IO Interactive отменяет все проекты, чтобы сосредоточится на новом Hitman

Студию IO Interactive известную своей серией Hitman, ждут серьезные перемены. Она не только лишиться части всех своих сотрудников, но так же GI сообщает, что все сторонние проекты IO будут заморожены, чтобы сосредоточиться на новом тайтле Hitman.

"Мы проводим серьезные изменения в IO Interactive в связи с меняющимся рынком," говорит представитель Square Enix в интервью GI. "Ханнес Сейферт, бывший директор производства, теперь станет главой студии IO."

"Студия сфокусируется на будущем видении франчайза Hitman, и уже занимается пре-продакшеном нового AAA-проекта по серии. Однако мы были вынуждены принять тяжелое решение об отмене других проектов студии и инициатив IO, снизив количество сотрудников студии, что затронет почти половину всего персонала, но, что необходимо в свете сложностей современного рынка."

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Bornou
    Комментарий скрыт. Показать

    Верное решение, чтобы пережить смену рынка. Только через года два можно ожидать новые ААА проекты(на новой ИС) от подобных студий, если большинство из них не исчезнет.

    Как и ожидалось, количество ААА-тайтлов снизится в следующем поколении.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Absolution поразил, успехов им, больно классный персонаж

    0
  • Kevin
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду игрулю.

    0
  • mic
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, какие проекты были заморожены. Я бы с удовольствием поиграл в продолжение Kane and Lynch.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    меня пугают такие заявления. И страшно даже не то что серию скорее всего поставят на конвейер а-ля НФС.
    А то что Хитман может превратится в черт знает что куда введут все "модные" фичи и плюшки которые разрабам понравились в других играх/проектах. и в итоге от Хитмана останется только лысина да номер47... и то не факт.

    Как по мне - то добавьте в хитмана просто открытый целый город, пусть и в ущерб графике, создайте симуляцию жизни пусть даже условную, смену дня ночи... и все успех. (минус будет только в одном Хитман станет похож на гта/слипендогс/сантроу/и прочее... Но кто сказал что это плохо?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Видимо подобная система будет еще года два. Не хватает разработчиков для других игр, замораживаем все, продолжаем делать Хитмана на каждый год. Ну что ж, кроме как удачи пожелать больше нечего.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы Mini Ninjas 2 выпустили. Жаль это никому не надо...

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю я, почему у японских издательств такие проблемы ? Capcom снижает планку продаж для DmC и прочих проектов, Square Enix заключила 1 из лучших сделок последнего времени, купив Eidos и возрадив такие замечательные серии, подняв их на другой уровень - Deus Ex : Human Revolution, True Crime : Sleeping Dogs, Hitman : Absolution, Tomb Raider, теперь Thief. Осталось Legacy of Kain до полного счастья. Кстати ведь у них же ещё и Kane & Lynch есть. Mini Ninjas тоже вспомнили в комментариях. Европейское отделение SE просто олицетворение нынешней непонятной ситуации - игры то прекрасные все, почему продаж нет ? Почему опять CoD каждый год делает миллионную кассу. Просто по человечески жаль. Да ещё и ценовая политика судя по Steam самая человечная.. Понимаю Кодзиму, когда он говорил о собственном рынке.. Хотя в самом японском отделении не всё так гладко.. это просто несправедливо, вот и всё.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    непонятной ситуации - игры то прекрасные все, почему продаж нет ? Почему опять CoD каждый год делает миллионную кассу

    может народ тупеет в своей массе? хлеба и зрелищ подавай.

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tohano, Меня лично Absolution тоже поразил, при чем в плохом смысле. У меня возникло ощущение, что вместо Хитмана мне подсунули что-то другое. В игре нет привычной стелс-системы, а есть что-то а-ля СплинтерСелл, хотя 47й никогда не ползал вприсядку за укрытиями. Система эта просто дурацкая и особенно раздражал меня момент с масками (беря костюм с маской 47й ее снимает чтобы все было по механике). Ситуация с отвлечением врагов и сокрытием их трупов не лучше. Личность 47-го тоже пострадала, и суровый клон-убийца, который все и всегда делал только за деньги теперь плачет своими голубыми глазками над бедной девочкой.(фу, блин).
    В общем, по-моему игра полный фейл.

    0
  • Defell
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, Думаю, очевидно, что делают они это ради увеличения продаж. Сейчас игровая аудитория, в большинстве своем, состоит из геймеров, которым не нужны хардкорные игры.
    Я считаю, что, сделав игру наподобие Blood Money, они, конечно получили много положительных отзывов и вызвали бы безграничную радость фанатов серии, но продажи пострадали бы довольно серьезно.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Defell, вообще как раз новая часть игры и получилась через чур хардкорной, но при этом потеряла многое что было у этой игры. Эти... убогие консольные чекпоинты и комнаты, которые делили все уровни на части, а так же уровни с прятками от полиции, испортили абсолютно все. Вариантов прохождения стало меньше. Вместо того чтобы переодеться и пройти куда нибудь незаметно но стоя, приходилось ползать на карачках, так как враги все равно могли тебя заметить. И собственно им это так хорошо удавалось... что чекпоинты расставленные на достаточно большом расстоянии друг от друга, меня лично, дико взбесили. Вместо того чтобы попытаться как нибудь пройти другим путем, коих было очень мало и они все равно вели в одну и ту же дверь, я просто зубрил наизусть кто куда пойдет, в какую секунду мне надо проскочить за спиной противника, чтобы опять не тратить время и начинать все от чекпоинта. Для мена это был ад и уж точно не хитман :/ Игру я так и не прошел, забросил на кукурузном поле, где надо было зачистить 7 монашек.

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, не знаю чего вы там сложного нашли, или вы пытались пройти всю игру на самой высокой сложности в костюме с рейтингом silent assasin? На мой взгляд стелс-система довольно простая и местами очень глупая. А с остальным я полностью согласен.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.