука уже въелась в голову и я почти не обращал на него никакого внимания. Я думал. Думал о том, что заставило меня сюда приехать, я хотел освободиться от всех вездесущих меня проблем, от интернета, назойливых друзей, девушки, уйти от мира, от реальности, сбежать в другое измерение, где буду лишь я и мое сознание. Скорее всего меня уже заела эта депрессия, мне просто надо было побыть одному.
Сев за стол я уронил свой взгляд на гвоздь, торчащий из пола и рассуждал сам с собой. Прошло минут десять с того момента как я облокотился на спинку кресла. Мое Я начало возвращаться в реальный мир осознавая, что скрипучий пол не прекратил свою душераздирающую песнь. Я не двигался, я не боялся, я просто не понимал этого, не хотел, мозг всеми силами пытался отторгнуть нереальную информацию. Но звуки все сильнее въедались в мозг, как плеть своими ударами разрывает мясо, так и силуэт остановившейся посреди комнаты выжег понимание реальности. Наступила абсолютная тишина, сердце, которое обычно слышишь, чувствуешь, в моменты опасности, просто сжалось и остановилось, такой силой, что весь этот ком опустился к животу и мгновенно ударил мне в горло.
Меня вырвало. Я упал на колени, пульс в висках лупил по мозгам, как боксер по мешку, сердце билось как сумасшедшее, я снова начал дышать.
Через двадцать минут переваривания всего произошедшего, сопровождающегося судорогами и ознобом, я поднялся и посмотрел в середину комнаты, туда, где этот силуэт находился. Из темноты на потолке, покачиваясь, висела веревка с узлом...