DICE: каждая карта Battlefield 4 будет включать динамические события

Продюсер мультиплеера Battlefield 4 – Александер Грондал, рассказал в интервью AusGamer о мультиплеерных картах, в частности о том, что на каждой карте будет ряд динамических событий, хотя они и не столь масштабны как падение целого здания.

По словам разработчика, они занимались динамикой карт с самого начала. "Падение небоскреба – это лишь эволюционный шаг данной концепции. Идея заключалась в том, чтобы создать ряд больших и маленьких событий, которые динамически меняют поле боя, так что вы всегда получаете разные ощущения играя на карте."

"В Осаде Шанхая игроки могут разрушить небоскреб, что создает совершенно новую область геймплея. Так же это поднимает горы пыли в воздух, так что видимость и внешний вид карты значительно меняются. Теперь вам необходимо подходить ближе, чтобы видеть цель. Так что если вы сидите в вертолете, то вам нужно снизить высоту, чтобы разглядеть врагов на земле."

"То же самое можно сказать и о мелких событиях. Если вы видите припаркованную машину, то если вы столкнетесь с ней, то может сработать сигнализация. Если горит огонь, то могут включиться разбрызгиватели и залить все водой, так что ваш обзор изменится."

"Если вы выстрелите в огнетушитель, это создаст временную завесу. Все эти мелкие вещи позволяют вам использовать окружающую среду в качестве преимущества... если, конечно, вы знаете как это делать. Это набор инструментов и вы можете делать с ним что захотите. Но главная цель во всем этом – создание динамической окружающей среды."

Разработчик добавляет, что все это будет требовать от игроков изменять свой подход и тактику, для соответствия тем или иным ситуациям.

Релиз BF4 в конце Октября на всех платформах.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте