Субботняя раздача – Bioshock Infinite

Ну что дорогие друзья. Наступила суббота, а это время "Субботней раздачи". На этих выходных будет разыгрываться новый Bioshock. Не будем мелочится, сразу приступим к делу.

Все кто играл в первый Bioshock помнит, что место действия игры был подводный утопический город Восторг, построенный в 1946 году. Я думаю никто не будет спорить с тем, что сама по себе концепция игры сделана на высшем уровне. Подводный город, стилизованный под 60-ые и реализованный на шикарном уровне. Действительно мощно и монументально! 

Пропускаем вторую часть, так как она не отличается от первой, переключаем своё внимание сразу на третью. Тут идет резкий стилистический переворот. Вместо мрачных ржавых помещений под водой нас встречают ясным солнцем, ярким и насыщенным городом - Колумбия. Парящие островки цивилизации над белыми облаками. Легкость и воздушность. И все это опять же при шикарном реализованном стиле старой Америки 1900 годов. 

Мы прошлись по визуальным концепциям уже вышедших игр в серии Bioshock. Так в чем суть конкурса? Она отчасти проста и одновременно не проста. Как кот Шредингера. 

Ваша задача придумать визуальную концепцию (образ, идею, называйте как хотите) новой части Bioshock. Условно возьмем как четвертую часть. Как я выше написал, первые 2 части (под двумя частями я подразумеваю первый Bioshock и Bioshock Infinite) имеют отличный продуманный дизайнерский стиль. Вам же нужно придумать новый стиль, новой части и что бы они небыли похожи на уже существующие игры из серии. 

Повторюсь. Вам не нужно придумывать сюжет. От вас требуется придумать только визуальный образ нового города, общую стилистическое направление. Чем красочней и атмосферней вы опишите новый город тем больше шансов у вас выиграть. У вас полный набор фантазии, идей и неимоверно гигантское поле для места расположения города. Если все таки вас поведет в сторону сюжета, не как не запрещается его затрагивать в общих чертах, но только в общих чертах! Детальный сюжет не нужно. А вот детали стиля ох как нужны. Ничего рисовать не надо, только текст. 

На заметку, создание героев не запрещается =) 

Дерзайте! И главное, торопится не нужно. Внимательно отнеситесь к своей концепцией. Чем детальней вы опишите её тем лучше. Работы принимаются до воскресенья. Для оценки работ будет собран небольшое количество людей (то есть жюри).

(!) Что бы ваш комментарий рассматривали на конкурс нужно в начале отдельной строчкой написать Конкурс в квадратных скобках жирном текстом. Пример: [Конкурс]

Приз включает в себя Bioshock Infinite и season pass к нему.