Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Ground Zeroes – разные игры

Когда вчера Хидео Кодзима и разработчики Kojima Productions анонсировали Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, было сказано, что Ground Zeroes – анонсированный в прошлом году, это приквел к Phantom Pain. Это привело к тому, что многие посчитали оба проекта фактически одной игрой – MGS5. Однако представитель Konami сообщил сегодня, что Ground Zeroes и MGS5 – это разные тайтлы. 

До сих пор не совсем ясно, будут ли они разделены только названием, но при этом их выпустят в одной упаковке, или это два отдельных тайтла, которые выйдут самостоятельно. Сколько это будет стоить, и какой промежуток между релизами? Тем более последний вопрос интересен в свете скорого выхода PS4.

Возможно это своего рода массивные эпизоды? Или Ground Zeroes будет бесплатным "пробником"?

Ни Konami, ни Kojima P пока не комментируют ситуацию.

Что же насчет сюжета, то Ground Zeroes развивается во время падения "Материнской Базы", когда Биг Босс впадает в 9-ти летнюю кому. Просыпается он уже в Phantom Pain, что мы видели на роликах.

Видео от Shazoo

Подписаться

4 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Кто-то говорил про открытый мир MGS 5. Возможно одна из частей будет онлайн, вторая классической MGS. Кстати игра может выйти на ПК, по крайней мере, учитывая тот факт что PES 2014 будет сделан на FOX Engine, говорит о том, что движок адаптирован по ПК.

    0
  • egga
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, а разве в консольных проектах раньше специальные движки были?(наверно теже самые да только урезаные в плане графики)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @egga, в консольных играх, всегда движков было больше чем на пк. Так как каждый разработчик пытался сделать свою игру на консоли максимально лучше, а с одной архитектурой он всегда мог экспериментировать. Другое дело, что озвучивать свои движки не было надобности, так как мощности у всех были одни. Для примера приведу серию Final Fantasy. Для 13 части разработали движок Crystal Tools (изначально он назывался «White Engine» и предназначался для PlayStation 2). Сейчас для нового поколения игр Square-Enix будет использоваться luminous engine. Намного выгодней имея ресурсы, разрабатывать движок для одной/двух архитектур.

    Другое дело, что на ПК новый двиган всегда был эволюционной составляющей данной платформы. И потому на компьютере закрепилось стойкое представление "если выходит что-то новое оно должно быть на новом движке". На консолях же в течении нескольких лет вы могли использовать одну и туже технологию. Что давало вам большую свободу для фантазии и проработке геймплея. И на мой взгляд поэтому на консолях больше жанров (надо правда сказать, что тут, не последнюю роль играет контроллер и возрастная аудитория).
    Уважаемый egga надеюсь я хотя бы отчасти ответил на ваш вопрос.

    0
  • egga
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, ответили конечно,и не от части:))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.