E3 2013: Геймплейный трейлер Dark Souls II

На проходящей в данный момент E3, From Software представили новый геймплейный трейлер хардкорной РПГ Dark Souls II.

В этом трейлере, можно увидеть новые локации, которые не были показаны в предыдущей демонстрации геймплея, новых монстров и боссов.

Так же, как мне показалось, на 0:56 появляется персонаж в доспехе, который подозрительно напоминает сет рыцаря из первой части. Интересно, к чему бы это? Или это просто мое разыгравшееся воображение?

Dark Souls II выходит в марте 2014-го года на PC, XBox360 и PS3. 

Спасибо Ozzmosis.

23 Комментария

  • DANGER
    Комментарий скрыт. Показать

    Его уже опубликовывали

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @DANGER, линк?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    музыку не подскажите?

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @xXxKeviNxXx, Nitzer Ebb - I'm Undone.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, спасибо

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    я ещё от первой не отошёл!а тут уже вторая нарисовалась)

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще вчера вчера видел в VK. Мне вот больше интересно что за музыка играет...

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, четвертый пост же. :)

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, чуть было не пропустил DS, только пару месяцев назад начал играть, сейчас доигрываю. Мегаигра, мегахардкор. Не представляю, как ее проходят люди на консолях. Я на компе, хоть и с падом, но после трех десятков часов игры начал пользоваться бэкапом сейвов, иначе никакого терпения не хватит. Каюсь, не покупал, но вторую часть, незагадамши, куплю, не раздумывая.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, и правда. Надо меньше аниме смотреть, а то начинаю тупеть =D

    0
  • zombie_bill
    Комментарий скрыт. Показать

    хватит называть трелеры геймплейным видео

    0
  • boOblik
    Комментарий скрыт. Показать

    ничего не ясно

    0
  • Forest_Gump
    Комментарий скрыт. Показать

    Здорово. Надеюсь вторая часть будет получше сработана для ПК чем первая, хотя все равно с удовольствием поиграю!

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Forest_Gump, обещают, что все будет намного лучше.

    0
  • Forest_Gump
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, Это не может не радовать)

    0
  • Lexxx20
    Комментарий скрыт. Показать

    Сет рыцаря был еще на ранних скринах ДС2, если что. Мир тот же, поэтому ничего удивительного. Думаю, вещи из первой игры нередко будут попадаться.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lexxx20, да точно. С этим меховым сетом, совсем забыл про ранние скрины.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, пожелание к сиквелу... Раз уж отсутствие свободных сохранений - лицо игры, тогда ок. Но сделайте костры почаще, в особенности перед самыми непроходимыми местами. Ну очень уж сложно иногда бывает, а если еще по полчаса идти до такого труднопроходимого места, это вообще доводит до белого каления. А так, фирменная сложность пусть остается.

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, если сделать костры как ты говоришь, то не будет никакой сложности.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, в этом вся соль, что нет save/load, что костры редки, что ошибки не прощаются. Именно так в нее интересно играть. При наличии Save/Load и частых кострах игра потеряет больше половины своей атмосферы.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @Levor, @Lorgun, Ну я же не сказал "елки-палки, ну сделайте уже quicksave/quickload, наконец". Понятно, так можно будет передвигаться по полметра, и ни о какой сложности уже не будет и речи. Но вот, вы помните, например, двух скелетов-лучников в Анор-Лондо, на тонких мостиках срава от центрального здания, которые ваншотят, как из баллист? Их так то пройти крайне сложно, а до них еще несколько поединков с такими здоровыми золотыми рыцарями, не помню, как правильно называются, и мелкими горгульями. Ну раз до них доходишь, грохнули, ну два, опять тоже самое... это ладно. Но когда это повторяется десять раз, двадцать, думаешь "ну что за бред?" Или тонкий мостик на самом верху Sen's Fortress, до которого идти час с кучей сражений и так легко быть сбитым мотающимися топорами... Это явные переборы, согласитесь. Просто пусть немного почаще костры встречаются, а больше никаких особых пожеланий... И так наполнение игры колоссальное, даже не представлял себе насколько, садясь играть в первый раз...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, не буду с Вами спорить. Видимо, у нас просто разные игровые предпочтения.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    чаще костры? да с ума сойти %) их в DS на квадратный км с десяток! куда чаще то?? игру и так упростили в этом плане. посмотрите на Demon Souls, вот там костры так как надо стоят.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.