Double Fine: бизнесмены не всегда знают, что нужно геймерам

В интервью с GamesIndustry, дизайнер студии Double Fine – Брэд Мюир рассказал о том как потратил год представляя свою отмененную игру Brazen издателям, которые оставили у него очень неприятное ощущение от того, как бизнесмены относятся к индустрии и играм.

"Я не хочу называть имена, но особая эстетика stop-motion игры была основой, выделяющим элементом. Однако люди не могли понять ее, что делает ее столь крутой," говорит Брэд.

"Это была просто группа бизнесменов в костюмах вокруг стола. Для меня было очень сложно воспринимать их мнения о том, что может понравится геймерам. Это очень странная вещь, демонстрация твоей идеи группе бизнесменов и необходимость слушать то, что они думают о твоей игре, можно ли ее продать или нет. Я не думаю, что они всегда знают как лучше."

Тем временем Брэд вместе с Double Fine работает над Massive Chalice – интригующем проекте, который уже практически добился поставленной цели на Kickstarter – $685 тысяч из 725.

Видео от Shazoo

Подписаться

4 Комментария

  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    Именно поэтому инди игры очень часто выбиваются не хуже крупных проектов, потому что за них "Бизнесмены в костюмах" не думают "Как сделать так чтобы больше продать", а делают можно сказать для себя.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять девы говорят очевидные вещи. Да уже ежу понятно, что издателей редко заботят новации, их заботят деньги.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл от них только в Brutal Legend, так как являюсь фаном митола. Меня игра очень порадовала. Подожду их новый проект и еще летом, возможно поиграю в их Cave.
    Upd. Хотя почитав описание остальных игр, захотелось еще поиграть в Stacking.

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    Kickstarter лишает капиталистов прибылей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.