Blizzard рассматривает возможность введения "лестницы" персонажей Diablo 3

Разработчики Blizzard рассказали, что рассматривают возможность введения "лестницы" персонажей в Diablo 3, и если она когда-нибудь появится, то будет похожа на то, что было в Diablo 2.

Вайатт Ченг и Трэвис Дэй во время эфира с разработчиками так же добавили, что введение лестницы разделит новых и ранговых персонажей от уже существующих.

"Мы ни в коем случае не отнимем у людей то, чего они достигли," говорит Ченг. "Люди потратили много времени и сил в своих нынешних персонажей, так что они смогут оставить их."

Дэй добавляет, что даже когда разработка Diablo 3 полостью прекратится, лестница может быть служить в качестве инициативы для развития.

"Через пять лет скорее всего вы не увидите нас разрабатывающими крупные дополнения, патчи или обновления классов. В определенный момент, когда игра будет отложена в сторону и мы займемся чем-то вроде Diablo 4, лестница, хотя скорее лестницы развития позволят оставаться игре свежей и захватывающей."

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    "мы займемся чем-то вроде Diablo 4" - Нет, не надо. История рассказана, и одно и то же зло в который раз уже побеждено. Впрочем они все равно сделают, потому что азиаты купят игру.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Кому как, а я уже сыт по горло этим Diablo, это же каким нужно быть задротом, что бы постоянно играть и играть, да что бы не надоедала. Я понимаю, что у близзов расчет на таких людей, но неужели их так много?

    0
  • Arilion
    Комментарий скрыт. Показать

    Так и не понял что конкретно они имеют в виду под словом "лестница", ещё одно условное разделение?

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arilion, я так понял, имеется ввиду то самое древо развития. Когда прокачка скиллов идет по лестнице вверх. Сейчас это звучит как бред. Но с другой стороны, я много у кого видел выбитую ачивку за 2 одинаковых чаров 60 лвла. Например монаха мужика и женщину. Но е мое, чего там делать в этой дибле ума не приложу. Я там пропал на 2 недели, дошел до капа 2 чарами и все равно ничего не понял. Хлам короче, а не игра.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arilion, @Zart, речь идет о чем-то вроде лестницы StarCraft 2, банально список лучших... по крайне мере мне так показалось, но я сам не понял

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Имеется виду обычный "ladder" (не нужно было переводить это понятие. так только люди больше запутались) Итог всетаки в д3 появится Ладер(таблица рейтингов) надеюсь с обнулением. Хотя бы со временем. тогда еще у "тру-задротов" будет смысл сидеть в д3 и дальше.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Что такое лестница?!

    А, понятно.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, Незнаю, мы с друзьями в 3ём играем на пекле, довольно весело. Поставили Силу монстров 5. Обычный треш снести довольно легко, а вот рарников с 2-4 абилками или боссов...
    Дичайшие крики в скайпе, особено когда мобы имеют стягивание и какойнибудь ваншот, или каменую клетку ставят и делают аое ваншот.
    Со временем конечно силы монстров 5 будет не достаточно, как оденемся по лучше. Да и для тех кому обычный режим прохождения надоел, существуют такие вещи, как пони лвл и убер боссы. И туда и туда просто так, не попасть. Прийдется потрудится.

    Да и кому-то элементарно понравится игра на аукционе.

    Впринципе игра получилась всетаки качественне, чем игры подобного жанра.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    да что тут покажет ладдер? Кто больше лаве всадил?

    Через пять лет скорее всего вы не увидите нас разрабатывающими крупные дополнения

    Да мы и сейчас не видим вас, разрабатывающих крупные дополнения

    @NaNoVedRoiD, ваш пост на редкость позитивен :)

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, Думаю от игры просто ждали большего, она долго создавалась, большая часть того, что обещали - было переделано.
    И многие люди зациклились на этом. Либо её еще ругает пласт людей, которым в принципе жанр таких игр не устраивает. Но разве это проблема качества игры?

    Если ты не любишь помидоры, они же от этого хуже не становятся ведь.

    Единственное, что меня действительно напрягало - это её цена, недавно, как была скидка - за 600 рублей её и приобрел, теперь вот просто получаю фан. Мне с друзьями весело в неё играть - и это главное.

    Ps: Люди часто смешивают такие понятия, как отношение к игре и её качество. Чаще вкладывая во фразе: "Игра говно", не столько объективную оценку её качества, сколько субъективное впечатление от самой игры. Хотя правильнее во всех смыслах было бы сказать: "Игра мне не понравилась, это не моё"

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    да что тут покажет ладдер? Кто больше лаве всадил?

    @DimonFido, ну если ты помнишь ладдер Д2, то там место в нем определялось так называемой "Скоростью набора XP", которая зависела от времени в игре, насколько оптимальна схема прокачки и чего-то еще, не помню уже. :)

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, как я до ладдера не допер не понимаю ;). Наверное всю жизнь так его называли, не мог подумать, чтобы его перевести. Ну тогда я вообще в шоке от их новаторств. NaNoVedRoiD, интересно будет почитать ваш отзыв через пару недель, будет ли вам интересно продолжать игру.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, Да, игра получилась неоднозначной... Я вот как раз отношусь к той категории игроков, которая ждала от нее большего. Причем не чего-то сверхестественного, а вполне реализуемых, да и уже реализованных в Д2 вещей. Играл в бету, делал предзаказ, на днях качнул сотый парагон... Ругаюсь, плююсь, но играю..) Есть в ней все же какая-то притягательность. Думал, Path of Exile отвлечет, но нет... Игра достойная, но динамика не та.. Да и у друга акк ломанули, остался без шмоток. Так что до введения аутентикатора желание играть отпало.. Как бы то ни было, ваша позиция тоже правильная и понятная. Можно не забивать себе голову, а просто получать от игры удовольствие. Радоваться тому, что есть.

    @Lord_Soth, да вот, к моему большому сожалению, и даже стыду :), я практически не играл в Д2 в коопе. Доступный безлимитный интернет появился у нас в городе сравнительно недавно, году в 2006-м. А к тому времени я уже много сотен часов наигрался в сингле. Так, что не очень себе представляю (или, наоборот, хорошо представляю), как может выглядеть ладдер Д3. Если судить по ладдеру на Хорадрике, так он ни о чем. Лестница по двум признакам - парагон и количество убитых особых мобов. Ну это ведь хрень... Какие мобы, где убиты... Мож кто их на нормале с 300к дпс гасит.. Так что и от официального ладдера, если его введут, не жду ничего особенного. Впрочем, если Вы говорите, что в Д2 он был адекватный, то кто знает..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Карты им стоило сделать генерящимися, а не одними и теми же, и интерес бы был. А так, в четвертый раз бежать по тому же самому пути, зная, что вот слева сейчас будет ловушка, а справа сундук, имея на выбор пять кнопок - грустно.

    0
  • Snyt
    Комментарий скрыт. Показать

    Не стал покупать просто потому, что там нельзя почитерить.....потому, что она привязана в онлайну...и вообще потому, что игра гавно. (Не играл, но осуждаю)

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vahapet, Там основные части локации только стабильные, а набор доп. квестов и даже многие подземелья каждый раз рандомны,записки с лором игры тоже постоянно выпадают разные, в основном зависит от того, какие ты уже находил, чтобы они не дублировались. Еще постоянно разные, так называемые "Приключения", по сути разного рода сценки, или события не тянущие на целый квест.

    В томже первом акте, только на третий раз встретил поляну, где стоит сундук золотой, только его открываеш - сразу появляются элитные монстры. Да и ачивку на посещения всех подземелей первого акта до сих пор не получил ( дошел до пекла, тоесть прошел одним персонажем, как минимум 4 раза этот первый акт, и еще 2умя персонажами по 1 разу пробежал). Как собственно говоря нет ачивки за выполнения всех доп.квестов, ибо что-то не везет и они не генерируются для меня.

    Опять же рандомно генерируются ключники (они нужны для ключей, чтобы создать адское устройство, чтобы попасть к убербоссам), как и ингредиенты для посоха, который отправляет в пониленд (замена коровьего уровня). Мы с друзьями выбили на 3тьем акте камушек для посоха, раза наверное с 20-30ого, просто постоянно перезаходили в надежде, что сгенерируется именно нужный нам данж. с нужным нам элитником.

    0
  • AzekAriman
    Комментарий скрыт. Показать

    Сверху меня кто то сказал что игру в основном ругают те, кому не по душе этот жанр...Я готов поспорить. Как раз таки игру в основном ругают ярые ценители олд-скул РПГ, ведь Д3 трудно назвать РПГ как таковой, скорее это просто экшен-слешер, с небольшой системой персонализации. Что мы видили в Д2 под корень отрезали в Д3, обычно говорят "оказуалили". Я могу с полной ответственностью сказать что Д3 не удалась, игра провалилась, и в неё действительно невозможно играть долго, это ужасно нагнетает и надоедает. В Д2 играть долго вполне возможно.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @AzekAriman, Эм, не понимаю этой притензии, диабло в принципе не позиционировалась, как рпг. С самой первой её части и поныне, диабло позицианируется как Хак энд слэш, по сути родив этот поджанр.
    В итоге все похожии игры и назвали, Диабло-клонами.
    Dungeon Siege,
    Nox,
    Revenant,
    Sacred,
    Titan Quest,
    Torchlight,
    Path of Exile
    все это того же жанра. Не одна из игр не претендует на звание чистой рпг, с акцентом на отыгрыш роли или сюжет. Здесь весь игровой процесс сводится к уничтожению мышью всех и вся и постоянному переодеванию в поиске наилучших статов.

    Единственное отличие диаблы 3 от всех этих игр - отсуствие древа навыков, замененое на набор умений и заменяемых дополнительных качеств к ним (и да еще недавно я плевался на это, пытаясь докозать, что старое доброе древо навыков лучше. Но поиграв чуть-чуть, теперь не могу отрицать удобство данной системы).

    И если быть честным хотябы перед собой, то стоит признать, что вся рандомность диаблы 2, сводилась лишь, к перетосовыванию игровых обьектов.
    Поменяли местами сундуки, деревья и вход перенесли в другое место - вуаля! новый игровой уровень. Но дело то в том, что все остольное то не изменилось, теже монстры, теже квесты, тотже коридор, но чуточку другой формы.

    В новой же диабле, надо отдать разработчикам должное - сделано все для реиграбельности. Кокраз меньше всего затронув, форму коридора, они попытались придать уникальность его содержимому. Тоесть это рандомные квесты в локациях ( они же события), маленькие сценки ( ониже преключения) и вместо перетосовки расположений подземелий, они сделали перетосовку подземелий, как таковых.
    При первом прохождении в первом акте, была пещера козлоногих, при втором внезапно на его месте оказался склеп, при третьем оказался дом с торговцем.

    Олд скулл рпг же включают себя такие вещи, как :
    Fallout, Baldur's Gate, Arcanum, Icewind Dale (хотя она в отличии от балдурс гейта, акцентирована имено на уничтожение монстров сильнее, чем на квесты).
    Впринципе кроме, как спрайтовой графики, изометрического вида и возможности переодевать персонажа, между первым и вторым списком игр нет нечего общего - между ними гигантская пропасть, которая разделяет эти игры на два совершенно разных класса.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.