Безмаркерная система лицевой анимации... из Египта
Кто бы мог подумать, что инженеры компьютерной графики и анимации из Египта способны разработать систему лицевой анимации способную конкурировать с последними достижениями компаний вроде Nvidia.
Команда Snapperstech на прошлой неделе опубликовала демонстрацию своей разработки, которая позволяет создавать крайне правдоподобную лицевую анимацию, при этом на "актера" не нужно нацеплять десятки маркеров и окружать сенсорами. Результат крайне впечатляет.
Больше статей на Shazoo
- Продолжение "Человек-Паук: Через вселенные" может задержаться на несколько лет
- Первый анимационный короткометражный фильм WoW рассказывает историю Аллерии
- Японский художник создал потрясающую 3D-анимацию в Blender в стиле "Аниматор против Анимации"
Тэги: