Metal Gear Solid 5 в эпизодах

Согласно сайту Polygon, прохождение Metal Gear Solid 5 будет построено на структуре отдельных друг от друга эпизодов, о чем посредством сравнения проекта с телевизионным сериалом сообщил сам Хидео Кодзима.

Теперь, вместо линейного протекания сюжета прошлых игр серии, Metal Gear Solid будет разделена на самостоятельные миссии, которые игрок сможет выполнять в любой последовательности. Большой босс отметил, что частично вдохновлялся серий Grand Theft Auto, разбивая новую часть MGS на эпизоды.

"Каждая миссия - это эпизод, внутри которого могут быть независимые истории. Конечно, его сюжет нелинеен, и вы можете проходить любой эпизод в любое время. Но, в конечном счете, когда вы пройдёте их все и вникните в суть повествования, каждый получит одинаковую точку зрения на сюжет игры.

Я думаю, что предоставление свободы - это будущее игр."

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю, что предоставление свободы - это будущее игр.

    это будущее находится за далёким горизонтом.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @theMaulPaul, GTA V скоро выходит, а если Хидео в целом смотрел на концепцию этой серии, то тогда, думаю, ждать от него стоит чего-то очень хорошего, ведь пускай у Биг Босса местами и случаются непонятные сценарные завихрения, но геймплей он делать таки умел всегда на самом высоком уровне.

    0
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, он имел в виду 4-ую часть с эпизодами. И я говорил о свободе для целой игровой индустрии, посмотреть даже на Ryse, ну где там свобода есть?

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @theMaulPaul, да, но скоро же и пятая часть Автовора выходит, которая должна оживить сэндбокс-сегмент индустрии, привнеся в него много нового и, отчасти, инновационного.

    О QTE-механике вообще, на мой взгляд, упоминать не стоит. Farenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Uncharted, The Last of Us и последняя Tomb Raider лишь стирают грань между кино и играми, не давая при этом игроку никакой свободы. Все это выглядит просто красиво и многокликово, но ни разу не свобододейственно.

    А вообще, Shenmue на нынешний геймдев нет. То-то была игра! :)

    0
  • Neuromancer
    Комментарий скрыт. Показать

    @theMaulPaul, ну конечно ,если выбрать рельсовый экшн - о какой свободе можно говорить. Что на счет Slyrim? Там тоже свободы нет?

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    должны быть игры со свободой и должны быть игры рельсовые. что не понятного.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @theMaulPaul, нашел авторитетную игру, с которой можно что-то сравнивать. Убогая рельсовая игра от убогих игроделов, это говорил с уже давнишнего анонса и буду говорить всегда о ней, а вы можете беливать. Ха-ха-ха.

    0
  • truel
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы ещё и концовки могли быть разными вообще было бы хорошо,игроки беседуя о игре друг у друга спрашивали бы,а как у тебя-так мол,а в ответ,а у меня всё наоборот,ну ничего себе.... Вроде игра одна,а история у каждого своя,ну это так мечты!

    0
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Neuromancer, Райз привел в качестве яркого примера, в Скайриме то есть свобода , но я говорил об индустрии в целом.

    @Vemaster, просто взял в пример. "Рельсових" игр много, но перечислять их можно бесконечно.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @theMaulPaul, стоило начать не со всякого говна типа райса, а с лучших представителей жанра - вроде биошок инфинт, тогда ваш пост был бы смешнее.

    0
  • Neuromancer
    Комментарий скрыт. Показать

    @theMaulPaul, просто мне не очень понятно о чем конкретно вы говорите. Что значит свобода для индустрии в целом? Если свобода от издателя и пиратства то все понятно, но если мы говорим про игры... Немного перефразируя, игры всякие важны, игры всякие нужны, если кругом будет один опен-ворлд мы помрем со скуки. К примеру как-то трудно представить себе платформер с открытым миром. Конечно свобода выбора, передвижения и все такое это хорошо, но пихать ее во все игры - по моему не имеет смысла.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Рельсовые пусть фильмы делают, а тут игра.

    Непонимаю людей ,которые не хотят отыгрывать роль как им хочется ,тем самым меняя не только оконцовку ну и сам сценарий игры.

    Вот что такое не линейность ,а от выбора глав и миссий толка никакого.

    Когда ты подходишь к побежденному босу и у тя есть выбор- убить его, взять с собой или отпустить.Так же выбирать варианты в диалогах с героями тем самым, идти по своему выбранному пути, а не переигрывать фильм снова и снова.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Unborn, ну лично для МГС это очень большой шаг вперед в сторону свободы, ведь раньше ее повествование имело исключительную направленность вперед, в то время как сейчас им, фактически, можно будет самому управлять. Понятно, что выбор заданий существует уже во многих играх, но теперь он появится и в этой именитой японской серии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Помню ,как в первой части уже были последствия решений, оказывающие влияние на оконцовку.Чуствовалось - от тебя уже что-то зависит.И сдесь хотелось бы того же .

    А выбор глав всеравно приведет к одному концу, наверняка даже диалоги будут линейными.

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    а чё все так на Ryse, взъелись? пять минут отвратного геймплея и вердикт уже вынесен ,не рановато ли?

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hungryfreak, потом поздно будет, когда купим.

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT,не знаю,.сейчас играю в Call of Juarez: Gunslinger,там тоже "приходиться",поочерёдно-синхронно жать на кнопки,на этом все геймплей построен!,а игра всё равно классная!колорит,как есть подкупает!может и здесь повториться та жа история?)во всяком ..я буду надеяться.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @theMaulPaul, перечислите мне рельсовые игры, хотя бы 5 штук назовите, гугл в помощь.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, КоД, вместо тысячи примеров. :)

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    к примеру Clive Barker's Jericho, Painkiller, Metro.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, код это коридоры и линейность, под рельсами подразумевается другое (где тупо прыгаешь/пукаешь/убиваешь - но ходить не дают, заглянуть за сцену тоже ни-ни, это как, вы на автоматах играли? Где пластмассовые автоматы с кнопками и мишени на экране, а камера путешествует сама, вот это и есть рельсы, RYSE тем же и будет, только с кинектом и джоем на выбор).

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, как по рельсам, словно в коридоре - все это линейность, а КоД - самый яркий ее представитель и нарицательность для игровой индустрии.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, не соглашусь.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, эм, ну ладно, если видишь геймдев по-своему, чем он сам себя, то дело твое.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    по всей вероятности имелось в виду вот это:

    Рельсовые шутеры — это смежный жанр, который некоторые причисляют к своеобразному виду shoot 'em up, другие — нет. Они имеют много общих сторон со шмапами. Основное отличие рельсовых шутеров от классических стрелялок состоит в использовании первыми трёхмерного или псевдотрёхмерного вида, с точкой обзора, находящейся позади корабля игрока, или с видом от первого лица. Процесс игры продвигается по заранее определённому пути, что можно сравнить с движением по рельсам и что похоже на геймплей скролл-шутеров. Часто игроку даётся возможность двигаться в пределах экрана, как например в Space Harrier, Star Fox или After Burner; но иногда игрок может лишь водить по экрану прицелом, как в Star Wars или Panzer Dragoon.

    Примеры: After Burner, Red Baron, Space Harrier, ThunderBlade, Star Fox, Panzer Dragoon, Rez, серия игр The House of the Dead, Resident Evil: The Umbrella Chronicles, Dead Space: Extraction, некоторые из миссий в Quake 4.

    камера в таких играх двигается слева направо (или вперед). имеется прицел или чувак которого мы видим со спины. я в такое играл на сеге, нинтендо, в парке на автоматах, РС. вроде справедливо, но подобное уже кануло в лето, это очень большая редкость. история. а историю часто не знают или забывают. я в свое время сильно залипал по Time Crisis.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, почему так? Если игра линейна и состоит из коридоров, это вовсе не значит что ты играешь по рельсам, ибо контроль над персонажем у тебя есть, в отличии от рельс. Это не я придумал рельсовые игры, КоД это 3д шутер от первого лица, который в управлении и контроле ничем не отличается любого от другого, но вы, конечно, можете видеть геймлев по-своему.

    @Ozzmosis, нет, имелись в виду игровые автоматы, где в FP играх все идет по за ранее созданным "рельсам".

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, КоД как раз и есть королем заранее созданного. Он такая рельса, что аж шпала, и именно в нем ты уж точно никуда не смеешь и шагу ступить от задуманного, бережливо подводящего тебя к очередной кат-сцене.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    нет, имелись в виду игровые автоматы, где в FP играх все идет по за ранее созданным "рельсам".

    подобные игры выпускались не только на автоматах. The House of the Dead тому пример. да и судя по всему в Time Crisis кто-то не играл.

    посмотрите видео да и успокойтесь уже:) http://www.youtube.com/watch?v=mJgpJ1VWtxk
    http://www.youtube.com/watch?v=W7yDD-SfQCQ

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, вы специально представляете желаемое, за действительное? Уже больше смахивает на банальное хейтерство кода.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, ладно, давай так - хочешь, не верь мне, но хоть в Гугл зайди, куда сам совсем недавно товарища отправлял. Я тебе ничего доказывать не собираюсь, а говорю так, как оно в принципе есть. И раз не то, так не то. Разошлись, да забыли.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT Dreamcast... как много в этом слове.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, рельса тоже эволюционировала, при этом в своей основе оставшись все той же рельсой, где принцип "ни шагу в бок" - по-прежнему авторитетность номер раз.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT игры должны приносит удовольсткие. Одни сплошными рельсами, Вторые полной свободой. Жалко что это получается далеко ен у всех и ен всегда. Шенму шикарна, фаренгейт тоже. А вот кллды и готики начиная с 3й ... я промолчу.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, кто ж спорит, но разговор же за сугубую фактику определения шел. Я верил в то, что ты знаком с Шенму. Молодец!

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT В жопу новые игры. Даешь ремейки олдскула. При грамотном подходе лет на 10 хватит во что играть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Моя любимая серия игр :D Я немного обижен что она так же будет на xbox one. Но я буду симболично проходить на ps4.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.