TrashMania #1 - Big Rigs: Over the Road Racing

Существует расхожее  мнение, что сейчас индустрия переживает не лучшие времена, с каждым годом выходит все меньше хороших, качественных игр, и все больше выходит недоделанных, сырых проектов.  Такие игры принято называть одним словом - "Trash" - в данном случае это означает мусор, хлам. Но мало кто знает о настоящих королях жанрах, играх, которые способны перевернуть самое ваше понятие трэша, ирах, которые заставят вас просыпаться в холодном поту только при одном воспоминании.. ну или ввергнут в пучину истерического смеха :). Именно о таких "шедеврах" и пойдет речь. Поехали!

Big Rigs: Over the Road Racing 

Обложка.

Сегодня в фокусе нашего внимания настоящая "легенда", встречайте, самая худшая PC игра по версии Metacritic.com, GamеSpot, Gamerankings.com и иже с ними, гвоздь номера - Big Rigs: Over the Road Racing!.

Студия разработчик.

 Big Rigs: Over the Road Racing (часто называется просто Big Rigs) — выпущенная в 2003 году гоночная игра на грузовиках от третьего лица, разработанная студией Stellar Stone и изданная Activision Value для платформы IBM PC и операционной системы Microsoft Windows. Описание следует начать со студии разработчика - эта компания по своему уникальна: создана в 2000 году, штаб находится в Санта Монике, Калифорния.

Вроде бы все нормально, но тут на глаза попадается первый "признак" - сооснователем студии является, внимание, Сергей Титов! Сергей Титов собственной персоной. Да да, тот самый Титов, ответственный за разработку нашумевшего "хита" последнего времени The War Z.

Студия выпустила 8 игр, все в жанре Racing, большинство из которых безвестно канули в лету, не оставив и следа в игровой прессе. Все игры разрабатывались крайне маленькой командой с максимальным бюджетом 15000$ и базировались на Русско-Украинских разработках. О нынешнем состоянии студии Stellar Stone узнать ничего не удалось, видимо разработчик повторил судьбу своих творений.

Системные требования.

Минимальные:    Pentium III 600 МГц

                                 64 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти

                                 400 Мб на винчестере

Рекомендуемые: Pentium 4/Athlon 1.5 ГГц

                                 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти

                                 400 Мб на винчестере

Геймплей.


Он еще не знает что внутри.Пожалуй в данном случае говорить о такой вещи как геймплей не приходится - его тут попросту нет. Упаковка игры сообщает нам, что основная цель  - доставлять на грузовике в целости и сохранности нелегальные грузы, избегая при этом местной полиции и опережая других гонщиков.

Звучит неплохо, вот только никакой полиции нет и в помине, соперники из за отсутствия ИИ не могут сдвинуться с места, а ваш грузовик, видимо сконструированный пришельцами, не обращает никакого внимания на препятствия и физику. Но давайте все по порядку. 

 

 

Меню.

В стартовом меню нам предлагают выбрать из двух режимов - Custom Race и Random Race.Отличаются они только тем, что в первом нам предлагают выбрать из 4х грузовиков и 5 трасс, причем грузовики отличаются только моделькой и названием, никаких технических характеристик, видимо чтобы не нагружать аркадного игрока, нам не предоставили), во втором же, как ясно из названия, выбор будет рандомен. Большое разнообразие, не так ли?) И даже далее, по ходу прохождения игры ничего не открывается и не кастомизируется, хотя мало кто смог завершить даже первую гонку).

Так выглядит выбор карты.А это выбор грузовичка.

Гонка.

После выбора трассы и грузовика начинается самое интересное - собственно гонка. С первых секунд в глаза бросается удивительная графика - грузовик выглядит просто потрясающе!

Так выглядит настоящий грузовик.А вот так его игровая адаптация.

Буквально со старта игра дает почувствовать нам свое превосходство, мы с легкостью обгоняем соперника - конечно, ведь он даже и не думает стартовать). Теперь, когда нам никто не мешает, цель гонки - доехать до финиша проезжая через ворота-чекпойнты. Но и здесь не все так просто - попробуйте попасть в цель когда машина постоянно проваливается в текстуры!WTF?Заехал в магазин.. в буквальном смысле.

Но и это еще не все! Благодаря технологиям пришельцев нашим ученым удалось разработать уникальный движок, способный развивать скорость более 1000 миль в час, преодолевать любые препятствия вне зависимости от высоты и угла наклона и даже позволяющий перейти в гиперпространство!

Вертикальный взлет в действии.Возможно гиперпространство выглядит именно так.

И несмотря на кажущуюся простоту игра довольно хардкорна! Никто не подскажет вам, что вы едете не в том направлении, у вас даже нет миникарты чтобы определить где-же находятся эти чертовы ворота! Действительно, к чему условности когда вы за рулем супер-грузовика? Теперь понятно почему в игре нет заявленных копов - они поняли что ловить вас просто бесполезно).

Заинтригованы?) Пришло время увидеть все своими глазами, смотрите и наслаждайтесь. 

============================================================================================

Вот и подошел к концу первый пилотный выпуск TrashMania, благодарю вас за внимание, оставляйте свои замечания и пожелания в комментариях, если этот материал вас заинтересует - продолжим рассматривать "лучшие" Trash-игры в следующих выпусках.

Больше статей на Shazoo
Тэги: