E3 2013: Как Diablo 3 на консолях чуть не стал шутером

О консольной версии Diablo 3 уже известно довольно много, и, как сообщают те, кто смог потестировать ее, во многом она получилась значительно лучше PC-версии. Во время E3 2013, Blizzard давала попробовать кооперативную игру, и выходит все очень весело. Прямое управление персонажем вместо кликания на том месте куда вы хотите двигаться или атаковать, меняет ритм и ощущение от игры. 

Во время кооператива на консолях, игрокам приходиться держаться вместе, так как они играют на одном экране, при этом вы можете обсуждать стратегию и просто весело проводить время в компании таких же геймеров, получая значительно больше удовольствия, нежели при игре в сети. При всем этом D3 на консолях поддерживает комбо режим – игру одновременно на одной консоли и по сети.

Однако что стало крайне необычным в случае с консольной версией, так это дистанционные атаки, когда ты автоматически тянешься к правому стику, чтобы прицелиться. Вот что об этом говорит гейм директор – Джош Москуэра:

"Это был один из прототипов – управление как в большинстве шутеров. Однако во время тестирования мы поняли, что нам необходимо изменить комбинацию, хотя многие кто впервые играл в Diablo 3 на консоли так же ожидали подобное шутерное управление. Причиной отказа от такой схемы стало две проблемы, которые было сложно решить."

"Первая, шутеры с использованием двух стиков работают отлично если у вас камера находится над головой. В данном случае угол обзора соответсвует направлению. С заблокированной камерой высоко над персонажем, игрок видит значительно больше, что ухудшает точность."

"Но самая большая проблема в том, что ты не можешь сносить все подряд если ваши пальцы находятся на правом и левом стиках. Мы хотели подчеркнуть ритм игры на консоли, экшеновый ритм, мы хотели, чтобы ваши пальцы были не постоянно на одном месте, чтобы они танцевали по кнопкам, использовали ваши навыки."

Diablo 3 выходит на PS3 и Xbox 360 в начале Сентября. Так же будет версия для PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Диабло 3 не торт. Торчлайт 2 лучше, и все тут.

    0
  • origame
    Комментарий скрыт. Показать

    Торчлайт 2 не торт. Диабло 3 лучше, и все тут.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @origame, аргументируй.

    Торчлайт 2 - чрезвычайно душевное веселье, с миллионами интересного лута, сотнями всяких боссов и тысячами таких же врагов в себе. В нем нет линейности и есть куча квестов, с которыми можно и вовсе не проходить сюжетную линию игры, пока всех их не переделаешь. Умный уровень сложности, когда ты на грани личностной смерти с монстрами твоего же уровня воюешь. Размашистое древо прокачки умений своего героя. Немыслимо качественная возможность генерации случайных подземелий, отчего реиграбельность проекта возрастает в ощутимые разы. Доступность модинга игры, отчего туда вполне реально впихнуть самые разные декорации и прочее, лишь бы фантазия была. Питомец в помощь выделен.

    Диабло 3 - абсолютно безатмосферная, далекая от готики первых двух частей серии игра. Путешествовать приходится строго от точки А до точки Б. Уровень сложности такой, что ты просто прокачиваешься по пути к своей главной цели, да выносишь ее только потому, что у тебя левел выше, чем у оной. Скупой и чрезвычайно прямолинейный путь улучшения характеристик своего персонажа. Ничем действительно толковым ответить не может. Ну тут вообще без комментариев. Лол, аукцион.

    Главное, Диабло 3 - пускай и дорогущий по всем параметрам, но уже совсем не эталон жанра, который потерял свои выдающиеся отличительные черты и скатился в какое-то уныние. Она по-прежнему сносна, но до звания "Королевы" ей уже очень и очень далеко. Торчлайт 2 же взял самое лучшее от оригинала, удвоил его и создал свою среду такой влекущей разнообразности, что игра буквально с первых кадров завораживает и завлекает. Он смог не только удачно повторить концепцию Диабло, но и превзойти ее во многом. Ну конечно, ведь с таким-то разработчиками в стане студии можно очень многое сотворить.

    И да, вторую Диабло проходил просто неисчесляемое количество раз, и еще столько же готов ее пройти, а вот третью... забыл о ней совсем, и рад, и вообще не тоскую.

    0
  • Ph06n1x
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, Играл в обе игры, все совершенно верно.
    Пойду-ка я зарублюсь в Торчлайт, а то сразу столько хороших мыслей об игре всплыло в голове. Пойду уже на четветый раз перепроходить, теперь только с модами думаю начать :)

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @origame, Диабло 3 шлак 10 летней выдержки, а вот Torchlight довольно таки неплохая игра.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT Из последних мне больше нравиться The Incredible Adventures of Van Helsing. T2 надоел уже)

    0
  • origame
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT,Вы сказали все без аргументов, я ответил так же.А по сути - Торчлайт не принес ничего нового по сравнению с д2 и с т1, мелкие улучшения +полировка графики ни в счет, фейл д3 был лишь в ауке, но никто не заставлял вас им пользоваться. Лично я играл в д3 еще со старта версии и доковылял до инферно без полного затара с аука, шмота тупо не было. И не интересной, игра ни в каком моменте не была, сюжет хоть и банальный и предсказуемый, но вместе со спрятанными заметками, интереснее чем просто убивание всего и вся. В торчлайте же моего интереса хватило всего на 1 акт.

    Так что мне все равно, что вообще пишут про д3, главное какое ты получаешь удовольствие от игры.
    Но этот первый комментария меня просто убил до смеха, извини уж что не смог удержаться =)

    П.С. минусовать сообщение только потому что оно расходится с личным мнением как-то... по-детски? ^_^

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @origame, начну, наверное, с минусования. До трех ночи уже за мой комментарий стояло "-2", а за твой - "+2". Так что тут уже ИМХО людей, да.

    Ну а теперь по фактам еще. Автоматическая регенерация здоровья. Что это вообще такое? Куда подевались те времена, когда я должен был судорожно бегать по всей карте от своры злобных чудовищ в поисках лечебного эликсира, представленного мне единичным экземпляром?

    История в таких играх никогда не было их сильной стороной, ведь всегда представляла собой незамысловатую погоню Добра за Злом, чтобы спасти мир от погибели и стать его героем. Тем не менее, в них всегда брал за живое именно антураж. Так вот куда подевалась обстановка вездесущей опасности и давящей темноты DI/II, когда приходилось с выкрученным на максимум датчиками осторожности лазить по тем же заброшенным катакомбам и глухим лесам? Где та самая готика, чья мистическая крутость приводила к неописуемым переживаниям за свою жизнь? Где красивые пейзажи и кровавые рубки в свете луны? Почему почти на протяжении всей игры я бегаю по какому-то статично-монотонному пустырю с пускай и качественно сделанными архитектурными постройками?

    Ничего не осталось от второй Диабло, тем более - от первой. Все упростилось, растеряло свой саспенс и окончательно стало лишь удобным для игроков. Не такого я ждал от игры, в свое время забравшей у меня не то, что десятки, а целые сотни часов.

    Другое дело Торч, с его ветками умений, бьющих такой ностальгией по временам DII. Эти частные мотивы мультяшного стимпанка вперемешку с общим стилем фэнтезийности игры. Очень красиво воссозданные в мультяшности безлюдные пещеры, парящие острова и обители механиков. Относительно частая возможность выпадания реально хороших вещей, которые стимулирует тебя в игру играть, а не за кошельком бегать. Отменная смена погодных условий да времени суток, что способна показать одну и ту же локацию в игре - суть совсем по-разному. Все вроде как и просто, но очень глубоко. А музыка какая...

    В общем, пора бы уже принять тот факт, что если Метелица зафейлила игру, к чему первые предпосылки пошли еще в DII, но они не были такими критичными, то сфейлила, а не по-фанатски тут говорить, что DIII круче только потому, что она DIII же. Это черное пятно серии, которое мало чем ассоциируется с ней.

    @BrawaD, ну да-к второй Торч я уже полгода как заигрываю, а вот Хельсинг действительно что-то свежее. Однако, поиграю в него, подожду немного и все равно вернусь в Торч, за Лабораторией карт и случайными подземельями. :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, не знаю насчет фейла D3, но люди говорят, что на консоли играется так, как будто именно таким и должен был быть Diablo 3, а не тот "собери-продай" симулятор на PC

    P.S. давайте не будем обсуждать плюсы и минусы. Они играют не особо большую роль и сделаны в первую очередь чтобы скрывать всяческий трэш

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Диабло всегда была игрой о вещизме, закликивании и показателях. Без этого она и не Диабло вовсе. А если такое есть на консолях, но отсутствую в PC-сегменте, то серия дважды умерла, потому что хоть и вышла на приставки своей первою частью, а именно PC был тогда первостепенным делом для нее.

    Да и народ, наверное, во второй Торч не играл. Хотя если и играл, и если Диабло 3 такой хороший клико-тырк на консолях, то как ему вообще мог понравится сам стиль DIII? Если Торч берет своей мультяшностью, то Диабло... я не понимаю того, почему Близзы променяли исконную мрачность на какой-то светлый реализм. Визуально она больше похожа именно на ВоВ. Ну а что, массы же требуют. Эх...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, да, не спорю, однако Diablo никогда не была о биржевой торговле -__- вещи и вещи, которые потом толкают на аукцион, спекулируют, манипулируют рынком – это не Diablo.

    При этом в консольной версии Diablo 3 разработчики хотят как раз сделать лут более редким, но более ценным.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну вещизм в том плане, что именно без аукциона он и проводился. А вот коль хотят сделать выпадение хороших вещей редким, но более ценным... Ну, не знаю, в том же Торче такой лут выпадает завидно часто, но не слишком много, отчего играть становится только интереснее.

    0
  • zombi101
    Комментарий скрыт. Показать

    SoFT origame оба вы не торт патчЪ оф иксцылэ рулит и педалит

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @zombi101, вас как всегда без кристального шара не поймешь )

    0
  • Mercurial
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Я не так давно прикупил такой шарик. Говорит что зомби глаголит о Path of Exile. И сказал что это реал кул игра. Я ему верю...и жду русификацию данного проекта.

    0
  • Skylord
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, зомби говорит, что парни ничего не понимают в жизни.

    патчЪ оф иксцылэ рулит и педалит

    тут скорее всего, он подразумевает, что патч нужно выключить (оф) и Excel будет очень приятен в использовании. Все очевидно.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    Path of Exile - игрушка вполне достойная, но по сравнению с Diablo не та динамика, что ли.. Не сказать, что много в нее играл, но разок прошел полностью. Но это ладно, кому что нравится. Факт то, что у друга, который играл намного дольше меня (он, что то там около 80-го уровня качнулся), ломанули акк, и весь шмот, нажитый не одной сотней часов фарма, ушел.. Обычно, когда о таких кражах говорят, кажется "а, фигня, это где то там...", а тут друга обули, которого много лет знаю. Так что все желание играть дальше улетучилось. Пусть сначала аутентикатор введут...

    0
  • origame
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, Так и не будет тех эмоций которые испытал при игре в д1,д2 т.к. они испытаны в другом возрасте и единожды.И на вершине хэк эн слеша для меня всегда будет Нокс и Ревенант, а не какие то инкарнации идей д1. Торч первый был для меня интересной игрулькой чтоб убить несколько вечеров, жаль что второй таким не стал. В ту же д3 в разы приятнее играть, где ты чувствуешь себя героем расщепляющим толпы приспешников зла одним взглядом, а не школьницей потерявшейся в подземелье с 100+ хилок которые она же потребляет как алкаш.В игре вроде бы главное наслаждение от процесса, а менеджмент банок для меня не особо интересен и увлекателен.

    Игры должны развиваться, а не мусолить тем что было удачно в свое время.

    если кто нибудь сделает инкарнацию Морыы(полную), то игра такая не повторит успех, так как время уже прошло.

    А ПоЕ жуткая гриндилка с контентом 1/7 от д3 и 1/4 от Торча2 )
    интересна только древом навыков и собственно все =)

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @origame, вот я ждал этих слов. :) Что будем делать с отсутствием готики, внятного саундтрека, регенерацией здоровья, попкорновой сложностью, убивающим честный вещизм аукционом и урезанной системой прокачки героя? Это же не возраст, а сознательное упрощение жизни игрокам со стороны Метелицы, да сведение Диабло на похожесть с ВоВ оной.

    Еще впервые слышу, что второй Торч хуже первого. Это что-то новое.

    И что значит развиваться? Куда это D3 развила серию? Одна деградация, и только.

    0
  • origame
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, вопрос что такое для Вас Готика? Музыкальное сопровождение, запомнилась пара треков как и во второй части.Регенерацию здоровья уже пояснил. Попкорновая сложность только до инферно, любите хардкор - пройдите игру без аука. Который является единственным фейлом игры и разработчики это открыто признали.Упрощение бесполезных статов вот что я видел и концентрация на геймплее, а не на планировании где можно запорот перса после очередного патча.

    Я и не говорил что т2 хуже т1 о_0.

    Внимание к мелочам, эффектам,общая картинка которую видишь в игре, упрощение неинтересных веток талантов где есть всего лишь один два крутых билда, на все нужное и полезное.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Готика - Д1, в меньшей степени - Д2. В Д3 ею и не пахнет, причем совсем. О да, круто, наверное, бегать, и без опаски за свою полосу жизни выносить все и вся, когда раньше приходилось как-то за это думать и переживать. Бесполезных? То есть, когда у тебя отбирают возможность варьировать способности своего героя, тогда это зовется даже очень хорошим делом? Не знал, честно. И что значит концентрация на геймплей? Она же по логике была выше, когда у тебя прокачка глубже была и ты о своем здоровье заботился.

    Для тебя второй не стал интересным, как первый. Как бы вот такое от тебя прозвучало.

    Вниманием к мелочам в чем? В прорисовке тоскливой архитектуры карты? Окей. Эффектам чего? Ударов? А почему нельзя было красивые ночные планы вывести и атмосферно давящие подземные? Что неинтересно одному, то классно другому, но энивей - оно друг другу не мешает, так что убрали не поэтому, а из-за банального упрощения интерфейса.

    В общем, как вижу, наша с тобой дискуссия окончательно зашла в тупик, так что стоит нам ее закончить.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.