Безмаркерная система лицевой анимации... из Египта

Кто бы мог подумать, что инженеры компьютерной графики и анимации из Египта способны разработать систему лицевой анимации способную конкурировать с последними достижениями компаний вроде Nvidia.

Команда Snapperstech на прошлой неделе опубликовала демонстрацию  своей разработки, которая позволяет создавать крайне правдоподобную лицевую анимацию, при этом на  "актера" не нужно нацеплять десятки маркеров и окружать сенсорами. Результат крайне впечатляет.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

22 комментария

Скоро вместо motion capture будет такая вещь

0

я под конец уржалась и закаталась под стол! XD

0

Действительно, охренеть как впечатляет...

0

Слегка гипертрофированые движения, но очень клево, респект египтянам.

0

Хотелось бы посмотреть на то как он что то увлеченно рассказывает, а не просто кривляется. Эффект реализма был бы еще больше

0

Мелькнула безумная мысль. А что если фейк? Заранее сделан ролик с мимикой и его крутят на экране, а у чела перед глазами тот же самый ролик на другом экране и он просто копирует мимику из видео? :)
ПС. Да не... не фейк, конечно. Офигительная технология.

0

казалось бы Египет....отели,пустыня и бидуины...а нет...технология лицевой анимации которая убила всех конкурентов за 1 видео))

0

@GrayRattler, в интернете полно аналогичных видео, и можно было бы подумать что тут удивительного, ведь уже есть и давно (если смотреть на даты). Но если присмотреться к синхронизации мимики, движений(макроуровень) и того что выводится на экран, то становится очевидным, что именно это видео и не является фейком, а есть действительно серьезный прогресс в лицевой анимации, представляющей по предположению дешевое устройство с ИК датчиками и акселерометром, рыночной стоимостью около 30$. Но мы то знаем что софт обычно стоит в сотни раз дороже... :(

0

Офигенно! Это же даже круче того что Зеленые показали, круть!
Представляю какие эмоций у персонажа можно заделатьь :D

0

Кто бы мог подумать, что инженеры компьютерной графики и анимации из Египта способны

Можно и без предвзятостей.

Ребята молодцы)

0

@lelekme, это и не предвзятость, это искренне удивление, так как Египет сложно назвать высокотехнологичной страной, но это не значит, что у них разработчики хуже.

0

Кстати все ведь игрались с киннектом и знают что 2.0 будет просто ошеломительным(на фоне первого, по TTX и программным возможностям). Так вот вангую что кинект для ПК, прямые руки и навыки в работе с кодом, + этот девайс и свободное время (в любом случае до 300-400$ будет) позволят создать моу кап студию в своей комнате по качеству, удобству и точности, аналогичные и, возможно, даже превосходящей маркерные профессиональные моу кап студии. + киннект может считывать сразу нескольких людей.

0

Поразительно, сам прожил в Египте 5 лет, поверьте там есть очень умные люди :-D !

0

Впечатляет. Если доработают и поднимут точность, тогда будет очень полезно для кино и игровой индустрии

0

Ждем Mass effect/L.A. Noire/Dragon age с подобной технологие или любую другую игру в которой серьезно есть акцент на диалогах

0

Весьма интересный персонаж бы получился, с такой мимикой и типажом :) Технология отличная, желаю удачи с ее развитием. Надеюсь их не проглотит какая то крупная зеленая компания. Если они правильно распорядятся своими возможностями, все у них будет круто.

0

Разве что не очень удобно будет перекаты в нем делать, прыгать бегать и т.д. А точнее, оно для этого не приспособлено.

0

@Skylord, это устройство для имитации и записи мимики, а не движений всего тела.

0

Ахренительно! )))
Никогда подобные ролики не внушали , но этот ... просто нечто , да ещё и смешной )))
Настолько качественно сделано, что лицо не кажется маской за которой ничего нет , а именно лицом ,способным передавать эмоции с кожей и мышцами под которыми сидит череп !
Браво египтянам !

0

Шикарно! Египтяне постарались на славу! Я буду очень рад, видеть такую анимацию лица в играх =) .

0

проснитесь и пойте мистер Фримен - хочу видеть с этим )

0

как говорится:"я хочу, чтоб ты ломал меня!"

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.