Eidos хочет сделать сложным Thief, а не его управление

Да благослави оригинальные игры Thief, но если говорить откровенно, то они требовали не рук, а щупалец осьминога, чтобы дотянуться до всего управления. Eidos Montreal говорит, что в случае с новым Thief, они хотят сделать саму игру сложной, а не управление в ней с действием на каждую клавишу мыши.

В интервью с CVG, Дэниел Уиндфилд Шмидт из Eidos говорит, что олдскульные фанаты хотят играть в ту же игру с новым контентом, однако более широкая аудитория будет далеко не столь терпеливой, чтобы обучаться искусному управлению Вора.

"Современные геймеры значительно менее терпеливы. Они ждут от разработчиков значительно больше особенностей и тому подобного. Даже в меню они хотят максимальной простоты. Многое из этого не прорабатывалось столь глубоко в прошлом. К примеру – то же управление."

"У нас занимало некоторое время, пока мы запоминали клавиши. Цифры 1, 2, 3, 4 – отвечали за разные типы выглядывания – вперед, по сторонам, вниз. Тогда все это было комплексно, и все это работало для хардкорных геймеров, но в то же время, кто-то отказывался, так как было слишком сложно."

"Сейчас наша задача состоит в создании столь же сложной игры, но в самом геймплее, а не в управлении. Лично у меня сейчас тоже нет особо много терпения для изучения супер-старых игр со всей их насыщенностью. Сейчас мне хочется простоты и ясности в том, что я делаю, и какой эффект будет."

Насколько это негативно для франчайза – сложно сказать. Когда ты наконец запоминал, куда нажимать, то чувствовал себя отлично, однако более четкое управление определенно позволит лучше погрузиться в происходящее. Ведь когда сам человек осуществляет действие, он же не думает – ага, сейчас мне нужно выглянуть из-за двери, для этого я должен использовать другие движения.

Больше статей на Shazoo
Тэги: