IO уволила почти половину разработчиков Hitman

Сегодня студия IO Interactive объявила о массовом сокращении персонала студии, уволив почти половину разработчиков, что является частью стратегии по ре-фокусу серии Hitman. Но это еще не все.

Представитель Square Enix сообщает, что все проекты студии были заморожены, однако команда уже скоро приступит к разработке новой части Hitman.

Основной причиной стала попытка выжить при смене поколения. Хотя продажи Hitman: Absolution были неплохими, они оказались ниже того уровня, на который рассчитывал издатель. Кроме того, так как новая игра Hitman будет определенное время в пред-продакшен стадии, это позволит сократить расходы на время перехода в next-gen.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне хитман понравился, но есть одно но - линейность. Хитман не должен быть линейным, а нас на протяжении все игры силком протаскивают по уровням подсказывая что и как сделать.

    0
  • Anonimys
    Комментарий скрыт. Показать

    Пожалуйста сделайте распродажу в Steam Hitman:Absolution , чтоб я его наконец то купил!
    А на самом деле заметил что в украинском Стиме Хитмен и так дешевле европейского...

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    Новый хитман оказался слишком неканонiчным и хотя незнакомых с серией он конечно порадовал,но вот старые фанаты были безутешны.
    Что ж,видно за 4 части мы действительно наигрались,а завлечь новую аудиторию было необходимо

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне не понравился совсем, BM все еще лучший, т.к. там много свободы, это.. Коридоры. В общем я разочаровался в последнем хитмене.

    0
  • Salvatores
    Комментарий скрыт. Показать

    Новый Hitman был хорош.

    Просто большинство геймеров слишком зажрались)

    0
  • TheCoon
    Комментарий скрыт. Показать

    действительно очень удивляет расхожесть мнений.. сам поклонник серии, перед выходом последней части еще раз прошел все предыдущие.
    мне игра очень понравилась, по-моему самый это самый настоящий b правильный Hitman.
    видел много нытья по поводу оказуаливания. но я проходил на хардкоре, где нету никакого интерфейса. а на меньших уровнях сложности геймплей воистину отличается радикально.
    главное чтобы следующая часть сохранила это. расчитывайте на мейнстрим сколько угодно и делайте для этого что угодно. но дайте поклонникам играть в настоящий стелс, если они того хотят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь Тор Блистад попал под сокращение
    Ведь из за него последний хитман таковым вышел

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Последняя часть не понравилась. Постоянно ползали сидя и кувыркались из места на место, так как благодаря новой системе распознавания тебя врагами, даже когда ты переодет, был очень большой шанс, что они тебя заметят (это конечно + к реализму). Но из за "ссаных" консольных чекпоинтов, приходилось перепроходить достаточно сложные места множество раз. Из за этого исследовать уровень не хотелось совсем. Вместо свободы которая мне нужна, я проходил уровень линейно, меняя путь только в местах где у меня бывали фейлы со стелсом. Контракты и Кровавые деньги намного лучше.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, поддерживаю. Проблема то в том, что в предыдущих частях Hitman'а, враги не были такими экстрасенсами и не обнаруживали тебя в чужой одежде так мгновенно.

    Ну играл я на максимальной сложности, ну а что толку то? Вся игра сводится к банальному просчитыванию моментов, когда стоит сделать гребанный перекат, ибо показывать свою рожу нельзя вообще, запалят сразу.

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    И правильно сделали, что уволили. Всю игру поломали, убрали классический хитманоский стелс и заменили его какой-то хренью, причем не доработанной: меня так раздражало, что когда 47й одевает костюм в котором есть маска он ее тупо снимает, ведь все должны видеть его лицо, правда? Да и укрытия с перекатами а-ля сплинтерСелл это вообще бред. Плюс этот никому нафиг не нужный инстинкт и подсказки, тупая система очков, линейность, а главное сам 47й который из сурового киллера, работающего только за хорошие деньги, превратился в размазню и чуть ли не плачет над этой девочкой.
    Очень жалею о потраченных на игру деньгах.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.