Разработчик DayZ комментирует слова DICE о закате моддинга игр
Один из разработчиков DayZ – Мэтт Лайтфут, прокомментировал слова Патрика Баха из DICE, который ранее заявлял, что моддинг постепенно угасает.
В интервью AusGamers, Лайтфут говорит, что DayZ – которая сама является модом для ArmA 2 – до сих пор популярна среди игроков. До сих пор появляются новые геймеры, до сих пор идут стримы и все это на багованном моде к игре которой уже несколько лет.
"Исполнительный продюсер Battlefield сказал что-то вроде "моддинг мертв"... так значит мы должны быть похоронены заживо."
"Мне нравилась ArmA за возможность кастомизации – там было так много модов, что я мог играть и всегда находить что-то новое. Я потратил сотни часов на ArmA прежде чем появился DayZ, что еще значительней расширило жизненный цикл игры."
"Так что я определенно не думаю, что моддинг мертв. Если вы посмотрите на Half-Life и Black Mesa на Source Engine, то эти игры – огромны. Поэтому маловероятно, что вся эта сцена вымрет в обозримом будущем."
Напомню, что Патрих Бах утверждал, что "Разработка игр усложняется, соответственно сложней и делать моды к ним, на наш взгляд это затухающее занятие. Грустно, но правда."
Многие не согласны с позицией Баха, считая, что это дешевая отговорка, чтобы не выпускать редактор для Battlefield 3/4, так как если бы он был доступен игрокам, то EA не сможет продавать Premium.
- Спустя 10 лет, DayZ установила новый рекорд — 500 тысяч игроков в день
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"