Star Citizen: слишком хорошо, чтобы быть правдой

Вас тоже все еще мучат такие вопросы, как: почему у разработчиков уходит на создание какого-то вшивого, виртуального корабля от целых 35000$?! Или же откуда в них вообще может быть 7 миллионов полигонов, может они просто больны? Обман ли это? Подготовка к оправданиям по, внезапно иссякшему бюджету от пожертвовавших свои деньги(распил)?  Или все таки они нам не врут? Давайте попробуем вместе разобраться:


Полигоны. Что мы знаем о количестве полигонов и общем уровне графики в космосимах? Прежде всего их там очень мало (я не назову вам точных цифр, но любой современный шутер будет иметь  их как минимум на порядок больше): это и это вакуум, в котором в отличии от тех же шутеров нет многополигональных сцен, так же у нас лоупольные корабли, "вялые" текстуры (при должном приближении), никаких выдающихся пост-эффектов и ошеломительного бамп-маппинга вкупе с нынче популярной тесселяцией. Но не отчаивайтесь, в этом не стоит искать крайних или виновных, все это исключительно из-за того, что жанр космических симуляторов далеко не самый популярный в игровой индустрии, и что бы вашу игру приобрели в достаточном количестве приходится идти на компромиссы, что бы игра была по возможности доступна почти каждому, кто готов приобрести ее.

Star Citizen - когда его анонсировали,  изначально был нацелен не на самые дешевые (предположительно mid-end) персональные компьютеры, скажем так 2015 года и пред-топовые системы в 2012-м, Т.к. эти заявления никого не смутили и люди продолжали финансировать мечту как свою, так и самого Криса Робертса, он, видимо, осознал правильность своего подхода(вывод графической составляющей на высочайший уровень). Но это далеко не единственный фактор, который обуславливает столь огромные количества полигонов (до 7 миллионов) на каждом корабле. Все дело исключительно в возможностях! Ведь это один из важнейших пунктов, который ставит SC на голову выше всех предыдущих космосимов. Что ж, об этом ниже:

И так, возможности, большая часть из них заключается в взаимодействии с как внутренними, так и внешними системами корабля. Черт, высказать вам всю идею, лучше чем этот красноречивый парень я точно не смогу, прошу к прочтению: "тут каждый девайс на корабле начиная с рукояток управления и заканчивая маневровой дюзой - всё проработано, анимировано, функционирует так как должно бы было быть в реальном корабле. Тут ракеты не переносятся на пилоны неведомой магией, а устанавливаются в доках/ангарах, тут на корабле можно зайти в любую секцию и увидеть как всё работает, как досылает эскалатор патроны в пушку, зайти в грузовой отсек и даже понаблюдать за погрузкой. На крупном корабле рассчитанном на несколько человек, твой друг сможет при желании занимать реальную должность которая за что-то отвечает, а не для галочки. И всё это не в отдельной локации условно расположенной внутри корабля - это всё в том же космическом пространстве. Идёшь по коридору корабля - а за переборками и бронёй может кипит бой. Где такое было раньше? Да нигде!
А уж сколько может быть вариантов конфигурации корабля! Можно хоть выпилить грузовой отсек ради возможности парковки истребителя - и вид корабля внутри и снаружи поменяется соответственно - ведь это единое целое, одна модель."

Друзья согласитесь, что все это как минимум воодушевляет. Но ведь это еще не все: будучи без корабля (или с ним), вы можете наниматься на другие корабли (ганнером, инженером, пилотом файтера), можете войти в его (в "авианосцы") док со своим судном, нанимать команду на свой корабль, либо просто нанимать НПЦ, можно узреть весь свой груз в трюме(он будет действительно существовать), при желании вы сможете повредить двигательные установки чужого корабля и пойти на абордаж, устроив космические перестрелки на коридорах вражеского судна, с дальнейшим захватом как имущества, так и экипажа - при желании. Апргейды орудийных систем, реактора, внутренних модулей, двигателей, брони - все это тоже повлияет как на внешний, так и на внутренний облик вашего судна. Так же обещаны ништяки для украшения кокпита и, быть может, внутренней палубы кораблей ( полагаю что-то близкое тому, что есть в MechWarrior Online, но за игровую валюту).

Я что-то забыл? Точно! Деньги. И так, что мы имеем: не много не мало - целых 35000$, минимум. Поехали: концепты известных кораблей появились месяцы назад, позже - 3д заготовки, сейчас - "полуфабрикаты". Это длительный процесс работы над концепцией, 3д моделями (фрилансер уже трижды переделывали и переделают еще), функционалом (о котором вы узнали выше). Работа любого профессионала в игровой индустрии, будь то 3D визуализатор, программист или же концептуальный художник (в США), менее 10000$ в месяц не оценивается. Да, они не работали круглые сутки лишь над одним кораблей, предположу что деятельность у них более чем разнородная, но полагаю этих данных вам будет достаточно для того, что бы сделать необходимые выводы (а самое главное - правильные), относительно столь бешеных, на первый взгляд, сумм.

Вы можете сказать, что это те же пустые слова и обещания, которые вы могли уже слышать на протяжении более 6 месяцев - и вы, как всякий человек имеете на это право, но прежде чем это в очередной раз делать, вот вам недавняя демонстрация работы систем корабля поддержки RSI Constellation, далеко не самого большого (разница по их массе превышает 3 порядка) анонсированного корабля во вселенной Star Citizen:


Проекту до релиза потребуется еще как минимум 7 миллионов долларов США (но издержки все равно нельзя исключать), и если эта игра является и вашей мечтой тоже, помните - вы, и только вы можете помочь осуществить ее: robertsspaceindustries.com.

Для новичков: самая большая русскоязычная база данных по SC; Интервью и прочее.

Кто не успел получить корабль с LTI (пожизненным страхованием), прошу сюда.

Видео от Shazoo

Подписаться

37 Комментариев

  • Sebostian
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоимость в 35000$ вполне реальная для модели такого уровня... Если работает хороший специалист..
    Сюда и анимация входит ведь тоже, озвучка, а часто это делает другой человек который так же должен получать свою копейку. А если взять к примеру кораблик из первого трейлера, представь, сколько нужно было времени его делать?

    По поводу FX и бампа - его наличие проверим после релиза Ангара. Который будет в августе, если будет время даже видео сделаю. На тех кадрах что есть - нет там еще пост процессинга..
    Вялые текстуры? Вы смотрели ролик с 300i? Куда лучше то текстуры?
    В принципе мне лично уже достаточно такой детализации как в этом ролике.

    Прошу скажите, где вы прочитали 7кк треугольников на корабль? Посмотрите дневники, опять же с 300i. Там вполне все демократично и профессионально распределено..

    Им доверяют. И если они сделают игру, такой, какой описывают - то они заработают себе еще больше, чем если бы просто утащили эти деньги. Иначе напрочь испортили себе репутацию (А такую еще нужно постараться заработать)

    И вообще. Не обижай мою будущую любимую игру :)

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sebostian, да, вот только одним специалистом тут не обойтись.

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    7 миллионов полигонов? Это ж какая махина нужна, чтобы все это отрендерить... бтв, корабль в видео выглядит потрясающе со всеми анимациями)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, не плохо, не плохо ) Продавец и консультант по продажам из тебя хороший )

    Но я уже давно и так понял, что Star-citizen великолепная игра с невообразимыми масштабами. И хоть на данный момент не могу вложить свои средства, но при первой же возможности, непременно сделаю это. Разработчики показывают, что им стоит верить и я верю, и надеюсь на этот проект.

    0
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    Что мне не нравится,так это то что они сейчас рассказывают вкусности, делятся информацией о проекте,а выйдет он аж в 2015. Надо бы поступить как в свою очередь беседка со скайримом, инфа начала идти за год\пол до выхода. Так сказать подогревать интерес.

    В данный момент - "это такой крутой корабль,я хочу в нее играть" ну и т.д. Так можно и перегореть или поставить планку слишком высоко.

    Все равно ждем,верим.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth, у самого крупного корабля пока 4 миллиона, но судя по демкам он пока крайне сырой, так что до 7 дойдут. И не забывайте про современные фишки движков - все сразу рендерится в любом случае не будет. Если вы внутри - космос не рендерится, если вы снаружи - все внутренние системы не рендерятся. Я точно не помню как эта система называется, но суть в том, что в рендере находится лишь та часть мира, которую вы можете увидеть. Просто нужно будет "разбить" модель на такие части. А так да, даже не рендеря ничего, а лишь смотря на "голые" полигоны, ФПС у разраба в некоторых моментах почти равняется нулю. Но мы же не в 3ds max`e играть будем.

    @dimidrum, ахах, спасибо, посмеялся))

    @Riv, игру финансирует сообщество посредством краудфандинга, постоянные потоки информации необходимы для оправдания вложенных людьми средств и привлечения новых бекеров. Поступить, как поступает беседка со скайримом они не могут по очевидным причинам, вообще не понимаю почему я должен об этом объяснять.

    TES 6 вы можете ждать и верить, но тут этого, боюсь что будет слишком мало. Если только ваша вера не свершает чудо.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riv, они не могут не рассказывать о своем проекте, не забывайте это инди, эта игра существует исключительно благодаря игрокам (и самим разработчикам), которые вливают свои средства. Каким образом им бы удалось собрать такую внушительную сумму? Или вернее на какие шиши они бы разрабатывали эту игру до столь позднего анонса? Чем больше они рассказывают, тем больше люди уверенны, что их средства не пойдут на чей нибудь ferrari, и именно из-за такой системы люди и несут свои деньги. Повторюсь, разработчики доказывают, что им можно верить, и люди им верят.

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая систему отсечения невидимых объектов(полигонов), за раз более 1 млн. полигонов мы вряд ли увидим, так что оптимизация и производительность при должном уровне старания будут вменяемые.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, учитывая что в сцене будут до 100-128 кораблей + космическая станция (зависит от места), нагрузка все равно будет не маленькая.

    Конечно, большая часть из них будет иметь до 1-2млн полигонов в общем, но все таки...

    0
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    В общем самое время использовать облака ;P

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, не забывай про масштабирование количества отображаемых полигонов при тесселяции в зависимости удаления до тесселируемого объекта.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @ViRuS, да, точно. Да много есть фич по оптимизации. Шейдеров тоже с расстояния в 5 миль может не быть (свет, тени, бамп). Но сам факт того, что комплектующие понадобятся не из самых слабых, лишь радует меня. Это говорит о планах долгосрочного развития(на будущее так сказать) + действительно больших масштабов и/или просто красот.

    @Riv, шутить про облака уже минимум как 2 недели не смешно ;)

    Слишком много в них витали))

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично я не верю в эту игру.И пусть ее делает Крис Робертс(Wing Commander 3 и все дела), но он давно уже отходил от игр и пытался снимать кино и ,не достигнув особого успеха, вернулся обратно в игры. Еще я не доверяю всем этим кикстартерам и прочим его аналогом, ибо деньги пособирали игрушки уже тоннами, а из сколько-то известных кикстартер игр на данный момент релизнут вроде только FTL(если не прав,то поправьте). Ну и плюс с космосимами ща ситуация тоже непростая - игр, а тем более достойных, в этом жанре не было давно. Про технические аспекты ничего не скажу, ибо не интересовался еще, так как релиз лишь в 2015(могут еще сто раз переделать) В любом случае,я могу пожелать Крису лишь удачи и сделать игру на уровне Wing Commander 3

    0
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, ну если по правде, можно было попробовать облачные вычисления в SC. Все зависит от оптимизации проекта + как вы и сказали комп потребуется не слабый. Чую мой ноут сгорит к чертям, как и моя старая видяха на пека.

    @Sol1dV3X, в WC3 я не играл, но Starlancer и Freelancer мне в свое время очень доставили, хочется чего-то похожего, ибо давно не было ничего про космос.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riv, кто вам сказал, что там не будет облаков? Это ММО (хоть ее так и не называют). Обработка разнообразных баз данных с множествами значений, скорее всего всех действий игрока и самое главное - ИИ, происходит на сервере, или, как нынче модно говорить, - в облаках. Игры такого масштаба это как бы подразумевают. Может для консолей это будет ново, но все этим модные облака были на ПК и 10 лет назад в достаточно больших масштабах. Облака так же выгодны и тем (обработка и базы данных не у клиента, а у сервера), что исключают множество приемов хакеров, создающих читы.

    Starlancer и Freelancer мне в свое время очень доставили, хочется чего-то похожего, ибо давно не было ничего про космос.

    Вот только на фоне предыдущих эти обе достаточно сильный фейл. Не пойму почему вы в WC не играли, графика там не сильно хуже была.

    @Sol1dV3X, о дааа!!

    , но он давно уже отходил от игр

    Зато сколько "великих" мастеров есть в современной индустрии, на чьи ААА проекты ежегодно уходит не один десяток миллионов(на каждый)! Что вы, они же без остановки клепают этот треш, - тьфу, простите - шедевры! Уверен в этом году выйдут не менее знаменательные код, нфс, фИфа (и другие спортивные(и не только) ежегодные шедевры), которые мы все так ДОЛГО ждали! Рынок уже изголодался по ним!!! Уверен вы и многие другие уже подготовили для них свои деньга.

    А я ничего, я видимо останусь идиотом и обойду "шедевры" этих творцов, которые не покладая рук и без остановки делают эти игры много лет, я такой глупец, отдам лишь деньги RSI, оставшись с 200 тысячами таких же дураков. Увы.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riv, Крайне рекомендую ознакомиться с этим шедевром-там есть вдобавок отличнейшее живое видео и марк хэмилл
    если прям совсем поподробнее- то http://www.youtube.com/watch?v=Vh339KqdUUc

    @Vemaster, Эти игры выходят, потому что они хорошо продаются, и их глупо ругать за это или не любить. И вообще, как по мне, знаменитое имя - это еще не залог успешной игры. Но опять же, это все мое имхо.

    PS Если вы каким-то чудом знаете что это за музыка в ролике,который я кинул Riv-у - поделитесь пожалуйста

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, Зонирование? Когда рендерятся только объекты, попавшие в область видимости.
    Ну да, конечно, они то сладят с оптимизацией и тд, но все равно железо нужно будет неслабое.
    Да и, интересно, на каком монстре они это создавали/показывали

    0
  • Fingerwing
    Комментарий скрыт. Показать

    А я боюсь, что с масштабностью перегнут и вместо разудалых космических приключений и битв получится занудь про менеджмент и экономику. Дерек Смарт уже сваял в свое время Battlecruiser. Игра получилась насколько масштабнейшая и дотошная, настолько и скучная, и сложная в осваивании. Пока идеалом баланса между приключениями и менеджментом считаю Фрилансер. Серия Х хороша, но много стратегии.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sol1dV3X,

    Эти игры выходят, потому что они хорошо продаются, и их глупо ругать за это или не любить.

    Не переводите стрелки, это были ваши слова, не мои. Дешевые оправдания к вашему глупому высказыванию (когда факты из реальной жизни говорят об обратном) тут совершенно ни к чему.

    Лично я не верю в эту игру.И пусть ее делает Крис Робертс(Wing Commander 3 и все дела), но он давно уже отходил от игр

    @stealth, у Криса стоит nVidia GTX670, зимой планирует обновляться на AMD HD9xxx. Будто мои мысли прочел, сам очень жду :)

    А CPU тут особо производительный не нужен (как например lga2011), это же не какой-то Real Virtuality, а cryengine 3, он не особо процессорозависим. Думаю любого i5 на микроархитектуре skylake в 2015г будет выше крыши, так же как и современных sandybridge/ivybridge/haswell - правда, не самых дешевых, а топового (без к) допустим. Это мидловые CPU, которых хватит на много лет вперед, да и стоят не дорого (до 200$). AMD steamroller FX (выйдет в 2014г) если проявит себя на должном уровне, тоже будет самое то, возможно даже куплю такой.

    @Fingerwing,

    А я боюсь, что с масштабностью перегнут и вместо разудалых космических приключений и битв получится занудь про менеджмент и экономику.

    Рекомендую к прочтению статей по ссылкам, которые я указал в конце статьи. Станет очевидно, что этого не произойдет по (даже) многим факторам.

    0
  • hved
    Комментарий скрыт. Показать

    надо понимать, что делать игру и руководить созданием игры - две разные вещи. игру делают люди, которые участвовали в разработке недавних 3а-проектов и знакомы со всеми последними веяниями в индустрии. а крис робертс реализует свою давнюю мечту о immersive universe, которую он не мог воплотить в жизнь в силу технических ограничений, которые были десять лет назад.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @hved, да, он вроде как ничего не рисует и не кодит, скорее продюсирует проект(а так же руководит всей студией).

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    В данной теме согласен только с заголовком. Рассказы, конечно, рассказами,а я пока что вижу только корабли, причем не больше двух в одной локации. Здесь явно не могут быть возможны замесы с сотней кораблей как в EVE. Почитал я статью про инстансы, но так и не увидел даже примерного числа игроков, которые могут находиться на одной локации. Ладно, черт с ним с количеством игроков, меня больше волнует то, что во все это можно играть и в оффлайне. Я имею ввиду, из-за того, что производить какие-то изменения в игре можно и в оффлайном режиме появится целая орда читеров, также как это случилось с Dark Souls на PC. (люди просто редактировали сохранения на своем компьютере и в онлайне бегали персонажи с 1 уровнем и статами как у 711 (все по 99))
    Есть и еще один вопрос: как будет развиваться игра после выхода? Сейчас они собирают огромные деньги на пару кораблей, но когда игра выйдет все будет уже не так просто. Будут ли они также собирать деньги на каждый корабль? Если да, то это точно не прокатит, потому что внутреигровым нищебродам не будет смысла вкладываться, допустим, в какой-нибудь дорогущий линкор.
    Теперь насчет доната, а собственно что будет за него продаваться? Так как маунтов и стильной одежды здесь не наблюдается, то скорее всего будут продавать какие-то модули для кораблей и скорее всего очень недешего. Все это должно довольно сильно сказаться на балансе.
    P.S. все вышеописанное чистой воды мои личные догадки.
    P.S.S. чувствую ща минусов накидают.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain,

    Рассказы, конечно, рассказами,а я пока что вижу только корабли, причем не больше двух в одной локации

    Ну, их немного больше и они не повторяются. Это просто модельный ряд и пока никто задачу по размещению десятков кораблей на сцене себе не ставил.

    Здесь явно не могут быть возможны замесы с сотней кораблей как в EVE.

    На чем основан данный вывод?

    Почитал я статью про инстансы, но так и не увидел даже примерного числа игроков, которые могут находиться на одной локации.

    Неограниченно много, но все они будут в своих "измерениях" по 100-128 человек (это Крис называет инстансами). Это и будет предел того, сколько вы увидите человек в бою. Предположу что ограничения связаны с сетевым кодом ce3 и/или ограничением по количеству полигонов на сцене, т.к. у геймеров, увы, нет суперкомпьютеров под рукой. Вы же сами знаете, насколько просты и лоупольны модели в EVE. Может прежде чем в очередной раз писать нелепые сообщения, вы перечитаете все что есть(или что вам нужно) в рунете по SC, тем самым обновив свои, так скажем, не самые глубоки познания?

    Я имею ввиду, из-за того, что производить какие-то изменения в игре можно и в оффлайном режиме появится целая орда читеров, также как это случилось с Dark Souls на PC.

    Вы что-то не так поняли, такого нигде не обещали. Несогласны - линкните пожалуйста. SC исключительно онлайн игра, где идет постоянное взаимодействие вашего клиента с общей БД сервера, но можно будет создать свой сервер со своей БД (включая настройки и корабли) - тогда да, развлекайтесь сколько хотите даже в офлайне (когда клиент с сервером на одной машине). SC всегда обозначалась как онлайновая часть этого проекта.

    Но оффлайн будет, да. Но в совершенно другом клиенте - sqadron 42. Это сингловая часть игры где будет кооп и 50 миссий. Все.

    (люди просто редактировали сохранения на своем компьютере и в онлайне бегали персонажи с 1 уровнем и статами как у 711 (все по 99))

    Опять таки, в виду того, что все данные о вашем уровне, предметах, кораблях, достижениях и тому подобному, будет хранится на сервере как в любой ММО, вы ничего сделать не сможете.

    Есть и еще один вопрос: как будет развиваться игра после выхода?

    Есть очень много путей, пока слишком рано гадать, тем более это далеко не самая большая проблема.

    Будут ли они также собирать деньги на каждый корабль? Если да, то это точно не прокатит, потому что внутреигровым нищебродам не будет смысла вкладываться, допустим, в какой-нибудь дорогущий линкор.

    Отличная попытка, но давайте подождем выхода игры. Из более адекватных предположений: донат лут на подобии оного в Dota 2(одежда в игре будет менятся, будут украшение кокпита и, возможно, других мест в кораблях), аддоны, подписка (будет 100%, обещали, но не обязательная, которая не дает сильно дисбалансные бонусы игрокам).

    Теперь насчет доната, а собственно что будет за него продаваться?

    Игра не f2p, микротранзакции будут, но никто не даст возможности стать папкой за нал. Это обещано, но вы, конечно, можете сказать что все эти обещания ложь, однако в виду того, что оной от Криса и его команды пока не было - ваши слова будут безосновательными.

    скорее всего будут продавать какие-то модули для кораблей и скорее всего очень недешего.

    Вряд ли, их много спрашивали и от подобного они обычно отмахивались. Но если введут - будьте уверены что ОЧЕНЬ недешево, это и есть баланс - когда идиоты буквально разоряют себя на порой бесполезные и без того легко приобретаемые в игре модули. А такие будут в любом случае(идиоты).

    Все это должно довольно сильно сказаться на балансе.

    Если бы вы действительно знали хотя бы мизер информации, то понимали что модули не сказываются на балансе - они созданы для подстраивания корабля под ваши нужды. Допустим увеличенный трюм уменьшает броню и что-то еще, утолщенная же броня уменьшает трюм и отнимает маневренности и скорости. Также Крис в открытую обращался к казуалам, говоря что стандартные сборки кораблей просто универсальны, игры заточена больше под скиллу и если они не хотят разбираться во всех нюансах модернизации - они спокойно смогут нагибать на том, что у них есть. У вас неверное представление о модулях.

    Неужели вас так беспокоит заработок студии после релиза игры? Вам больше голову занять нечем?

    P.S. Если же вы пишете все это лишь потому, что главным мешающим фактором, который не позволяет вам поддержать Star Citizen - это возможное неравенство из-за наплыва донатеров, то я готов смести все ваши сомнения: донат куда более дисбалансный был и будет в любой ММО - это нелегальная продажа внутриигровой валюты за реальные деньги. Но это не мешает в них играть и нагибать кого только прямота ваших рук позволяет, при этом получая удовольствие.

    0
  • hved
    Комментарий скрыт. Показать

    к столь развёрнутому ответу Vermaster-а хочется добавить, что замесы в EVE с несколькими сотнями кораблей возможны только в режиме "фиолетовые квадратики атакуют красные квадратики", причём в пошаговом режиме.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain,

    волнует то, что во все это можно играть и в оффлайне.

    Нет! В Star Citizen нельзя будет игратьв оффлайне. Squadron 42 - это отдельная оффлайн компания. То, будете ли вы в ней читерить или нет никак не скажется на Star Citizen. Вы можете вообще не играть в Squadron 42, но тогда в Star Citizen вы начнёте играть без гражданства UEE, а значит без привиллегий, которые оно даёт. Если вы хотите быть пиратом, то конечно вам не будет до этого никакого дела, но если торговцем торгующим в центральных мирах UEE, то вам придётся туго, так как "не гражданам" выше налоги на торговлю, плата за парковку и копы дольше думают над вопросом, что сделать первым: допить кофе или лететь вас спасать. Но самое плохое для вас будет в том, что без прохождения Squadron 42 новичок не получает должного опыта и знаний о вселенной игры и игровой механике.
    Читерство же в игре не возможно в принципе, так как там не будет уровней ни у персонажей, ни у кораблей, ни у оборудования. И более дорогое оборудование не всегда лучшее, так как преимущества вторичны. Например, дорогой лазер может быть чуть надёжнее, чуть меньше греться от частой стрельбы и чуть меньше весить, но он кусает так же больно как и дешёвка из низших ценовых категорий, а стоит как пол корабля и его труднее найти в продаже. Как-то так.

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster,

    Отличная попытка, но давайте подождем выхода игры

    Я не ставлю себе целью как-то очернить эту игру, просто меня беспокоят эти вопросы, потому и пишу.

    На чем основан данный вывод?

    Сотня высокополигональных кораблей да еще и с командой и остальным что может быть будет в инстансе - это нехилая нагрузка не только на клиент, но и на сервер.

    к столь развёрнутому ответу Vermaster-а хочется добавить, что замесы в EVE с несколькими сотнями кораблей возможны только в режиме "фиолетовые квадратики атакуют красные квадратики", причём в пошаговом режиме.

    Да, примерно так, но EVE - это сложная ролевая игра и визуальная часть здесь имеет наименьшее значение. Хочу уверить, что даже битвы в стиле "фиолетовые квадратики атакуют красные квадратики" - очень захватывающие.

    Может прежде чем в очередной раз писать нелепые сообщения, вы перечитаете все что есть(или что вам нужно) в рунете по SC, тем самым обновив свои, так скажем, не самые глубоки познания?

    Почитал все по ссылкам выше, а также статью на официальном сайте.
    Собственно, статью прочитал вскользь, потому и перепутал насчет оффлайнового режима.

    Из более адекватных предположений: донат лут на подобии оного в Dota 2(одежда в игре будет менятся, будут украшение кокпита и, возможно, других мест в кораблях), аддоны, подписка (будет 100%, обещали, но не обязательная, которая не дает сильно дисбалансные бонусы игрокам).

    Одной кастомизацией сыт не будешь.
    Интересно, что это могут быть за бонусы, если учитывать, что, как говорит @Archer в игре нет прокачки. Ну, увидим.

    Если бы вы действительно знали хотя бы мизер информации, то понимали что модули не сказываются на балансе - они созданы для подстраивания корабля под ваши нужды. Допустим увеличенный трюм уменьшает броню и что-то еще, утолщенная же броня уменьшает трюм и отнимает маневренности и скорости. Также Крис в открытую обращался к казуалам, говоря что стандартные сборки кораблей просто универсальны, игры заточена больше под скиллу и если они не хотят разбираться во всех нюансах модернизации - они спокойно смогут нагибать на том, что у них есть. У вас неверное представление о модулях.

    Я бы с этим поспорил. В таком случае все смогут просто летать на говне и нагибать,и смысл в более дорогих модулях вообще отпадает, вам не кажется? Да и вполне возможно из дорогих модулей можно будет собрать какие-то полезные комбинации, которые будут недоступны обычным игрокам.

    Например, дорогой лазер может быть чуть надёжнее, чуть меньше греться от частой стрельбы и чуть меньше весить, но он кусает так же больно как и дешёвка из низших ценовых категорий, а стоит как пол корабля и его труднее найти в продаже. Как-то так.

    По своему опыту онлайн игр знаю, что это "чуть меньше" на практике превращается в огромное преимущество.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain,

    Сотня высокополигональных кораблей да еще и с командой и остальным что может быть будет в инстансе - это нехилая нагрузка не только на клиент, но и на сервер.

    Настолько ли сильная? Мне просто интересно - у вас есть готовый билд игры, или вы тут треплетесь как бабка на базаре? Может вы играли в аналогичную ММО игру на CE3?

    Да, примерно так, но EVE - это сложная ролевая игра и визуальная часть здесь имеет наименьшее значение. Хочу уверить, что даже битвы в стиле "фиолетовые квадратики атакуют красные квадратики" - очень захватывающие.

    Угу, ютуб все смотрели. Так захватывает, что земля из под ног уходит. Лагодром на несколько десятков часов едва ли заинтересует даже 1% всех геймеров на этом голубом шарике. Не вижу нужды в таких баталиях(на сотни кораблей), когда ни один сервер такое точно не потянет, по крайней мере на движке от EVE.

    Одной кастомизацией сыт не будешь. Интересно, что это могут быть за бонусы, если учитывать, что, как говорит @Archer в игре нет прокачки. Ну, увидим.

    В игре будет прокачка, если бы вы действительно прочитали все по ссылкам выше - вы бы это знали. Другое дело что она будет влиять лишь на экономическую и политическую составляющую игры, это будут типа "уровни гражданина"(репа короче говоря), где Крис Робретс проводит аналогию с Древним Римом, не буду вам подробно расписывать, ведь можете в третий раз взять и "прочитать", кто знает, вдруг вы на сей раз ознакомитесь с реальным положением дел в концепции SC.

    Я бы с этим поспорил. В таком случае все смогут просто летать на говне и нагибать,и смысл в более дорогих модулях вообще отпадает, вам не кажется?

    Я бы поспорил с тем, что вы спорите. Разработчики сторонятся слова ММО не просто так - в этой иге не будет убогой системы лвлов и всего из этого исходящего, по боевой системе она будет классическим космосимом, где главное - это навык пилота. Если вы можете нагибать на универсальном наборе лазер+гатлинг+ракеты - ваше право, но у кого то может в 10 раз лучше получатся снайперить с 10 километров, а кто-то предпочитает торпеды вкупе со стелс системой. Тоже касается и перевозки грузов - кто то пожертвует объемом трюма для установки маскирующих систем (против сканеров, для перевоза контрабанды), а кто то расширит его потеряв в броне. Вы, конечно, в этом можете не видеть смысла, что просто абсурдно, но именно эта вариативность позволит вам играть так, как вы хотите.

    Опять таки никто не пойдет на авроре в бой на, допустим Идрис, ибо он по сравнению с ним огромен. Да, эта слонина возможно не навредит вашему кораблику, если у нее не будет экипажа(у командира будет лишь крупный калибр), но пока вы будете ему в течении 10 часов вырубать все системы он: 1) улетит 2) приведет подкрепление. Так что и это ваше очередное утверждение про повсеместное нагибание, как вы выражаетесь - на говне, достаточно условно.

    Да и вполне возможно из дорогих модулей можно будет собрать какие-то полезные комбинации, которые будут недоступны обычным игрокам.

    1) Может быть все, но давайте не будем гадать на пустом месте, я же в свою очередь оперирую уже известной информацией.

    2) Кто такие обычные игроки и кто их антиподы?

    По своему опыту онлайн игр знаю, что это "чуть меньше" на практике превращается в огромное преимущество.

    Но в вашу практику не входят космосимы, ибо:

    1) Один игрок может точно стрелять и класть он хотел на скорострельность, т.к. именно так он нагибает.

    2) Другой игрок косой как черт знает что, но все это компенсируется скорострельностью.

    И мы снова пришли к вариативности, которая позволяет играть так, как ты хочешь. Тут все будет зависеть от скила и стиля игры, не выйдет посчитать на калькуляторе ДПС, шанс% попадания, криты и начать нагибать. Тут ваш опыт - ничего не стоит, прекращайте им размахивать.

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster,

    Настолько ли сильная? Мне просто интересно - у вас есть готовый билд игры, или вы тут треплетесь как бабка на базаре? Может вы играли в аналогичную ММО игру на CE3?

    Расскажите, почему же до сих пор нет MMO с графикой Crysis (ну хотя бы первого). Неужели разработчики SC такие гении и сделают то, что не удавалось еще никому? Хотя сравнение некорректное, потому что карты то толком никакой не будет, а скорее космическая картинка-задник как в EVE, и наверняка будут какие-то структуры в инстансе, типа астероидов или, может быть, каких-то космических баз. Но все равно, вы не задумывались, почему ММО всегда отстают в плане графики отстают от сингловых игр?

    Угу, ютуб все смотрели. Так захватывает, что земля из под ног уходит. Лагодром на несколько десятков часов едва ли заинтересует даже 1% всех геймеров на этом голубом шарике. Не вижу нужды в таких баталиях(на сотни кораблей), когда ни один сервер такое точно не потянет, по крайней мере на движке от EVE.

    А никто и не говорит, что смотреть эти битвы на ютубе захватывающе, я про то, чтобы самому в них участие принимать :)
    И да, это не совсем лаги, а "фактор замедления времени", то есть все игроки синхронизированы, нет никаких там потерь пакетов и прочего, так что ни у кого не появляется преимущества.

    2) Кто такие обычные игроки и кто их антиподы?

    Обычные игроки - игроки не имеющие материальной возможности постоянно вкладывать в игру N-ую сумму денег, каковых большинство. Их антипод -донатеры, каковые постоянно вкладывают определенные деньги, и в любой ММО где есть возможность обменять предметы, купленные за реал на внутреигровую валюту или ценности такие люди имеют преимущество, что бы там не говорилось.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain,

    Расскажите, почему же до сих пор нет MMO с графикой Crysis (ну хотя бы первого). Неужели разработчики SC такие гении и сделают то, что не удавалось еще никому? Хотя сравнение некорректное, потому что карты то толком никакой не будет, а скорее космическая картинка-задник как в EVE, и наверняка будут какие-то структуры в инстансе, типа астероидов или, может быть, каких-то космических баз. Но все равно, вы не задумывались, почему ММО всегда отстают в плане графики отстают от сингловых игр?

    Покажите мне хотя бы одну ММО, которую сделали бы за 2-4 года с бюджетом в 50-100млн долларов США, тогда и продолжим. Иначе аналогии на корне не верны. Технических же проблем нет, у меня в современных ММО фпс`a на несколько сотен, когда в crysis 3 его 40-70, на далеко не самых высоких настройках (а именно настройках сглаживания).

    А никто и не говорит, что смотреть эти битвы на ютубе захватывающе, я про то, чтобы самому в них участие принимать :) И да, это не совсем лаги, а "фактор замедления времени", то есть все игроки синхронизированы, нет никаких там потерь пакетов и прочего, так что ни у кого не появляется преимущества.

    В космосиме такого все равно ждать не стоит, EVE скорее стратегия. Но при чем тут "замедление времени"? Я о том, что на любом таком видео (рядовом видео, а не снятом по сценарию на пк за 10 кусков убитых президентов США) полнейший лагодром (слайдшоу, лоу ФПС).

    Обычные игроки - игроки не имеющие материальной возможности постоянно вкладывать в игру N-ую сумму денег, каковых большинство. Их антипод -донатеры, каковые постоянно вкладывают определенные деньги, и в любой ММО где есть возможность обменять предметы, купленные за реал на внутреигровую валюту или ценности такие люди имеют преимущество, что бы там не говорилось.

    так игра не f2p, вас куда-то совсем не туда понесло. Может наконец успокоишься и примешь все как есть? В игре не будет донатского лута (читать дисбалансного), все что можно будет купить - будет рюшечками, к тому же обещано что не будет в продаже того, чего нельзя будет купить/создать самому.

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster,

    Покажите мне хотя бы одну ММО, которую сделали бы за 2-4 года с бюджетом в 50-100млн долларов США, тогда и продолжим. Иначе аналогии на корне не верны. Технических же проблем нет, у меня в современных ММО фпс`a на несколько сотен, когда в crysis 3 его 40-70, на далеко не самых высоких настройках (а именно настройках сглаживания).

    А чем маленький бюджет мешает использовать возможности готового игрового движка? Ну вот, например, Archage:движок CryEngine 3, бюджет 25 млн. и три года разработки, на выходе неплохая графика, но все равно не поражает.
    Другой пример: TESO, свой движок, пару сотен миллионов бюджета, итог: судя по видео графика чуть лучше Морровинда.
    Из всего этого я делаю выводы, что уровень графики в ММО все-таки имеет какие-то технические ограничения.

    так игра не f2p, вас куда-то совсем не туда понесло. Может наконец успокоишься и примешь все как есть? В игре не будет донатского лута (читать дисбалансного), все что можно будет купить - будет рюшечками, к тому же обещано что не будет в продаже того, чего нельзя будет купить/создать самому.

    "Не f2p" не равно "нет доната".
    Вообще имея большой опыт разных ММО я очень скептически отношусь к заявлениям о том, что донат на баланс в игре не будет влиять, особенно меня настораживают заявления о том, что там не будет ничего, что нельзя купить/создать. В ММО распространена практика, что некоторые предметы купить за внутреигровую валюту/создать неимоверно сложно/долго, для того, чтобы в игру шли вливания реальных денег.
    В принципе, я все понял и спорить, пока игра не вышла, смысла особого все равно нет, но опять же повторю, что заголовок темы говорит сам за себя.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain,

    А чем маленький бюджет мешает использовать возможности готового игрового движка? Ну вот, например, Archage:движок CryEngine 3, бюджет 25 млн. и три года разработки, на выходе неплохая графика, но все равно не поражает. Другой пример: TESO, свой движок, пару сотен миллионов бюджета, итог: судя по видео графика чуть лучше Морровинда.
    Из всего этого я делаю выводы, что уровень графики в ММО все-таки имеет какие-то технические ограничения.

    Я вас даже (уже) не прошу о пруфах, просто приведите мне хотя бы один факт, который хоть сколь-нибудь ограничивает уровень тесселяции, полигонов, шейдеров, текстур, пост-эффектов и всего остольного, за что отвечает исключительно GPU и частично CPU (физика, частички там) у клиента, именно в ММО играх. Не можете? В противном случае прошу молчать, от ваших смехотворных, ни на чем не основанных догадках уже начинает воротить.

    особенно меня настораживают заявления о том, что там не будет ничего, что нельзя купить/создать

    Чем? Беспокоитесь за донатеров? У бедных не будет эксклюзивных рюшечек в кабине шипа? В чем минус того, что весь предполагаемый донатный лут можно БЕЗ ПРОБЛЕМ (и с фаном - не мои слова) приобрести/создать (или добыть иным путем - например заданиями) в игре?

    Заголовок темы сделан в провокационном стиле не просто так: это привлечет немало сомневающихся и хейтеров, т.к. люди очень падки на скандалы и негатив. Содержание же направлено наоборот на то, что бы как минимум нейтрализовать их негатив и/или недопонимание. И вообще это была цитата из сообщения celeir`a, просто понравилась.

    0
  • hved
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, я в еву пять лет играл, из которых два - водил флоты и ганги в ААА, можешь не рассказывать мне как она прекрасна. вот только теперь я в нее не играю, а жду SC - угадай почему.

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @hved, Не угадаю, потому что мысли на расстоянии читать еще не научился. Но могу предположить, так как за 5 лет в еве никаких кардинальных изменений не произошло, что в течении всего этого времени вы ждали, что в игре появится вид из капсулы и прямое управление кораблем?

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain,

    мысли на расстоянии читать еще не научился

    Улыбнуло

    на расстоянии

    А где не на расстоянии(полагаю вблизи) читать научились не подскажете? :)

    появится вид из капсулы и прямое управление кораблем

    Как вы вообще это представляете в стратегии?

    Вы уже от нечего делать на пол страницы ничем не обоснованных домыслов (даже не в масштабах EVE и SC, вы пошли многим дальше, охватив несколько жанров) расписали, оно вам надо? И тут по-новой, к чему абсурдная попытка протроллить @hved`a этими вашими домыслами?

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, какой вопрос, такой и ответ.

    0
  • hved
    Комментарий скрыт. Показать

    я так и думал - "в футбол не играл, но обсудить готов".

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.