Valve отвечает на критику Steam Greenlight
Сервис Steam Greenlight не раз попадал под ливень критики со стороны разработчиков c момента начала его работы так и в дальнейшем, в основном из-за отбора проектов, так как в центре внимания часто оказывались по качеству игры, отстающие от тех которые не вытянули счастливый билет. Даже Valve признавали, что сервис не достаточно хорош, но гневные комментарии и обращения в виде писем в их сторону не утихают. Недавно разработчик Six Sided Sanctuary известный под ником Poе, написал письмо Valve, в котором критикует работу Greenlight, и предлагает способы разрешения скопившихся проблем.
Последней каплей, которая надоумила обратиться к Valve, стало жаркое обсуждение в Reddit, где проявилось негодование и вопрос почему они якобы до сих пор содействуют игре Infestation: Survivor Stores продавая со скидкой в 75 %, учитывая что игра получила весьма отрицательные отзывы критиков и большинства игроков. Возможно вы помните ее под названием The War Z. Интересно то что с переименованием игры ее рейтинг на Metacritic который указывается на странице Steam, автоматически стерся. Часто рейтинг помогает игрокам сразу видеть чего она стоит, представляете сколько людей отсеяли те 20% рейтинга что были у War Z.
"Greenlight не сплочен с людьми, которые на самом деле беспокоятся, о том как адекватно оценить проекты, также часто сервис не поддерживает нишевые игры, у которых активное сообщество и все что нужно это массовый рынок, только 66 проектов увидели зеленый свет с августа 2012 года, и есть еще много достойных игр." - пишет Poе.
Он также не доволен тем как инди-игры придаются маргинализации, а другие проекты получают мгновенное предложение. Есть много причин для этого. Poe говорит, что в этом, Valve нарушили свои собственные правила. Poe взывает к большей прозрачности от Valve, больше взаимодействовать с разработчиками и дать право голоса видным деятелям инди-сообщества, чтобы помочь курировать какие игры получат зеленый свет.
Том Буй, программист из Valve, ответил на письмо Poe, заявив: - "Мы знаем что многое не удается сделать как следует но даже со всеми неудачами, дела обстоят намного лучше, чем наши старые, непрозрачные схемы. Основная проблема в том, что мы не можем взять на борт столько игр сколько считаем нужными и над методами отбора еще стоит работать, а изменения которые происходят пока малы и для тех кто по другую сторону сервиса не сильно ощутимы."
Одним из направлений, над которым они работают это быстрое вовлечение разработчиков на Steam. Комплект средств для разработки Steamworks SDK который доступен каждому, позволяет создавать свои игры прежде чем заключат договор с магазином. Он говорит, что методы, используемые для вывода игр на Steam буквально сошли с ума, так что они в настоящее время делают все, чтобы ускорить действия в этой стезе. Приоритетной задачей является дать разработчикам возможность продавать свои игры, а геймерам дать возможность проголосовать своим кошельком. Любые изменения должны последовать в скором будущем особенно с такой поддержкой активной социальной общественности. Полный ответ от Тома ниже в первом скрине.
via indiestatik
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей