Технические особенности Metro: Last Light – SSA, DX11, Тесселяция и PhysX
Журнал PCGamesHardware.de взял интервью с 4A Games и выяснили несколько интересных подробностей относительно особенностей Metro: Last Light. Так, по словам технического директора студии благодаря DX11 игра на 15% эффективней чем на DX 9.
Кроме того, активация PhysX возможно не только если у вас видеокарта Nvidia, в ином случае просчетом просто займется процессор. Хотя в таком случае, чем круче процессор, тем лучше.
Относительно тесселяции, Metro: Last Light будет иметь два режима – для отдельных объектов, и для всех объектов. Разницы в производительности – 15%
POM (Parallax occlusion mapping) будет работать только на картах c DX11, однако если у вас DX10, по крайне мере вы увидите прирост производительности движка в сравнении с DX9.
Помимо этого Metro: Last Light будет поддерживать SSAA (super-sampling anti-aliasing), повышая качество сглаживания в различных ситуациях. Эффект можно включать или отключать вручную.
Релиз Metro: Last Light – 17-го Мая.
- На PAX West показали несколько концептов Borderlands 4
- Детали о STALKER 2 — детали ИИ, до 40 часов на основную историю, поддержка контентом
- Захар Бочаров из команды STALKER 2 шутит, что "разработка игры была плохой бизнес-идеей"